Твиттероподобные сервисы для интернет-покупателей

Твиттероподобные сервисы для интернет-покупателей

Shopolog says: все, что сказано ниже о твиттере — личное мнение. Наше личное мнение может отличаться от вашего личного мнения.

Твиттер — штука загадочная. Изначальная идея была не самой удачной: твиттер предназначался для того, чтобы люди могли в любой момент времени кратко (140 символов) описать, что они делают в настоящий момент. По задумке разработчиков, это должно быть интересно друзьям и родственникам тех, кто публикует такие короткие заметки. Однако умные (и ушлые) маркетологи и прочие пиарщики усмотрели в этом начинании еще один канал связи с потребителями, и оказались правы. Хотя, можно сказать, что они сами сделали себя правыми, когда стали использовать твиттер для решения своих маркетинговых задач. Собственно, именно поэтому твиттер и стал таким популярным: зарубежные компании, активно использующие этот канал, раздают через твиттер купоны на скидку и проводят другие акции, требующие от потребителя наличия аккаунта в твиттере.

Именно ввиду такого неожиданного и лавинообразного распространения твиттер-мании мы хотим привлечь ваше внимание к паре «твиттероподобных» (да простят Даль и Ожегов нам такое словотворчество) стартапов, связанных с интернет-шоппингом.

Вещает Shopolog.ru

Первый стартап — Blippy, запущенный в середине января 2010 года. Сервис позволяет пользователям быстро публиковать в сети результаты своих походов по интернет-магазинам. Кому это может быть интересно? Очевидно, друзьям и родственникам шопперов. Как и твиттер, Blippy использует систему «фолловеров», то есть вы можете отслеживать историю интернет-покупок избранных вами людей. Кроме чисто отслеживания, Blippy позволяет обсуждать покупки и отмечать их по принципу «понравилось/не понравилось». С точки зрения оглашающего историю своих покупок, сервис позволяет автоматически публиковать приобретения из ряда интернет-магазинов (популярные в Штатах iTunes, Amazon, Netflix, Blockbuster), а также «привязываться» к определенной пластиковой карте/банковскому счету и показывать покупки, сделанные с их помощью. Можно и указать, какие приобретения не публиковать на Blippy, так что с privacy вроде как все в порядке.

Второй стартап — эстонский сайт (нацеленный, впрочем, на весь мир) WhosRich.me. Суть его мало чем отличается от Blippy: люди получают возможность публиковать информацию о своих приобретениях, обсуждать их с другими и т.д.

Как отмечает Springwise в своей статье о Blippy, потенциал и будущее у подобных проектов определенно есть. Например, как сервис в целом, так и отдельные его пользователи могут зарабатывать комиссионные от интернет-магазинов: я что-то купил, написал об этом на Blippy, фолловеры прошли по указанной мною в заметке ссылке, тоже что-то купили в этом интернет-магазине, и — вуаля — я заработал денежки. Кроме того, сервис явно поспособствует увяданию не очень выгодных для покупателей интернет-магазинов: я что-то купил, а мой фолловер написал в комментарии, что точно такое же что-то он купил в другом магазине, причем дешевле. Уже вижу рождение влиятельных «блипперов» и «хузричеров», за внимание которых борются крупнейшие интернет-магазины мира…

Безусловно, маркетологи придумают и более изощренные способы использования сервисов. Все-таки Blippy и WhosRich.me — стартапы, интересные не только интернет-покупателям, но и интернет-продавцам. У вас уже появилась идея на этот счет? Поделитесь ей в комментариях.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook