Первое впечатление за 3 секунды посещения

Первое впечатление за 3 секунды посещения

Первое впечатление имеет значение, особенно когда речь идет о сайтах в общем и интернет-магазинах в частности. Их вокруг тысячи, не понравился один – пойду в другой, особых усилий для этого прилагать не требуется. Как не отпустить посетителя? Как сделать так, чтобы после трех секунд он не ушел в «соседний» магазин, а остался у вас? В очередном «двухминутном вторнике» от Volusion рассказывается, что замечает рядовой пользователь в первую очередь и что влияет на его впечатление о сайте.

Первое – скорость загрузки страницы. Представьте, человек кликает по ссылке в поисковой выдаче (ваше вложения в SEO наконец-то дают результат!), переходит на вкладку, ожидая увидеть страницу интернет-магазина, но вместо нее получает белый холст еще не загрузившегося сайта и круговой бег индикатора загрузки. Самые нетерпеливые сразу закроют вкладку. Более выдержанные подождут секунд пять. И только самые упорные будут медитировать, глядя на белизну в ожидании контента, более 10 секунд. Если ваш хостинг не «отдает» сайт с должной скоростью – смените его. И рассмотрите возможность использования отложенной загрузки и других технических приемов, которые позволят вывести хотя бы часть контента сразу, в первую секунду после обращения посетителя к сайту.

Второе – цветовая палитра. Возможно, у вас уже есть фирменный стиль, фирменные цвета, вам все это нравится и вы не хотите ничего менять. Но: цвет имеет большое влияние на человека, на его поведение, принимаемые решения. Об этомнаписано немало статей. Возможно, стоит избавиться от темного или разноцветного фона и сделать его белым, ведь белый цвет в меру нейтрален и вызывает доверие. А вот кнопки с призывами в действию – «узнать больше», «в корзину», «подписаться» – лучше окрасить в оранжевый. Выбирая цвета для себя, будьте осторожны: в разных странах разные цвета вызывают достаточно разные эмоции (пруфлинк).

Третье – логотип. На этот счет существует множество мнений. Кто-то говорит, что логотип должен быть простым, кто-то утверждает, что это вовсе не обязательно. Если у вас есть деньги – закажите разработку логотипа профессионалам. В работе с ними будьте внимательны и тверды: взгляды многих дизайнеров не всегда понятны другим людям, так что не идите на поводу у творчества в крайних его проявлениях и настаивайте на своем. Если денег нет, можно попробовать сваять что-нибудь самостоятельно. Самый простой вариант – взять шрифт, который вам нравится, написать им название интернет-магазина, и попробовать как-то украсить эту надпись. И не забывайте тестировать творение, как описано в статье «Дизайн интернет-магазина: краш-тест логотипа».

Четвертое – бардак, точнее, его отсутствие. Если при попадании на страницу вашего интернет-магазина посетитель подвергается атаке баннерами, или вынужден щуриться, чтобы прочесть мелкий шрифт, или разгребать глазами кучу контента, выискивая, куда бы кликнуть, чтобы продвинуться ближе к поставленной цели, вы почти наверняка потеряете его. Лучше меньше, но лучше – эта фраза отлично описывает идеальную страницу интернет-магазина. Оптимизируйте контент, используйте вкладки, группируйте информацию – делайте все, чтобы страницы вашего интернет-магазина выглядели опрятно и просто.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

20 марта / Комментарии

Товарная автоматизация для маркетплейса на 30+ брендов

G-shopping.ru – это российский маркетплейс современных товаров для красоты, здоровья и удобного отдыха. Маркетплейс работает одновременно как магазин оптовой и розничной торговли и продает товары напрямую от производителей. У компании также есть собственные производственные линии. Поэтому основным требованием при разработке программных продуктов была настройка плавного автоматизированного процесса загрузки больших каталогов товаров, сегментированных на категории, а также наличие инструментов для управления запасами. С такими задачами клиент обратился к нам, в Simtech Development

далее →

21 февраля / Комментарии

Перенос сайта на платформу InSales: выгоды и преимущества

От CMS зависит очень многое: функциональность сайта, стабильность его работы, удобство взаимодействия с пользователями. Однако сделать правильный выбор не так легко. В этом материале рассмотрим выгоды, преимущества платформы и 8 причин, чтобы перенести сайт на InSales.

далее →

6 декабря 2021 / Комментарии

Шесть историй о том, как облачный хостинг помог бизнесу вырасти

Simtech Development работает на рынке разработки и поддержки ПО для электронной коммерции больше 15 лет. Наше решение для eCommerce хостинга  — это больше, чем просто хранилище для сайта. В этой статье мы расскажем о нескольких случаях, когда работа наших хостинг экспертов не только превзошла ожидания клиентов, но и внесла весомый вклад в развитие их онлайн-бизнеса.

далее →

30 ноября 2021 / Комментарии

InSales – платформа управления онлайн-торговлей: преимущества, тарифы и планы по развитию

InSales – единый инструмент для всех каналов интернет-продаж, где можно создать сайт интернет-магазина, продавать на всех маркетплейсах, через социальные сети и мессенджеры. Платформа InSales обеспечивает полное техническое сопровождение продаж в e-commerce. Уже 13 лет компания помогает начинающим предпринимателям и офлайн-бизнесам продавать онлайн.

далее →

21 октября 2021 / Комментарии

В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя

Google совместно с MTM провели глобальное исследование, целью которого было понять, как создать идеальное приложение для ритейла. В рамках исследования были опрошены десятки разработчиков и тысячи реальных покупателей. Результатом стала модель поведения пользователя, которая поможет разработчикам лучше понимать потребителя и усовершенствовать свои приложения, делая их жизненно необходимыми для клиента.

далее →