Как сделать 301 редирект правильно

Если вы хотите правильно настраивать 301 редирект на своем сайте. То предлагаем вам воспользоваться пошаговым руководством от Seoprofy.ua, в котором рассказаны и показаны все детали и нюансы. 

301 редирект важен для поискового продвижения и в данной инфографике вы найдете ответы на самые основные вопросы как правильно применять редирект для разных ситуаций, а так же основные  ошибки при использовании редиректов.

(Интерактивное изображение)

Ошибки при использовании редиректов

  • Любой многошаговый редирект. Если есть возможность, то желательно не допускать многошаговых редиректов, чтобы он и быстрее сработал, и передалось максимум ссылочного веса.
  • Использование не правильного типа редиректов. При выборе типа редиректа необходимо учитывать нюансы каждого из них.
  • Внедрение внутренних редиректов без смены ссылок на новые адреса. После внедрения всех редиректов у себя на сайте, необходимо проверить, чтобы каждая страница вашего сайта уже ссылалась на новую и внутри сайта у вас не было ссылок на страницы с которых происходит редирект.
  • Редирект на не релевантные страницы/контент. Редирект всегда желательно проставлять на максимально релевантную страницу: или на похожую страницу, или на ветку каталога/раздела к которому принадлежала данная страница.
  • Не правильный выбор использования rel=canonical vs 301 редирект. Смотри выше.
  • Редирект, конечной точкой которого является не 200-я страница. Редирект должен вести на правильно работающую страницу с 200 ответом сервера. Иначе, желательно не сбивать поисковых роботов и отдавать 404 ответ.
  • Редирект robots.txt. Так как, например, нужно прописывать директиву Host для Яндекса при склейке доменов.

Надеемся что данное руководство станет вам шпаргалкой и помощником для использования 301-го редиректа для вашего сайта.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook