InSales – платформа управления онлайн-торговлей: преимущества, тарифы и планы по развитию
InSales — единый инструмент для всех каналов интернет-продаж, где можно создать сайт интернет-магазина, продавать на всех маркетплейсах, через социальные сети и мессенджеры. Платформа InSales обеспечивает полное техническое сопровождение продаж в e-commerce. Уже 13 лет компания помогает начинающим предпринимателям и офлайн-бизнесам продавать онлайн.
Ее создали и начали развивать на собственные средства в 2008 году трое друзей-единомышленников во главе с Тимофеем Горшковым. Вскоре молодой стартап поддержали бизнес-ангельские инвестиции. Позже долю в компании приобрела восточноевропейская группа «Аллегро». В апреле 2021 года сервис стал частью экосистемы «Сбера».
Сейчас InSales — одна из самых известных платформ для обеспечения онлайн-продаж, у которой более 8 000 клиентов из России, Украины, Казахстана и Беларуси. В основном это владельцы малого и среднего бизнеса.
Ежемесячно магазины на InSales принимают порядка 30 000 000 посетителей и 1 000 000 заказов.
Какие потребности клиентов закрывает InSales
За умеренную абонентскую плату по подписке сервис заменяет целый IT-отдел. Компания берет на себя:
- разработку и развитие системы управления магазином;
- хостинг;
- масштабирование нагрузки;
- отражение DDoS-атак;
- интеграцию внешних систем;
- создание удобных интерфейсов;
- реализацию красивого, продающего дизайна (оригинального или с помощью множества шаблонов в каталоге);
- маркетинговый функционал;
- круглосуточную техподдержку по всем вопросам.
Для пользователей InSales функционирует магазин приложений и интеграций. В нем есть все необходимые инструменты для ведения бизнеса:
- приложения для обмена данными с сервисами логистики, email и sms рассылок;
- интеграции с маркетплейсами, системами учета и оплаты;
- решения для создания программ лояльности;
- CRM и многое другое.
Любую нужную опцию можно подключить буквально в один клик.
Используя сервис InSales, предприниматели:
- Создают интернет-магазины из готовых функциональных виджетов без помощи программистов-подрядчиков.
Платформа предоставляет более 300 готовых интеграций, адаптивные шаблоны под разные категории товара. Здесь присутствует полный набор инструментов для e-commerce, гибкие возможности по индивидуализации магазина.
- Успешно запускают и масштабируют продажи на маркетплейсах за счет прямой интеграции и аналитики.
Во внутренней CRM можно обрабатывать заказы из разных каналов в едином окне. Для поддержания актуальных данных на всех площадках используется синхронизация цен и остатков. Оптимизировать торговлю помогает внутренняя система аналитики по разным каналам.
- Автоматизируют продажи в соцсетях.
Создать интернет-магазин из Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-аккаунта в InSales можно за минуту. Платформа управления онлайн-торговлей позволит автоматически принимать оплаты и не терять заказы в переписках. Дополнительные преимущества для продавцов — красивый каталог с фотографиями, категориями и рекомендациями, отображение остатков, сокращение времени ответа клиенту.
Вся коммерческая информация доступна для выгрузки. При желании предприниматель может забрать свои данные и переехать на другую платформу.
Преимущества и тарифы InSales
Работать с компанией выгоднее и удобнее, чем тратить деньги на штатных технических специалистов или месяцами заниматься согласованиями и доработками на стандартных CMS. Все эти ресурсы лучше вкладывать в организацию и дальнейшее развитие бизнеса.
Главные преимущества InSales:
- высокая скорость запуска проекта;
- умеренная стоимость обслуживания;
- возможность строить собственные каналы продаж через свой сайт и одновременно продавать товары на других популярных площадках;
- возможность отследить спрос по каналам, управлять продажами и затратами на маркетинг, стимулировать повторные покупки;
- развитие и планирование трафика, ассортиментной политики, объемов продаж;
- наличие богатого, специфического функционала для интернет-магазинов, который не поддерживают стандартные конструкторы сайтов и коробочные CMS.
Функционал в сервисе зависит от выбранного тарифа.
Всего сейчас их три:
- Стандартный.
- Профессиональный.
- Бизнес.
На каждом тарифе возможен быстрый старт продаж через свой сайт, торговые площадки, маркетплейсы и соцсети. Для новых клиентов есть бесплатный 14-дневный период.
Основные отличия между тарифами — количество сотрудников и доступных для добавления товаров, возможности в плане продвижения, дополнительные инструменты, автоматизация, подключение программ лояльности. Актуальные цены в месяц при оплате за год — от 1 590 до 5 190 рублей. Недостающие опции можно докупать.
Также предусмотрен отдельный премиум-тариф с неограниченной функциональностью, индивидуальной поддержкой и помощью с настройкой магазина. Такое кастомное решение рассчитано на более высокие нагрузки. На нем можно добавлять до 400 000 товаров.
Основной фокус и планы по развитию компании
Раньше InSales представлял собой облачный конструктор, с помощью которого можно было легко и быстро запустить собственный сайт интернет-магазина. В него входило большое количество сервисов, способных закрыть все вопросы по технической части любого коммерческого проекта в онлайн. В основе — облачное программное обеспечение и развернутая инфраструктура, на которой можно построить прибыльный бизнес.
На данный момент фокус развития компании сместился в сторону мультиканальной стратегии продаж. Теперь на InSales можно не только создать сайт магазина, но и организовывать продажи в различных актуальных каналах. Например, через маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры. В дальнейшем список доступных каналов для работы будет расширяться.
Ключевая цель платформы — дать предпринимателям единый, функциональный пульт для онлайн-продаж. Стать экосистемой, через которую можно комплексно представлять товар в интернете. Сейчас, когда в условиях периодических локдаунов происходит настоящий бум e-commerce, это особенно важно.
Помимо реализации режима многоканальности, в команда занимается усилением разработки и уровня сервиса, технологическим развитием и ускорением темпов роста.