Мобильная версия: нужно ли приложение?

Мобильная версия: нужно ли приложение?

Не так давно мы опубликовали статью «Где же iPad-приложения от интернет-магазинов?». В названии ее, как и в заголовке данного материала, присутствует вопросительный знак. Можно сделать вывод, что тема мобильных приложений для интернет-магазинов все еще является предметом дискуссий. По крайней мере, среди экспертов по электронной коммерции и интернет-маркетингу единства не наблюдается.

Джастин Кан, автор материала «Where Are All The iPad Shopping Apps?», высказался в пользу создания отдельных шоппинг-приложений для мобильных устройств. Энди Серновитц высказывает обратную точку зрения. Он указывает на тот факт, что для общения с клиентами в мобильной среде у каждого бизнеса есть как минимум два инструмента: электронная почта и грамотно сверстанный сайт.

Электронка – общепринятый и эффективный способ донесения информации. Более того, в любом смартфоне и планшете уже есть приложение для работы с электронной почтой. Грамотно сверстанный сайт хорошо отображается на мобильных устройствах с большим экраном, и может достойно выглядеть на дисплеях телефонов. А еще можно подкрепить его мобильной версией. Неплохой список сервисов для создания мобильных версий сайтов приведен здесь.

Энди также указывает на недостаток отдельного приложения: оно требует установки, и в итоге становится одной из иконок в ряду многих, которыми заполнены экраны мобильных устройств. Заставить пользователя установить приложение – не самая простая задача, а сделать так, чтобы он о нем не забыл, наверное, еще сложнее.

Но выбор, конечно, за вами. Отрицать подъем мобильного интернета невозможно, и рано или поздно что-то делать по этому поводу придется каждому владельцу интернет-магазина. Каким будет ваше решение?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook