Retail Rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Retail Rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов

Сегодня мы хотим познакомить вас с рекомендательным сервисом для интернет-магазинов Retail Rocket Сервис автоматизирует формирование upsell и cross-sell контента, а так же персонализации на основе анализа товарной матрицы интернет-магазинов и поведения их пользователей. В основе продукта лежит опыт создателей рекомендательных систем Озон.ру и Викимарт.ру. 

Сервис вызвал довольно живую дискуссию в нашем сообществе ИМ диспуты, поэтому мы решили рассказать о нём более детально. 

Принцип работы сервиса

Интернет-магазин за 15 минут подключается к сервису с помощью установки JavaScript-кода (похожего на трекинг-код Яндекс.Метрики или Google Analytics). Кроме того, для работы сервиса требуется выгрузка товаров в формате Яндекс.Маркет (YML). После настройки, сервис начинает собирать информацию о поведении пользователей на сайте магазина: к каким товарам и категориям они проявляют интерес, какие товары покупаются похожими пользователями, какие товары похожи во своим характеристикам и так далее.

Retail Rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов

Результатом работы сервиса являются товарные рекомендации для пользователей интернет-магазина, которые можно разместить на сайте через API или через "виджеты" — готовые блоки с товарами магазина, которые заинтересуют пользователя по мнению системы. Блоки с рекомендациями могут располагаться в самых разных местах и использоваться по самым разным сценариям: от сопутствующих товаров в карточке продукта до кросс-селл блока в корзине. Retail Rocket сегодня предлагает 10 различных сценариев использования рекомендаций, а так же открытый API, с помощью которого товарные рекомендации можно внедрить в e-mail рассылки, CRM для менеджеров магазина и даже ERP системы.

Retail Rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов-1

Персонализация товарных рекомендаций

Сервис персонализирует товарные рекомендации для пользователей магазина базируясь на ряде характеристик каждого посетителя:

  • истории его действий на сайте магазина;
  • источнике трафика;
  • браузере и устройстве пользователя;
  • географическом положении;
  • и так далее.

Аналитики Retail Rocket убеждены, что пользователь Safari на iPad не равен пользователю старой версии Internet Explorer на Windows. Сервис готов сделать разные предложения посетителям, подстраиваясь под их нужды.

Retail Rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов-2

 

Почему товарные рекомендации приносят дополнительный доход?

 

Retail Rocket повышает доход интернет-магазина с помощью товарных рекомендаций за счет увеличения суммы среднего чека, конверсии и трафика.

• Повышение конверсии

Товарные рекомендации — это альтернативный способ навигации по магазину, позволяющий большему количеству людей найти нужный им товар, даже если они не думали о покупке в данный момент.

• Больше трафика

Добавление блока с рекомендациями увеличивает среднюю продолжительность визита и глубину просмотра, что положительно влияет на поведенческие факторы и, как следствие, трафик из поисковых систем.

• Увеличение среднего чека

Механики кросс-продаж и up-sell позволяют включать в рекомендации более дорогие или сопутствующие товары, что приводит к увеличению суммы чека и среднего количество товаров в заказе.

Для быстрого старта работы с системой необходимо завести учетную запись в системе Retail Rocket (http://retailrocket.ru/Account/Register) и следовать инструкциям, а именно:

  • Разместить выгрузку товаров в формате YML (Yandex Market Language, используется для Яндекс.Маркет).
  • Установить на сайт JS-трекинг (не отнимет более 15 минут у младшего IT-специалиста).

Больше подробностей можно найти на сайте http://retailrocket.ru

Будем рады вашим комментариям и оценке нового сервиса!

Компании и сервисы: Wikimart, Retail Rocket, Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook