Интернет-магазин. Проверка на вшивость

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Интернет-магазин. Проверка на вшивость

Мы решили в рамках одной статьи собрать некоторое количество проверялок, которые помогут вам найти ошибки, недостатки и улучшить свой интернет-магазин.

Верстка.

Тут все просто. Надо зайти на http://validator.w3.org/ и ввести адрес своего сайта. Может оказаться, что ошибок будет очень много :). Не расстраивайтесь. На самом деле может быть и не нужно исправлять прямо все — сайтов по которым валидатор WWW консорциума выдает ноль ошибок — почти не найти. Постарайтесь максимально сократить количество ошибок — это и ускорит скорость загрузки и поможет индексации поисковиками.

Также можно порекомендовать проверить микроразметку сайта http://webmaster.yandex.ru/microtest.xml

Скорость загрузки сайта

Заходите на http://webo.in/ и тоже вводите адрес сайта. Это проект компании WEBO, которая предоставляет услуги по «разгонке« сайта. В процессе проверки вы увидите не только саму скорость, но и практические рекомендаци, что можно сделать для увеличения скорости.

Также вы можете воспользоваться сервисом http://code.google.com/intl/ru/speed/page-speed/ или http://developer.yahoo.com/yslow/

Доступность сайта и IP адреса

http://network-tools.com/ и http://host-tracker.com/check_res_ajx/9172025-0/ Это конечно скорее инструменты для системных администраторов, но и менеджерам не мешает разобраться, как это работает :) По крайней мере для того, чтобы разговаривать с системными администраторами на одном языке.

E-mail маркетинг

Недавно  вышел сервис от Mail.ru, http://postmaster.mail.ru/, который позволяет посмотреть:

  • сколько ваших писем доставляется пользователям
  • сколько раз пожаловались пользователи на ваши письма
  • какой процент писем попадает в папку «Спам»
  • какой процент писем удален как спам
  • о наличии проблем с вашими доменами или IP-адресами

Проверка мобильной верcии сайта

Очень интересная ссылка http://smartbear.com/ и в частности их продукт для мониторинга мобильной версии сайта. Декларируют, что проверяют все основные платформы http://smartbear.com/products/web-performance-management/mobile-web-monitoring/sign-up/.

Проверка контента.

http://www.copyscape.com/ — ищет похожие на ваш сайт материалы (плагиат).

http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml?checkurl=shopolog.ru — проверяет орфографические ошибки

Контекстная реклама SEM (search engine marketing)

Сервис http://ru.semrush.com/ позволяет сравнить свое присутствие в системах контекстной рекламы (платного поиска) с конкурентами. Есть возможность купить профессиональную версию  программы. Зарубежом также раьотают такие сервисы как www.compete.com и www.sistrix.de

Индексация поисковыми системами (SEO)

Начинать надо с проверки количества страниц, которые уже проиндексированы поисковиками. http://webmaster.yandex.ru/check.xml, а для гугла — в поисковую строку введите «site: вашсайт.ru« — например  http://www.google.ru/search?hl=ru&q=site%3Agoogle.ru

После того, как вы прочитаете документацию и поймете, что это дело серьезное — нужно будет зарегистрироваться в http://www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?answer=34592&hl=ru и http://webmaster.yandex.ru/site/add.xml после подтверждения того, что домен ваш — Вы получите полезную информацию о проиндексированнных страницах, структуре сайта, исключенных из индекса страницах и т.п.

Если же вас интересует положение вашего сайта в поисковой выдаче относительно конкурентов — то  можно воспользоваться бесплатной программой от компании «Ашманов и партнеры« http://siteauditor.ru/

Еще пара ссылок

Один http://raventools.com/и два http://www.silktide.com/siteray

Думаю, для разминки хватит, позже постараемся раскрыть тему более глубоко :)

Просим в коментах оставлять ссылки на сервисы, которыми вы пользуетесь.

С уважением, Терехов Антон

Компании и сервисы: SEMRush, Яндекс.Вебмастер, Postmaster@mail.ru
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Как интернет-магазину пережить «черную пятницу»

Советы специалистов Selectel для тех, на чьи плечи упадет обслуживание инфраструктуры в непростые дни распродаж. Статья также полезна всем, кто хочет быть уверен, что сайт интернет-магазина готов к пиковым нагрузкам.

далее →

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook