Мобильная версия: нужно ли приложение?

Мобильная версия: нужно ли приложение?

Не так давно мы опубликовали статью «Где же iPad-приложения от интернет-магазинов?». В названии ее, как и в заголовке данного материала, присутствует вопросительный знак. Можно сделать вывод, что тема мобильных приложений для интернет-магазинов все еще является предметом дискуссий. По крайней мере, среди экспертов по электронной коммерции и интернет-маркетингу единства не наблюдается.

Джастин Кан, автор материала «Where Are All The iPad Shopping Apps?», высказался в пользу создания отдельных шоппинг-приложений для мобильных устройств. Энди Серновитц высказывает обратную точку зрения. Он указывает на тот факт, что для общения с клиентами в мобильной среде у каждого бизнеса есть как минимум два инструмента: электронная почта и грамотно сверстанный сайт.

Электронка – общепринятый и эффективный способ донесения информации. Более того, в любом смартфоне и планшете уже есть приложение для работы с электронной почтой. Грамотно сверстанный сайт хорошо отображается на мобильных устройствах с большим экраном, и может достойно выглядеть на дисплеях телефонов. А еще можно подкрепить его мобильной версией. Неплохой список сервисов для создания мобильных версий сайтов приведен здесь.

Энди также указывает на недостаток отдельного приложения: оно требует установки, и в итоге становится одной из иконок в ряду многих, которыми заполнены экраны мобильных устройств. Заставить пользователя установить приложение – не самая простая задача, а сделать так, чтобы он о нем не забыл, наверное, еще сложнее.

Но выбор, конечно, за вами. Отрицать подъем мобильного интернета невозможно, и рано или поздно что-то делать по этому поводу придется каждому владельцу интернет-магазина. Каким будет ваше решение?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

20 ноября 2018 / Комментарии

Как интернет-магазину пережить «черную пятницу»

Советы специалистов Selectel для тех, на чьи плечи упадет обслуживание инфраструктуры в непростые дни распродаж. Статья также полезна всем, кто хочет быть уверен, что сайт интернет-магазина готов к пиковым нагрузкам.

далее →

15 ноября 2018 / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook