Твиттероподобные сервисы для интернет-покупателей

Твиттероподобные сервисы для интернет-покупателей

Shopolog says: все, что сказано ниже о твиттере — личное мнение. Наше личное мнение может отличаться от вашего личного мнения.

Твиттер — штука загадочная. Изначальная идея была не самой удачной: твиттер предназначался для того, чтобы люди могли в любой момент времени кратко (140 символов) описать, что они делают в настоящий момент. По задумке разработчиков, это должно быть интересно друзьям и родственникам тех, кто публикует такие короткие заметки. Однако умные (и ушлые) маркетологи и прочие пиарщики усмотрели в этом начинании еще один канал связи с потребителями, и оказались правы. Хотя, можно сказать, что они сами сделали себя правыми, когда стали использовать твиттер для решения своих маркетинговых задач. Собственно, именно поэтому твиттер и стал таким популярным: зарубежные компании, активно использующие этот канал, раздают через твиттер купоны на скидку и проводят другие акции, требующие от потребителя наличия аккаунта в твиттере.

Именно ввиду такого неожиданного и лавинообразного распространения твиттер-мании мы хотим привлечь ваше внимание к паре «твиттероподобных» (да простят Даль и Ожегов нам такое словотворчество) стартапов, связанных с интернет-шоппингом.

Вещает Shopolog.ru

Первый стартап — Blippy, запущенный в середине января 2010 года. Сервис позволяет пользователям быстро публиковать в сети результаты своих походов по интернет-магазинам. Кому это может быть интересно? Очевидно, друзьям и родственникам шопперов. Как и твиттер, Blippy использует систему «фолловеров», то есть вы можете отслеживать историю интернет-покупок избранных вами людей. Кроме чисто отслеживания, Blippy позволяет обсуждать покупки и отмечать их по принципу «понравилось/не понравилось». С точки зрения оглашающего историю своих покупок, сервис позволяет автоматически публиковать приобретения из ряда интернет-магазинов (популярные в Штатах iTunes, Amazon, Netflix, Blockbuster), а также «привязываться» к определенной пластиковой карте/банковскому счету и показывать покупки, сделанные с их помощью. Можно и указать, какие приобретения не публиковать на Blippy, так что с privacy вроде как все в порядке.

Второй стартап — эстонский сайт (нацеленный, впрочем, на весь мир) WhosRich.me. Суть его мало чем отличается от Blippy: люди получают возможность публиковать информацию о своих приобретениях, обсуждать их с другими и т.д.

Как отмечает Springwise в своей статье о Blippy, потенциал и будущее у подобных проектов определенно есть. Например, как сервис в целом, так и отдельные его пользователи могут зарабатывать комиссионные от интернет-магазинов: я что-то купил, написал об этом на Blippy, фолловеры прошли по указанной мною в заметке ссылке, тоже что-то купили в этом интернет-магазине, и — вуаля — я заработал денежки. Кроме того, сервис явно поспособствует увяданию не очень выгодных для покупателей интернет-магазинов: я что-то купил, а мой фолловер написал в комментарии, что точно такое же что-то он купил в другом магазине, причем дешевле. Уже вижу рождение влиятельных «блипперов» и «хузричеров», за внимание которых борются крупнейшие интернет-магазины мира…

Безусловно, маркетологи придумают и более изощренные способы использования сервисов. Все-таки Blippy и WhosRich.me — стартапы, интересные не только интернет-покупателям, но и интернет-продавцам. У вас уже появилась идея на этот счет? Поделитесь ей в комментариях.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

10 октября 2017 / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

16 июня 2017 / Комментарии

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта 2017 / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook