Мистер лягушка самый крутой!

Мистер лягушка самый крутой!

Мы уже неоднократно  и очень положительно отзывались о проекте «Мистер Лягушка пишет детям«, называя его даже проектом года, после объявления о сотрудничестве E-Bay и Facebook :).

И вот мы собрались с духом (все таки важная  и очень занятая персона этот мистер Лягушка, ведь что есть важнее, чем писать детям) и попросили рассказать о проекте официального секретаря нашего зеленого мистера —  Екатерину Ботвинник

«Суть проекта проста: игрушечный персонаж, Мистер Лягушка, пишет бумажные письма детям, запечатывает их в цветные конвертики и отправляет по обычной почте, сопровождая фотографиями и играми. В письмах он описывает достопримечательности разных стран и, конечно, отвечает своим маленьким адресатам. Проект официально стартовал 1 октября, а у Мистера Лягушки уже есть письма от малышей, в том числе приглашение на детский день рождения и просьба сфотографировать слона.

Расскажу, как всё начиналось для Мистера Лягушки. Мы таскали его с собой ещё в «додетные» времена и, надо сказать, молодость его была бурной. Мы развлекались с ним заодно. Почти везде находились люди, жаждущие поучаствовать в лягушачьей фотосессии.

Мистер Лягушка отдыхал разнообразно: играл в казино, катался на горных лыжах, проводил экскурсии по городам,  управлял яхтой,  пил пиво и не только, занимался йогой, валялся на пляжах, чуток даже поплясал по клубам. Из некоторых путешествий мы привозили гораздо больше фотографий Мистера Лягушки, чем своих собственных. Вполне естественно, что при такой фотоактивности он обзавелся страничками в соцсетях, определенными чертами характера, завел друзей в разных странах и даже начал писать стихи.

А потом у наших друзей подросли дети, которые охотно играли с Мистером Лягушкой. И вот однажды Лягушка написал письмо из Москвы на Украину своему старому знакомому, трехлетнему пацану, нашему главному тестеру  — Дане. Получил содержательный ответ из одной, нацарапанной собственноручно, фразы (кто не знает, для трех лет это подвиг): «Мистер Лягушка, пиши ещё!». Ну как тут было не продолжить?!

Вот так родилась бизнес-идея нового сервиса http://mr-frog.ru/. Мистер Лягушка облагородился и оцензурился. Стал больше уделять времени культурным ценностям. Целевая аудитория нашего проекта — это, конечно, дети от 3 до 9 лет. Но Мистер Лягушка личность разносторонняя, он готов применить индивидуальный подход и обсуждать с более зрелыми адресатами новости спорта, биржевые сводки или тенденции развития электронной коммерции в России. Ну, или с ещё более зрелыми, пенсии, страшные пороки соседок и цены на молоко ))

От себя.

Все, кто делает собственный бизнес, понимают, что проще всего продавать. Но у такого пути есть неизбежная «точка тоски», когда хочется чего-то доброго, вечного, какую-то пользу приносить хочется. И тут приходится обращаться либо к производству, либо к творчеству. Производство в России – путь для людей, склонных к самопожертвованию. А вот творчество… Я считаю свой проект одним из его проявлений и буду гордиться им, даже если он никогда не выйдет по прибыли на уровень, сравнимый с моей привычной зарплатой. А он, кажется, собирается выйти, да ещё как. Желаю нашему Интернет-пространству побольше проектов с «фишечкой»,  создатели которых будут ловить искренний кайф от своей новой работы.

От Shopolog: Огромное спасибо команде проекта, что такие проекты вообще есть!!! 

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook