Мистер лягушка самый крутой!

Мистер лягушка самый крутой!

Мы уже неоднократно  и очень положительно отзывались о проекте «Мистер Лягушка пишет детям«, называя его даже проектом года, после объявления о сотрудничестве E-Bay и Facebook :).

И вот мы собрались с духом (все таки важная  и очень занятая персона этот мистер Лягушка, ведь что есть важнее, чем писать детям) и попросили рассказать о проекте официального секретаря нашего зеленого мистера —  Екатерину Ботвинник

«Суть проекта проста: игрушечный персонаж, Мистер Лягушка, пишет бумажные письма детям, запечатывает их в цветные конвертики и отправляет по обычной почте, сопровождая фотографиями и играми. В письмах он описывает достопримечательности разных стран и, конечно, отвечает своим маленьким адресатам. Проект официально стартовал 1 октября, а у Мистера Лягушки уже есть письма от малышей, в том числе приглашение на детский день рождения и просьба сфотографировать слона.

Расскажу, как всё начиналось для Мистера Лягушки. Мы таскали его с собой ещё в «додетные» времена и, надо сказать, молодость его была бурной. Мы развлекались с ним заодно. Почти везде находились люди, жаждущие поучаствовать в лягушачьей фотосессии.

Мистер Лягушка отдыхал разнообразно: играл в казино, катался на горных лыжах, проводил экскурсии по городам,  управлял яхтой,  пил пиво и не только, занимался йогой, валялся на пляжах, чуток даже поплясал по клубам. Из некоторых путешествий мы привозили гораздо больше фотографий Мистера Лягушки, чем своих собственных. Вполне естественно, что при такой фотоактивности он обзавелся страничками в соцсетях, определенными чертами характера, завел друзей в разных странах и даже начал писать стихи.

А потом у наших друзей подросли дети, которые охотно играли с Мистером Лягушкой. И вот однажды Лягушка написал письмо из Москвы на Украину своему старому знакомому, трехлетнему пацану, нашему главному тестеру  — Дане. Получил содержательный ответ из одной, нацарапанной собственноручно, фразы (кто не знает, для трех лет это подвиг): «Мистер Лягушка, пиши ещё!». Ну как тут было не продолжить?!

Вот так родилась бизнес-идея нового сервиса http://mr-frog.ru/. Мистер Лягушка облагородился и оцензурился. Стал больше уделять времени культурным ценностям. Целевая аудитория нашего проекта — это, конечно, дети от 3 до 9 лет. Но Мистер Лягушка личность разносторонняя, он готов применить индивидуальный подход и обсуждать с более зрелыми адресатами новости спорта, биржевые сводки или тенденции развития электронной коммерции в России. Ну, или с ещё более зрелыми, пенсии, страшные пороки соседок и цены на молоко ))

От себя.

Все, кто делает собственный бизнес, понимают, что проще всего продавать. Но у такого пути есть неизбежная «точка тоски», когда хочется чего-то доброго, вечного, какую-то пользу приносить хочется. И тут приходится обращаться либо к производству, либо к творчеству. Производство в России – путь для людей, склонных к самопожертвованию. А вот творчество… Я считаю свой проект одним из его проявлений и буду гордиться им, даже если он никогда не выйдет по прибыли на уровень, сравнимый с моей привычной зарплатой. А он, кажется, собирается выйти, да ещё как. Желаю нашему Интернет-пространству побольше проектов с «фишечкой»,  создатели которых будут ловить искренний кайф от своей новой работы.

От Shopolog: Огромное спасибо команде проекта, что такие проекты вообще есть!!! 

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook