Приоритеты на чекауте
Навеяно материалом Get The Important Stuff First
Риши Рават, который неоднократно поражал нас своими находками, наблюдениями и меткими умозаключениями, выдал очередной емкий пост. На этот раз, речь о чекауте (процессе оформления заказа в интернет-магазине). Риши указывает на тот факт, что многие интернет-магазины неверно расставляют приоритеты в своих формах.
Его практика показывает, что часто покупателя сначала спрашивают о данных его карты, способе и адресе доставки, и только потом выясняют адрес электронной почты. В интернет-магазинах рунета ситуация несколько иная. Поле «Адрес электронной почты» зачастую присутствует на первой странице, но место его – в лучшем случае третье. Но электронная почта – первое средство связи с посетителем, который не закончил оформление заказа. Возможно, перенос этого поля на первое место позволит вам собирать больше адресов таких посетителей. Дальнейшие действия понятны: пишем человеку письмо, спрашиваем, почему он бросил корзину, предлагаем вернуться (возможно, заманиваем скидкой в 5%)… В общем, посмотрите на чекаут в своем интернет-магазине еще раз. Действительно ли вы собираете всю важную информацию (и не более того), и верно ли расставлены приоритеты в вашем процессе оформления заказа?
P.S. Чекаут в интернет-магазине Utinet начинается с запроса номера мобильного телефона. Это крупный, успешный магазин, но все-таки: как вы считаете, является ли такое решение удачным?