Приоритеты на чекауте

Приоритеты на чекауте

Навеяно материалом Get The Important Stuff First

Риши Рават, который неоднократно поражал нас своими находками, наблюдениями и меткими умозаключениями, выдал очередной емкий пост. На этот раз, речь о чекауте (процессе оформления заказа в интернет-магазине). Риши указывает на тот факт, что многие интернет-магазины неверно расставляют приоритеты в своих формах.

Его практика показывает, что часто покупателя сначала спрашивают о данных его карты, способе и адресе доставки, и только потом выясняют адрес электронной почты. В интернет-магазинах рунета ситуация несколько иная. Поле «Адрес электронной почты» зачастую присутствует на первой странице, но место его – в лучшем случае третье. Но электронная почта – первое средство связи с посетителем, который не закончил оформление заказа. Возможно, перенос этого поля на первое место позволит вам собирать больше адресов таких посетителей. Дальнейшие действия понятны: пишем человеку письмо, спрашиваем, почему он бросил корзину, предлагаем вернуться (возможно, заманиваем скидкой в 5%)… В общем, посмотрите на чекаут в своем интернет-магазине еще раз. Действительно ли вы собираете всю важную информацию (и не более того), и верно ли расставлены приоритеты в вашем процессе оформления заказа?

Приоритеты на чекауте

P.S. Чекаут в интернет-магазине Utinet начинается с запроса номера мобильного телефона. Это крупный, успешный магазин, но все-таки: как вы считаете, является ли такое решение удачным?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook