Интернет-магазин будущего: полноценный онлайн-консультант

Интернет-магазин будущего: полноценный онлайн-консультант

Материал Live salespeople demonstrate products online из журнала бизнес-идей Springwise

Лайвчат, онлайн-консультант – обычное сегодня явление. Для организации работы консультанта с помощью мгновенных сообщений есть бесплатные и платные программы, а также веб-сервисы. Шведская телекоммуникационная компания – снова шведы! – Tre решила сделать шаг в будущее и (усилиями трех подрядчиков) произвела на свет уникальную на систему обслуживания клиентов в интернет-магазине.

Система позволяет оператору 3LiveShop работать, как полноценный продавец-консультант в обычном магазине. Клиент не просто видит и слышит его. Элементы «дополненной реальности» (augmented reality) дают оператору возможность пальцами выводить на экран снимки товаров, добавлять их в корзину, закрывать и открывать текстовые и прочие блоки. Почти так же, как когда вы приходите в обычный магазин и продавец показывает вам новую модель мобильника, крутя его в своих руках. Клиент все еще не может потрогать товар руками, но, судя по всему, и таких разработок ждать осталось недолго…

В реализации проекта участвовали шведская компания B-Reel (разработка визуальной составляющей на Flash), а также не менее шведские Teenage Engineering (производитель «железа» для проекта) и Isotop (интегратор).

Этот ролик демонстрирует работу системы как со стороны клиента интернет-магазина, так и со стороны оператора. Клиенту нужны только компьютер и веб-камера; оператор же работает в сложном технологическом окружении: на голове – гарнитура, перед носом – прозрачная сенсорная панель, на которую «из-за полей» он пальцами выводит фото товаров, тексты, корзину.

Более персонализированный сервис в интернет-магазине на современном этапе развития электронной коммерции трудно себе представить. Решение 3LiveShop – штучное и дорогостоящее, но в недалеком будущем наверняка появятся а) подражатели из числа крупных интернет-магазинов, и б) производители, готовые взяться за серийное производство комплексов для личного обслуживания клиентов в интернет-магазине. Теперь вы знаете, на что потратить миллион-другой из маркетингового бюджета 2017 года.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook