Почему нет?

Энди Серновитц приводит очередной пример хорошего тона, практикуемого Amazon. На этот раз речь идет о случаях, когда покупатель не может добавить товар в корзину. Пример:

Надпись под названием товара гласит: «В данный момент заказать этот товар в качестве подарка невозможно». Справа от нее, в красном овале – волшебные слова «Почему нет?». При клике на них выскакивает объяснение:

(покажем его поближе)

Причина звучит так: «Заказ подарков в магазине Kindle еще не реализован, но мы работаем над этим, в скором времени такая возможность появится».

Пример, конечно, очень специфический, однако практикуемый подход к работе с клиентами вполне проецируется на стандартную ситуацию, когда товара просто нет в наличии. Подавляющее большинство движков интернет-магазинов позволяет выводить надпись типа «Нет на складе», если такова суровая реальность. Попробуйте последовать примеру одного из самых известных интернет-магазинов мира, и рядом с «Нет на складе» написать «А когда будет?», и чтобы при клике на это «А когда…» всплывала подсказка с ориентировочным сроком пополнения склада. Если поставки у вас регулярные, сложности в наполнении подсказки смыслом не будет.

Есть ли экономический смысл в реализации такой, казалось бы, мелочи? Решайте сами. Отметим плюсы этой мелочи:

  • кто-то из потенциальных покупателей вернется в обозначенный в подсказке день и таки купит товар;
  • подсказка выделит вас на фоне конкурентов.

Минус — возможные сложности в техническом исполнении.

P.S. Обратите внимание на название книги, которая фигурирует в примере: The Little BIG Things: 163 Ways to Pursue Excellence. Его можно перевести как «Маленькие БОЛЬШИЕ вещи: 163 способа добиться совершенства». Судя по названию, речь в книге идет как раз о мелочах, которые на самом деле имеют большое значение. Символично.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook