Как сделать 301 редирект правильно

Если вы хотите правильно настраивать 301 редирект на своем сайте. То предлагаем вам воспользоваться пошаговым руководством от Seoprofy.ua, в котором рассказаны и показаны все детали и нюансы. 

301 редирект важен для поискового продвижения и в данной инфографике вы найдете ответы на самые основные вопросы как правильно применять редирект для разных ситуаций, а так же основные  ошибки при использовании редиректов.

(Интерактивное изображение)

Ошибки при использовании редиректов

  • Любой многошаговый редирект. Если есть возможность, то желательно не допускать многошаговых редиректов, чтобы он и быстрее сработал, и передалось максимум ссылочного веса.
  • Использование не правильного типа редиректов. При выборе типа редиректа необходимо учитывать нюансы каждого из них.
  • Внедрение внутренних редиректов без смены ссылок на новые адреса. После внедрения всех редиректов у себя на сайте, необходимо проверить, чтобы каждая страница вашего сайта уже ссылалась на новую и внутри сайта у вас не было ссылок на страницы с которых происходит редирект.
  • Редирект на не релевантные страницы/контент. Редирект всегда желательно проставлять на максимально релевантную страницу: или на похожую страницу, или на ветку каталога/раздела к которому принадлежала данная страница.
  • Не правильный выбор использования rel=canonical vs 301 редирект. Смотри выше.
  • Редирект, конечной точкой которого является не 200-я страница. Редирект должен вести на правильно работающую страницу с 200 ответом сервера. Иначе, желательно не сбивать поисковых роботов и отдавать 404 ответ.
  • Редирект robots.txt. Так как, например, нужно прописывать директиву Host для Яндекса при склейке доменов.

Надеемся что данное руководство станет вам шпаргалкой и помощником для использования 301-го редиректа для вашего сайта.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

20 ноября 2018 / Комментарии

Как интернет-магазину пережить «черную пятницу»

Советы специалистов Selectel для тех, на чьи плечи упадет обслуживание инфраструктуры в непростые дни распродаж. Статья также полезна всем, кто хочет быть уверен, что сайт интернет-магазина готов к пиковым нагрузкам.

далее →

15 ноября 2018 / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook