Почему ритейл увлечен IP-телефонией?
IP-телефония шагает по планете и все больше набирает обороты в России. Прошли те времена, когда телефонные сети ограничивали возможности связи и существовали отдельно от цифровых сетей. И вот буквально 20 лет назад, нашелся тот специалист, который предложил соединить передачу голосовой информации с передачей данных через интернет.
Два железных аргумента, почему IP-телефонию необходимо использовать в ритейле:
- цена на данный вид связи сегодня стала беспрецедентно низкой по сравнению с аналоговыми АТС;
- возможности, которые предоставляет владельцам торгового бизнеса этот инструмент, безграничны.
«Железная» АТС vs IP-телефония
- У вас активно развивающийся торговый бизнес?
- Вы часто ведете переговоры с поставщиками, оптовыми заказчиками, сетевыми точками в разных городах и странах?
- Междугородние и международные тарифы делают многие бизнес-процессы нерентабельными?
- Не устраивает скорость работы и ограниченные возможности телефонии через мини-АТС?
Что ж, в этих и многих других ситуациях надо просто забыть о традиционной аналоговой связи и перейти на IP-телефонию. В том случае, если вы уже подключили интернет (скорее всего, это именно так), вы имеете возможность продолжать активно его использовать на все 100%.
Сейчас у каждого владельца магазина появилась возможность не только оценить преимущества IP-телефонии, но и воспользоваться ими. Виртуальная АТС — идеальный вид коммуникаций для ритейла:
- удобный и легко масштабируемый,
- экономически выгодный.
Не нужна больше выделенная телефонная линия, установка дополнительного оборудования, сложности и ограничения мини-АТС забыты. Расходы на междугородние и международные переговоры, использующие IP-связь, в разы ниже.
Удобный инструмент для бизнеса
Если вы планируете расширение бизнеса и смотрите уверенно в будущее, вас порадуют возможности масштабирования, которые предоставляет облачная АТС. В отличие от мини-АТС, она ничем не ограничивается, а вложения минимальны.
Если вы увеличиваете число сотрудников, не стоит покупать дополнительные телефонные линии, вы можете просто создать добавочный номер и подключить телефон нового сотрудника к единой корпоративной телефонной сети. На одной АТС может быть построена офисная структура любого размера.
Особенно ярко это проявляется при организации распределенного офиса, расположенного в разных городах. При аналоговой связи «железные» АТС пришлось бы покупать в каждый офис. Облачная телефония может вообще не предполагать покупку специального оборудования, и звонить можно даже со своего планшета или ноутбука.
Таким образом, если в планы развития вашей компании входит масштабирование бизнеса, IP-телефония — это оптимальный выбор.
Низкая цена звонков и выгодные условия подключения
Телефония, организованная через интернет, — это, прежде всего, выгода. Снижение вложений ощущается сразу же. Минимизируются затраты на звонки в любую точку планеты. Выгодная стоимость передачи данных с помощью облачной АТС избавит вас от необходимости тратить много денег на традиционную телефонную связь. Благодаря широкому выбору тарифных планов, междугородняя и международная телефонная связь может быть организована на выгодных для вас условиях в соответствии с требованиями вашего бизнеса.
Подключить АТС можно всего за 2000 рублей. При этом вы можете значительно сэкономить свой бюджет за счет использования уже существующего коммуникационного оборудования (стационарных и мобильных телефонов) или использования бесплатных программных телефонов.
Преимущества интернет-телефонии
IP-телефония в ритейле имеет так много преимуществ перед аналоговыми АТС, что сложно давать какие-либо комментарии. Прежде всего, это всеобъемлющая свобода перемещения при полном контроле ситуации. Ставьте один телефон в офис лишь для того, чтобы спокойно осуществляли звонки те, кто предпочитает привычный способ связи, и переводите всех остальных в «облака».
Виртуальная АТС – это ваша собственная многоканальная сеть с функциями и возможностями полноценной АТС. В какой бы точке планеты вы ни оказались, вы будете всегда на связи, если там есть интернет.
Вам не придется тратить время и деньги на использование местных телефонных возможностей, потому что у вас будут свои собственные. IP-телефония доступна для вас везде.
Если ваши сотрудники регулярно ездят в командировки, у вас не будет проблем со связью. Они всегда будут в доступе, куда бы ни уехали. Встречаясь с одним клиентом или поставщиком, они смогут общаться с другими, не отрываясь от бизнес-процессов:
Кроме того, в любой момент можно организовать конференц-связь для решения неотложных задач. У вас появляется возможность всегда быть на связи:
подключать различные дополнительные сервисы (виртуальный факс и голосовая почта, статистика и очередь звонков), а также прямые российские и иностранные номера;
- интегрировать АТС с различными бизнес-приложениями, например, CRM;
- объединять все номера компании в одну корпоративную телефонную сеть;
- сохранять телефонный номер при переездах, не теряя клиентской базы.
Если вы заинтересованы в построении эффективной телефонной инфраструктуры для выведения вашего бизнеса на принципиально новый уровень, подключайте интернет-телефонию. Технология современной связи позволяет строить любые по сложности виртуальные телефонные сети для крупных компаний, так и для начинающих коммерсантов. Вы снимете вопрос постоянной занятости ограниченных линий и потери потенциальных покупателей. Ваш телефон будет всегда рад вашим клиентам и партнерам. Оптимизируйте свой бизнес, подключайте IP-телефонию.