Мобильная версия: нужно ли приложение?

Мобильная версия: нужно ли приложение?

Не так давно мы опубликовали статью «Где же iPad-приложения от интернет-магазинов?». В названии ее, как и в заголовке данного материала, присутствует вопросительный знак. Можно сделать вывод, что тема мобильных приложений для интернет-магазинов все еще является предметом дискуссий. По крайней мере, среди экспертов по электронной коммерции и интернет-маркетингу единства не наблюдается.

Джастин Кан, автор материала «Where Are All The iPad Shopping Apps?», высказался в пользу создания отдельных шоппинг-приложений для мобильных устройств. Энди Серновитц высказывает обратную точку зрения. Он указывает на тот факт, что для общения с клиентами в мобильной среде у каждого бизнеса есть как минимум два инструмента: электронная почта и грамотно сверстанный сайт.

Электронка – общепринятый и эффективный способ донесения информации. Более того, в любом смартфоне и планшете уже есть приложение для работы с электронной почтой. Грамотно сверстанный сайт хорошо отображается на мобильных устройствах с большим экраном, и может достойно выглядеть на дисплеях телефонов. А еще можно подкрепить его мобильной версией. Неплохой список сервисов для создания мобильных версий сайтов приведен здесь.

Энди также указывает на недостаток отдельного приложения: оно требует установки, и в итоге становится одной из иконок в ряду многих, которыми заполнены экраны мобильных устройств. Заставить пользователя установить приложение – не самая простая задача, а сделать так, чтобы он о нем не забыл, наверное, еще сложнее.

Но выбор, конечно, за вами. Отрицать подъем мобильного интернета невозможно, и рано или поздно что-то делать по этому поводу придется каждому владельцу интернет-магазина. Каким будет ваше решение?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook