Мобильный маркетинг: 3 технологии, которые не взлетели

Смотрите в каталоге
Электроника
Мобильный маркетинг: 3 технологии, которые не взлетели

Новые маркетинговые каналы и тренды возникают с заядлой регулярностью. СМИ и блоги раздувают ажиотаж к этим технологиям и возвышают до небес. Но так ли они эффективны? Приносят ли они пользу бизнесу? Окупают ли вложения? 

В этом материале мы рассмотрим три технологии для мобильного маркетинга, которые так и не получили широкой популярности. Тот информационный пузырь, который образовался вокруг них, так и не помог им. Нет… эти технологии не мертвы, однако, ограниченное количество кейсов позволяет судить о слабом интересе бизнеса.   

QR коды

QR коды так и не завоевали доверие мобильных пользователей. Как активный пользователь интернета я могу признаться, что ни разу не сканировал QR код, хотя встречаю их каждый день.

Есть различные механики использования QR кодов, но есть и ряд ограничений, которые перечёркивают большую часть достоинств. Существуют исследования, которые показывают, что QR-коды могут быть успешными в определенных обстоятельствах. Да, при правильном посыле, с мощным стимулом и при высокой лояльности к компании человек возможно будет использовать QR код.  

Я не говорю, что пользователи мобильных устройств никогда не будет сканировать QR коды, возможно технология будет меняться, и вскоре мы получим более совершенный маркетинговый инструмент.

Дополненная реальность

За последнее время формат дополненной реальности стал резко сдавать позиции. Основная идея дополненной реальности зацепить внимание пользователей, выделиться на фоне конкурентов новой модной фишкой. Однако, после приходит понимание того, что вложенные деньги не отработали себя.  

Убедительных кейсов по использованию дополненной реальности нет. Зато есть огромные бюджеты на разработку и продвижение. Видимо красивая игрушка начинает надоедать ритейлерам. Имеете другое мнение, буду рад услышать его в комментариях!

NFC

Near Field Communication, NFC («ближняя бесконтактная связь») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Есть много марок телефонов с поддержкой NFC, в частности, LG, Nokia, Motorola и Samsung. Однако, похоже, этот простой и удобный способ для поучения данных не нашёл популярности у покупателей и ритейлеров. Но почему?

Самая очевидная причина отсутствия популярности это безопасность. Эта технология еще не готова для широкого потребительского принятия из-за сложностей создания безопасной эко-системы, которая предполагает сотрудничество различных сервисов и компаний(например, операторов мобильной связи, финансовых компаний, эмитентов карт) .

Вспомним слова Дэвида Маркуса бывшего президента PayPal, которые он произнёс в 2012 году:

«Дискуссии об NFC-платежах будут медленно умирать в 2013 году», — пишет он. — Прикладывание телефона к терминалу — легче, чем считывание кредитных карт? Я так не думаю — это не решение реальной проблемы потребителя, и не обеспечивает дополнительную ценность для поощрения меня (или кого-либо еще в этом отношении), чтобы изменить мой привычный образ действий».

А теперь, когда Apple решила сосредоточиться на iBeacons, а не NFC это может быть, началом конца этой технологии. 

В заключении:

Все эти и многие другие маркетинговые инструменты лишь дополнение вашего бизнеса. Сервис, качество товара, выполнение обязательств, без этих базовых вещей все новомодные фишки будут выглядеть глупо, а ваш бюджет потрачен в пустую. Стройте бизнес для людей!   

Компании и сервисы: LG, PayPal, Samsung
Автор: igor-nazarov

Читайте также

Веб-разработка интернет-магазина: рейтинги, ошибки и полезные советы

В этом материале мы изучим критерии выбора веб-разработчиков интернет-магазинов, немного изучим рынок ecommerce, сделаем обзор трёх рейтингов веб-разработчиков интернет-магазинов на основе данных от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как избежать досадных ошибок.

далее →

20 марта / Комментарии

Товарная автоматизация для маркетплейса на 30+ брендов

G-shopping.ru – это российский маркетплейс современных товаров для красоты, здоровья и удобного отдыха. Маркетплейс работает одновременно как магазин оптовой и розничной торговли и продает товары напрямую от производителей. У компании также есть собственные производственные линии. Поэтому основным требованием при разработке программных продуктов была настройка плавного автоматизированного процесса загрузки больших каталогов товаров, сегментированных на категории, а также наличие инструментов для управления запасами. С такими задачами клиент обратился к нам, в Simtech Development

далее →

21 февраля / Комментарии

Перенос сайта на платформу InSales: выгоды и преимущества

От CMS зависит очень многое: функциональность сайта, стабильность его работы, удобство взаимодействия с пользователями. Однако сделать правильный выбор не так легко. В этом материале рассмотрим выгоды, преимущества платформы и 8 причин, чтобы перенести сайт на InSales.

далее →

6 декабря 2021 / Комментарии

Шесть историй о том, как облачный хостинг помог бизнесу вырасти

Simtech Development работает на рынке разработки и поддержки ПО для электронной коммерции больше 15 лет. Наше решение для eCommerce хостинга  — это больше, чем просто хранилище для сайта. В этой статье мы расскажем о нескольких случаях, когда работа наших хостинг экспертов не только превзошла ожидания клиентов, но и внесла весомый вклад в развитие их онлайн-бизнеса.

далее →

30 ноября 2021 / Комментарии

InSales – платформа управления онлайн-торговлей: преимущества, тарифы и планы по развитию

InSales – единый инструмент для всех каналов интернет-продаж, где можно создать сайт интернет-магазина, продавать на всех маркетплейсах, через социальные сети и мессенджеры. Платформа InSales обеспечивает полное техническое сопровождение продаж в e-commerce. Уже 13 лет компания помогает начинающим предпринимателям и офлайн-бизнесам продавать онлайн.

далее →