Регистрация в интернет-магазине: не до, а после

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Регистрация в интернет-магазине: не до, а после

Мы уже писали о преимуществах и недостатках обязательной регистрации в интернет-магазине. Главное преимущество для продавца – легальное пополнение базы электронных адресов и вытекающие из этого маркетинговые возможности; преимущество для покупателя – быстрый чекаут, статистика покупок, скидки и бонусы, предоставляемые интернет-магазином зарегистрированным покупателям.

В статье The Real Problem With Forced Checkout Registration Майк Эклер развернуто описывает позитивные и негативные аспекты обязательной регистрации. Материал, по сути своей, мало чем отличается от упомянутой выше статьи. Но заканчивается статья дельным советом, Win-Win Solution (выгодное для всех решение): предлагайте регистрацию ПОСЛЕ того, как клиент оплатил товар. Вместе с регистрацией, помимо очевидных будущих преимущества, сразу предлагайте что-то взамен: купон, скидку на следующую покупку, подарок. Следует отметить, что за рубежом наиболее популярные способы оплаты в интернет-магазинах – кредитная карта и PayPal, то есть оплата происходит сразу после оформления заказа. В наших условиях, при большем распространении наложенного платежа, предлагать регистрацию можно также и в уведомлениях об изменении статуса заказа. Оформление заказа – определенная работа, требующая напряжения, завершение этой работы – момент, когда клиент испытывает заработанное удовлетворение. Поймайте этот момент, предложите покупателю «оформить отношения». Благодушное настроение клиента повысит ваши шансы на положительный ответ.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook