Почему нет?

Энди Серновитц приводит очередной пример хорошего тона, практикуемого Amazon. На этот раз речь идет о случаях, когда покупатель не может добавить товар в корзину. Пример:

Надпись под названием товара гласит: «В данный момент заказать этот товар в качестве подарка невозможно». Справа от нее, в красном овале – волшебные слова «Почему нет?». При клике на них выскакивает объяснение:

(покажем его поближе)

Причина звучит так: «Заказ подарков в магазине Kindle еще не реализован, но мы работаем над этим, в скором времени такая возможность появится».

Пример, конечно, очень специфический, однако практикуемый подход к работе с клиентами вполне проецируется на стандартную ситуацию, когда товара просто нет в наличии. Подавляющее большинство движков интернет-магазинов позволяет выводить надпись типа «Нет на складе», если такова суровая реальность. Попробуйте последовать примеру одного из самых известных интернет-магазинов мира, и рядом с «Нет на складе» написать «А когда будет?», и чтобы при клике на это «А когда…» всплывала подсказка с ориентировочным сроком пополнения склада. Если поставки у вас регулярные, сложности в наполнении подсказки смыслом не будет.

Есть ли экономический смысл в реализации такой, казалось бы, мелочи? Решайте сами. Отметим плюсы этой мелочи:

  • кто-то из потенциальных покупателей вернется в обозначенный в подсказке день и таки купит товар;
  • подсказка выделит вас на фоне конкурентов.

Минус — возможные сложности в техническом исполнении.

P.S. Обратите внимание на название книги, которая фигурирует в примере: The Little BIG Things: 163 Ways to Pursue Excellence. Его можно перевести как «Маленькие БОЛЬШИЕ вещи: 163 способа добиться совершенства». Судя по названию, речь в книге идет как раз о мелочах, которые на самом деле имеют большое значение. Символично.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook