Мобильная версия: нужно ли приложение?

Мобильная версия: нужно ли приложение?

Не так давно мы опубликовали статью «Где же iPad-приложения от интернет-магазинов?». В названии ее, как и в заголовке данного материала, присутствует вопросительный знак. Можно сделать вывод, что тема мобильных приложений для интернет-магазинов все еще является предметом дискуссий. По крайней мере, среди экспертов по электронной коммерции и интернет-маркетингу единства не наблюдается.

Джастин Кан, автор материала «Where Are All The iPad Shopping Apps?», высказался в пользу создания отдельных шоппинг-приложений для мобильных устройств. Энди Серновитц высказывает обратную точку зрения. Он указывает на тот факт, что для общения с клиентами в мобильной среде у каждого бизнеса есть как минимум два инструмента: электронная почта и грамотно сверстанный сайт.

Электронка – общепринятый и эффективный способ донесения информации. Более того, в любом смартфоне и планшете уже есть приложение для работы с электронной почтой. Грамотно сверстанный сайт хорошо отображается на мобильных устройствах с большим экраном, и может достойно выглядеть на дисплеях телефонов. А еще можно подкрепить его мобильной версией. Неплохой список сервисов для создания мобильных версий сайтов приведен здесь.

Энди также указывает на недостаток отдельного приложения: оно требует установки, и в итоге становится одной из иконок в ряду многих, которыми заполнены экраны мобильных устройств. Заставить пользователя установить приложение – не самая простая задача, а сделать так, чтобы он о нем не забыл, наверное, еще сложнее.

Но выбор, конечно, за вами. Отрицать подъем мобильного интернета невозможно, и рано или поздно что-то делать по этому поводу придется каждому владельцу интернет-магазина. Каким будет ваше решение?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

10 октября 2017 / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook