Интернет-магазин будущего: полноценный онлайн-консультант

Интернет-магазин будущего: полноценный онлайн-консультант

Материал Live salespeople demonstrate products online из журнала бизнес-идей Springwise

Лайвчат, онлайн-консультант – обычное сегодня явление. Для организации работы консультанта с помощью мгновенных сообщений есть бесплатные и платные программы, а также веб-сервисы. Шведская телекоммуникационная компания – снова шведы! – Tre решила сделать шаг в будущее и (усилиями трех подрядчиков) произвела на свет уникальную на систему обслуживания клиентов в интернет-магазине.

Система позволяет оператору 3LiveShop работать, как полноценный продавец-консультант в обычном магазине. Клиент не просто видит и слышит его. Элементы «дополненной реальности» (augmented reality) дают оператору возможность пальцами выводить на экран снимки товаров, добавлять их в корзину, закрывать и открывать текстовые и прочие блоки. Почти так же, как когда вы приходите в обычный магазин и продавец показывает вам новую модель мобильника, крутя его в своих руках. Клиент все еще не может потрогать товар руками, но, судя по всему, и таких разработок ждать осталось недолго…

В реализации проекта участвовали шведская компания B-Reel (разработка визуальной составляющей на Flash), а также не менее шведские Teenage Engineering (производитель «железа» для проекта) и Isotop (интегратор).

Этот ролик демонстрирует работу системы как со стороны клиента интернет-магазина, так и со стороны оператора. Клиенту нужны только компьютер и веб-камера; оператор же работает в сложном технологическом окружении: на голове – гарнитура, перед носом – прозрачная сенсорная панель, на которую «из-за полей» он пальцами выводит фото товаров, тексты, корзину.

Более персонализированный сервис в интернет-магазине на современном этапе развития электронной коммерции трудно себе представить. Решение 3LiveShop – штучное и дорогостоящее, но в недалеком будущем наверняка появятся а) подражатели из числа крупных интернет-магазинов, и б) производители, готовые взяться за серийное производство комплексов для личного обслуживания клиентов в интернет-магазине. Теперь вы знаете, на что потратить миллион-другой из маркетингового бюджета 2017 года.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook