Регистрация в интернет-магазине: не до, а после

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Регистрация в интернет-магазине: не до, а после

Мы уже писали о преимуществах и недостатках обязательной регистрации в интернет-магазине. Главное преимущество для продавца – легальное пополнение базы электронных адресов и вытекающие из этого маркетинговые возможности; преимущество для покупателя – быстрый чекаут, статистика покупок, скидки и бонусы, предоставляемые интернет-магазином зарегистрированным покупателям.

В статье The Real Problem With Forced Checkout Registration Майк Эклер развернуто описывает позитивные и негативные аспекты обязательной регистрации. Материал, по сути своей, мало чем отличается от упомянутой выше статьи. Но заканчивается статья дельным советом, Win-Win Solution (выгодное для всех решение): предлагайте регистрацию ПОСЛЕ того, как клиент оплатил товар. Вместе с регистрацией, помимо очевидных будущих преимущества, сразу предлагайте что-то взамен: купон, скидку на следующую покупку, подарок. Следует отметить, что за рубежом наиболее популярные способы оплаты в интернет-магазинах – кредитная карта и PayPal, то есть оплата происходит сразу после оформления заказа. В наших условиях, при большем распространении наложенного платежа, предлагать регистрацию можно также и в уведомлениях об изменении статуса заказа. Оформление заказа – определенная работа, требующая напряжения, завершение этой работы – момент, когда клиент испытывает заработанное удовлетворение. Поймайте этот момент, предложите покупателю «оформить отношения». Благодушное настроение клиента повысит ваши шансы на положительный ответ.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook