Команда интернет-магазина: собери сам

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Команда интернет-магазина: собери сам

Материал подготовлен Диной Котляр, директором компании Shop2YOU

Поначалу один человек может выполнять работу всего бэк-офиса, но если вы перешагнули планку 10 заказов в день, стоит подумать о расширении команды до минимального необходимого количества.

У всех магазинов своя специфика, средний чек и сложность работы с заказами, поэтому о решение об увеличении штата принимать вам — в зависимости от сезонных пиков, загрузки отдельных сотрудников и планов развития. Таблица, которую мы предлагаем, может стать отличным подспорьем в этом нелегком деле. Конечно же, не нужно нанимать всех сразу, а только тех, чья работа поможет справляться с узкими местами в бизнес-процессах.

Обслуживание сайта

Должность

Обязанности

Можно ли взять на аутсорс?

Дизайнер

Создание и курирование дизайна сайта, рекламных материалов, графического контента в соцсетях и сторонних площадках.

Да, многие хорошие дизайнеры стоят дешевле на фрилансе, чем хорошая дизайн-студия.

Технический специалист

Реализация изменений на сайте, созданных дизайнером. Внедрение технической части кампаний по ремаркетингу, ретаргетингу и др.

Да, но программист должен сработаться с дизайнером и маркетологом.

Контент-менеджер

Создание контента для сайта и сторонних площадок.

Да

Отдел закупок

Должность

Обязанности

Можно ли взять на аутсорс?

Логист

Организация поставки товаров на склад, обеспечение необходимого объема складских запасов.

Нет: логист работает в тесной связке с отделом продаж и на аутсорсе может быть неэффективен.

Байер

Поиск и работа с поставщиками, формирование списка закупок, работа с ассортиментом.

Нет: сотрудник должен быть погружен в бизнес, а тайны не стоит выносить в стороннюю компанию.

Отдел продаж

Должность

Обязанности

Можно ли взять на аутсорс?

Руководитель отдела продаж

Формирование плана продаж и способа его реализации, корреляция плана вместе с отделом закупок, контроль работы маркетологов.

Нет: руководящие должности должны занимать люди, находящиеся внутри бизнеса.

Маркетолог

Достижение показателей по плану продаж, курирование сайта, планирование и реализация акций, специальных предложений.

Нет, руководящие и контролирующие функции требуют постоянного присутствия в офисе и взаимодействия с сотрудниками.

Отдел работы с клиентами

Должность

Обязанности

Можно ли взять на аутсорс?

Специалист по приему и обработке заказов

Прием и обработка заказов через сайт, телефон и др. способы, разрешение мелких споров и вопросов клиентов.

Да, но к магазину должна быть подключена CRM для ведения клиентской базы, доступной руководящим сотрудникам.

Складской сотрудник

Набор и комплектация заказов, передача их в службу логистики.

Да, зачастую складские услуги отдаются полностью на аутсорс, включая аренду помещений, комплектацию и хранение заказов.

Курьерская служба

Доставка заказов.

Да, качественную доставку в регионы или определенные города дешевле и быстрее купить, чем организовать самому.

А какие еще сотрудники необходимы в вашем интернет-магазине в зависимости от его специфики? Поделитесь советами с нами и другими бизнесменами!

Компании и сервисы: SHOP2YOU
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

10 октября 2017 / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

16 июня 2017 / Комментарии

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта 2017 / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook