Как сделать 301 редирект правильно

Если вы хотите правильно настраивать 301 редирект на своем сайте. То предлагаем вам воспользоваться пошаговым руководством от Seoprofy.ua, в котором рассказаны и показаны все детали и нюансы. 

301 редирект важен для поискового продвижения и в данной инфографике вы найдете ответы на самые основные вопросы как правильно применять редирект для разных ситуаций, а так же основные  ошибки при использовании редиректов.

(Интерактивное изображение)

Ошибки при использовании редиректов

  • Любой многошаговый редирект. Если есть возможность, то желательно не допускать многошаговых редиректов, чтобы он и быстрее сработал, и передалось максимум ссылочного веса.
  • Использование не правильного типа редиректов. При выборе типа редиректа необходимо учитывать нюансы каждого из них.
  • Внедрение внутренних редиректов без смены ссылок на новые адреса. После внедрения всех редиректов у себя на сайте, необходимо проверить, чтобы каждая страница вашего сайта уже ссылалась на новую и внутри сайта у вас не было ссылок на страницы с которых происходит редирект.
  • Редирект на не релевантные страницы/контент. Редирект всегда желательно проставлять на максимально релевантную страницу: или на похожую страницу, или на ветку каталога/раздела к которому принадлежала данная страница.
  • Не правильный выбор использования rel=canonical vs 301 редирект. Смотри выше.
  • Редирект, конечной точкой которого является не 200-я страница. Редирект должен вести на правильно работающую страницу с 200 ответом сервера. Иначе, желательно не сбивать поисковых роботов и отдавать 404 ответ.
  • Редирект robots.txt. Так как, например, нужно прописывать директиву Host для Яндекса при склейке доменов.

Надеемся что данное руководство станет вам шпаргалкой и помощником для использования 301-го редиректа для вашего сайта.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook