Почему нет?

Энди Серновитц приводит очередной пример хорошего тона, практикуемого Amazon. На этот раз речь идет о случаях, когда покупатель не может добавить товар в корзину. Пример:

Надпись под названием товара гласит: «В данный момент заказать этот товар в качестве подарка невозможно». Справа от нее, в красном овале – волшебные слова «Почему нет?». При клике на них выскакивает объяснение:

(покажем его поближе)

Причина звучит так: «Заказ подарков в магазине Kindle еще не реализован, но мы работаем над этим, в скором времени такая возможность появится».

Пример, конечно, очень специфический, однако практикуемый подход к работе с клиентами вполне проецируется на стандартную ситуацию, когда товара просто нет в наличии. Подавляющее большинство движков интернет-магазинов позволяет выводить надпись типа «Нет на складе», если такова суровая реальность. Попробуйте последовать примеру одного из самых известных интернет-магазинов мира, и рядом с «Нет на складе» написать «А когда будет?», и чтобы при клике на это «А когда…» всплывала подсказка с ориентировочным сроком пополнения склада. Если поставки у вас регулярные, сложности в наполнении подсказки смыслом не будет.

Есть ли экономический смысл в реализации такой, казалось бы, мелочи? Решайте сами. Отметим плюсы этой мелочи:

  • кто-то из потенциальных покупателей вернется в обозначенный в подсказке день и таки купит товар;
  • подсказка выделит вас на фоне конкурентов.

Минус — возможные сложности в техническом исполнении.

P.S. Обратите внимание на название книги, которая фигурирует в примере: The Little BIG Things: 163 Ways to Pursue Excellence. Его можно перевести как «Маленькие БОЛЬШИЕ вещи: 163 способа добиться совершенства». Судя по названию, речь в книге идет как раз о мелочах, которые на самом деле имеют большое значение. Символично.

Автор: Антон Терехов

Читайте также

Веб-разработка интернет-магазина: рейтинги, ошибки и полезные советы

В этом материале мы изучим критерии выбора веб-разработчиков интернет-магазинов, немного изучим рынок ecommerce, сделаем обзор трёх рейтингов веб-разработчиков интернет-магазинов на основе данных от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как избежать досадных ошибок.

далее →

20 марта / Комментарии

Товарная автоматизация для маркетплейса на 30+ брендов

G-shopping.ru – это российский маркетплейс современных товаров для красоты, здоровья и удобного отдыха. Маркетплейс работает одновременно как магазин оптовой и розничной торговли и продает товары напрямую от производителей. У компании также есть собственные производственные линии. Поэтому основным требованием при разработке программных продуктов была настройка плавного автоматизированного процесса загрузки больших каталогов товаров, сегментированных на категории, а также наличие инструментов для управления запасами. С такими задачами клиент обратился к нам, в Simtech Development

далее →

21 февраля / Комментарии

Перенос сайта на платформу InSales: выгоды и преимущества

От CMS зависит очень многое: функциональность сайта, стабильность его работы, удобство взаимодействия с пользователями. Однако сделать правильный выбор не так легко. В этом материале рассмотрим выгоды, преимущества платформы и 8 причин, чтобы перенести сайт на InSales.

далее →

6 декабря 2021 / Комментарии

Шесть историй о том, как облачный хостинг помог бизнесу вырасти

Simtech Development работает на рынке разработки и поддержки ПО для электронной коммерции больше 15 лет. Наше решение для eCommerce хостинга  — это больше, чем просто хранилище для сайта. В этой статье мы расскажем о нескольких случаях, когда работа наших хостинг экспертов не только превзошла ожидания клиентов, но и внесла весомый вклад в развитие их онлайн-бизнеса.

далее →

30 ноября 2021 / Комментарии

InSales – платформа управления онлайн-торговлей: преимущества, тарифы и планы по развитию

InSales – единый инструмент для всех каналов интернет-продаж, где можно создать сайт интернет-магазина, продавать на всех маркетплейсах, через социальные сети и мессенджеры. Платформа InSales обеспечивает полное техническое сопровождение продаж в e-commerce. Уже 13 лет компания помогает начинающим предпринимателям и офлайн-бизнесам продавать онлайн.

далее →