Первое впечатление за 3 секунды посещения

Первое впечатление за 3 секунды посещения

Первое впечатление имеет значение, особенно когда речь идет о сайтах в общем и интернет-магазинах в частности. Их вокруг тысячи, не понравился один – пойду в другой, особых усилий для этого прилагать не требуется. Как не отпустить посетителя? Как сделать так, чтобы после трех секунд он не ушел в «соседний» магазин, а остался у вас? В очередном «двухминутном вторнике» от Volusion рассказывается, что замечает рядовой пользователь в первую очередь и что влияет на его впечатление о сайте.

Первое – скорость загрузки страницы. Представьте, человек кликает по ссылке в поисковой выдаче (ваше вложения в SEO наконец-то дают результат!), переходит на вкладку, ожидая увидеть страницу интернет-магазина, но вместо нее получает белый холст еще не загрузившегося сайта и круговой бег индикатора загрузки. Самые нетерпеливые сразу закроют вкладку. Более выдержанные подождут секунд пять. И только самые упорные будут медитировать, глядя на белизну в ожидании контента, более 10 секунд. Если ваш хостинг не «отдает» сайт с должной скоростью – смените его. И рассмотрите возможность использования отложенной загрузки и других технических приемов, которые позволят вывести хотя бы часть контента сразу, в первую секунду после обращения посетителя к сайту.

Второе – цветовая палитра. Возможно, у вас уже есть фирменный стиль, фирменные цвета, вам все это нравится и вы не хотите ничего менять. Но: цвет имеет большое влияние на человека, на его поведение, принимаемые решения. Об этомнаписано немало статей. Возможно, стоит избавиться от темного или разноцветного фона и сделать его белым, ведь белый цвет в меру нейтрален и вызывает доверие. А вот кнопки с призывами в действию – «узнать больше», «в корзину», «подписаться» – лучше окрасить в оранжевый. Выбирая цвета для себя, будьте осторожны: в разных странах разные цвета вызывают достаточно разные эмоции (пруфлинк).

Третье – логотип. На этот счет существует множество мнений. Кто-то говорит, что логотип должен быть простым, кто-то утверждает, что это вовсе не обязательно. Если у вас есть деньги – закажите разработку логотипа профессионалам. В работе с ними будьте внимательны и тверды: взгляды многих дизайнеров не всегда понятны другим людям, так что не идите на поводу у творчества в крайних его проявлениях и настаивайте на своем. Если денег нет, можно попробовать сваять что-нибудь самостоятельно. Самый простой вариант – взять шрифт, который вам нравится, написать им название интернет-магазина, и попробовать как-то украсить эту надпись. И не забывайте тестировать творение, как описано в статье «Дизайн интернет-магазина: краш-тест логотипа».

Четвертое – бардак, точнее, его отсутствие. Если при попадании на страницу вашего интернет-магазина посетитель подвергается атаке баннерами, или вынужден щуриться, чтобы прочесть мелкий шрифт, или разгребать глазами кучу контента, выискивая, куда бы кликнуть, чтобы продвинуться ближе к поставленной цели, вы почти наверняка потеряете его. Лучше меньше, но лучше – эта фраза отлично описывает идеальную страницу интернет-магазина. Оптимизируйте контент, используйте вкладки, группируйте информацию – делайте все, чтобы страницы вашего интернет-магазина выглядели опрятно и просто.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook