Приоритеты на чекауте

Приоритеты на чекауте

Навеяно материалом Get The Important Stuff First

Риши Рават, который неоднократно поражал нас своими находками, наблюдениями и меткими умозаключениями, выдал очередной емкий пост. На этот раз, речь о чекауте (процессе оформления заказа в интернет-магазине). Риши указывает на тот факт, что многие интернет-магазины неверно расставляют приоритеты в своих формах.

Его практика показывает, что часто покупателя сначала спрашивают о данных его карты, способе и адресе доставки, и только потом выясняют адрес электронной почты. В интернет-магазинах рунета ситуация несколько иная. Поле «Адрес электронной почты» зачастую присутствует на первой странице, но место его – в лучшем случае третье. Но электронная почта – первое средство связи с посетителем, который не закончил оформление заказа. Возможно, перенос этого поля на первое место позволит вам собирать больше адресов таких посетителей. Дальнейшие действия понятны: пишем человеку письмо, спрашиваем, почему он бросил корзину, предлагаем вернуться (возможно, заманиваем скидкой в 5%)… В общем, посмотрите на чекаут в своем интернет-магазине еще раз. Действительно ли вы собираете всю важную информацию (и не более того), и верно ли расставлены приоритеты в вашем процессе оформления заказа?

Приоритеты на чекауте

P.S. Чекаут в интернет-магазине Utinet начинается с запроса номера мобильного телефона. Это крупный, успешный магазин, но все-таки: как вы считаете, является ли такое решение удачным?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook