Приоритеты на чекауте

Приоритеты на чекауте

Навеяно материалом Get The Important Stuff First

Риши Рават, который неоднократно поражал нас своими находками, наблюдениями и меткими умозаключениями, выдал очередной емкий пост. На этот раз, речь о чекауте (процессе оформления заказа в интернет-магазине). Риши указывает на тот факт, что многие интернет-магазины неверно расставляют приоритеты в своих формах.

Его практика показывает, что часто покупателя сначала спрашивают о данных его карты, способе и адресе доставки, и только потом выясняют адрес электронной почты. В интернет-магазинах рунета ситуация несколько иная. Поле «Адрес электронной почты» зачастую присутствует на первой странице, но место его – в лучшем случае третье. Но электронная почта – первое средство связи с посетителем, который не закончил оформление заказа. Возможно, перенос этого поля на первое место позволит вам собирать больше адресов таких посетителей. Дальнейшие действия понятны: пишем человеку письмо, спрашиваем, почему он бросил корзину, предлагаем вернуться (возможно, заманиваем скидкой в 5%)… В общем, посмотрите на чекаут в своем интернет-магазине еще раз. Действительно ли вы собираете всю важную информацию (и не более того), и верно ли расставлены приоритеты в вашем процессе оформления заказа?

Приоритеты на чекауте

P.S. Чекаут в интернет-магазине Utinet начинается с запроса номера мобильного телефона. Это крупный, успешный магазин, но все-таки: как вы считаете, является ли такое решение удачным?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 октября / Комментарии

В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя

Google совместно с MTM провели глобальное исследование, целью которого было понять, как создать идеальное приложение для ритейла. В рамках исследования были опрошены десятки разработчиков и тысячи реальных покупателей. Результатом стала модель поведения пользователя, которая поможет разработчикам лучше понимать потребителя и усовершенствовать свои приложения, делая их жизненно необходимыми для клиента.

далее →

Как «Планета Здоровья» настроила работу с товарным контентом, когда резко вырос ассортимент

Чтобы сделать онлайн-площадку удобным инструментом для покупателей и укрепить их доверие к аптекам, нужно было создать систему управления контентом о товарах. Лекарственные препараты - очень чувствительная для покупателей категория, где крайне важно соответствие изображений и текстов в карточках товаров и того, что получает покупатель в аптеке.

далее →

7 сентября 2020 / Комментарии

Запуск сайта интернет-магазина: что важно учитывать при выборе хостинга

Интернет-магазин можно запустить, не имея значительного капитала, как в случае с физическим магазином. Это такая же витрина как и в реальности, только виртуальная. А главной задачей владельца становится привлечение посетителей на сайт. Но до посетителей ещё далеко, ведь сначала нужно найти место магазина в интернете – хостинг.

далее →

20 ноября 2019 / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

25 июня 2019 / Комментарии

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook