Твиттероподобные сервисы для интернет-покупателей

Твиттероподобные сервисы для интернет-покупателей

Shopolog says: все, что сказано ниже о твиттере — личное мнение. Наше личное мнение может отличаться от вашего личного мнения.

Твиттер — штука загадочная. Изначальная идея была не самой удачной: твиттер предназначался для того, чтобы люди могли в любой момент времени кратко (140 символов) описать, что они делают в настоящий момент. По задумке разработчиков, это должно быть интересно друзьям и родственникам тех, кто публикует такие короткие заметки. Однако умные (и ушлые) маркетологи и прочие пиарщики усмотрели в этом начинании еще один канал связи с потребителями, и оказались правы. Хотя, можно сказать, что они сами сделали себя правыми, когда стали использовать твиттер для решения своих маркетинговых задач. Собственно, именно поэтому твиттер и стал таким популярным: зарубежные компании, активно использующие этот канал, раздают через твиттер купоны на скидку и проводят другие акции, требующие от потребителя наличия аккаунта в твиттере.

Именно ввиду такого неожиданного и лавинообразного распространения твиттер-мании мы хотим привлечь ваше внимание к паре «твиттероподобных» (да простят Даль и Ожегов нам такое словотворчество) стартапов, связанных с интернет-шоппингом.

Вещает Shopolog.ru

Первый стартап — Blippy, запущенный в середине января 2010 года. Сервис позволяет пользователям быстро публиковать в сети результаты своих походов по интернет-магазинам. Кому это может быть интересно? Очевидно, друзьям и родственникам шопперов. Как и твиттер, Blippy использует систему «фолловеров», то есть вы можете отслеживать историю интернет-покупок избранных вами людей. Кроме чисто отслеживания, Blippy позволяет обсуждать покупки и отмечать их по принципу «понравилось/не понравилось». С точки зрения оглашающего историю своих покупок, сервис позволяет автоматически публиковать приобретения из ряда интернет-магазинов (популярные в Штатах iTunes, Amazon, Netflix, Blockbuster), а также «привязываться» к определенной пластиковой карте/банковскому счету и показывать покупки, сделанные с их помощью. Можно и указать, какие приобретения не публиковать на Blippy, так что с privacy вроде как все в порядке.

Второй стартап — эстонский сайт (нацеленный, впрочем, на весь мир) WhosRich.me. Суть его мало чем отличается от Blippy: люди получают возможность публиковать информацию о своих приобретениях, обсуждать их с другими и т.д.

Как отмечает Springwise в своей статье о Blippy, потенциал и будущее у подобных проектов определенно есть. Например, как сервис в целом, так и отдельные его пользователи могут зарабатывать комиссионные от интернет-магазинов: я что-то купил, написал об этом на Blippy, фолловеры прошли по указанной мною в заметке ссылке, тоже что-то купили в этом интернет-магазине, и — вуаля — я заработал денежки. Кроме того, сервис явно поспособствует увяданию не очень выгодных для покупателей интернет-магазинов: я что-то купил, а мой фолловер написал в комментарии, что точно такое же что-то он купил в другом магазине, причем дешевле. Уже вижу рождение влиятельных «блипперов» и «хузричеров», за внимание которых борются крупнейшие интернет-магазины мира…

Безусловно, маркетологи придумают и более изощренные способы использования сервисов. Все-таки Blippy и WhosRich.me — стартапы, интересные не только интернет-покупателям, но и интернет-продавцам. У вас уже появилась идея на этот счет? Поделитесь ей в комментариях.

Автор: Антон Терехов

Читайте также

Веб-разработка интернет-магазина: рейтинги, ошибки и полезные советы

В этом материале мы изучим критерии выбора веб-разработчиков интернет-магазинов, немного изучим рынок ecommerce, сделаем обзор трёх рейтингов веб-разработчиков интернет-магазинов на основе данных от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как избежать досадных ошибок.

далее →

20 марта / Комментарии

Товарная автоматизация для маркетплейса на 30+ брендов

G-shopping.ru – это российский маркетплейс современных товаров для красоты, здоровья и удобного отдыха. Маркетплейс работает одновременно как магазин оптовой и розничной торговли и продает товары напрямую от производителей. У компании также есть собственные производственные линии. Поэтому основным требованием при разработке программных продуктов была настройка плавного автоматизированного процесса загрузки больших каталогов товаров, сегментированных на категории, а также наличие инструментов для управления запасами. С такими задачами клиент обратился к нам, в Simtech Development

далее →

21 февраля / Комментарии

Перенос сайта на платформу InSales: выгоды и преимущества

От CMS зависит очень многое: функциональность сайта, стабильность его работы, удобство взаимодействия с пользователями. Однако сделать правильный выбор не так легко. В этом материале рассмотрим выгоды, преимущества платформы и 8 причин, чтобы перенести сайт на InSales.

далее →

6 декабря 2021 / Комментарии

Шесть историй о том, как облачный хостинг помог бизнесу вырасти

Simtech Development работает на рынке разработки и поддержки ПО для электронной коммерции больше 15 лет. Наше решение для eCommerce хостинга  — это больше, чем просто хранилище для сайта. В этой статье мы расскажем о нескольких случаях, когда работа наших хостинг экспертов не только превзошла ожидания клиентов, но и внесла весомый вклад в развитие их онлайн-бизнеса.

далее →

30 ноября 2021 / Комментарии

InSales – платформа управления онлайн-торговлей: преимущества, тарифы и планы по развитию

InSales – единый инструмент для всех каналов интернет-продаж, где можно создать сайт интернет-магазина, продавать на всех маркетплейсах, через социальные сети и мессенджеры. Платформа InSales обеспечивает полное техническое сопровождение продаж в e-commerce. Уже 13 лет компания помогает начинающим предпринимателям и офлайн-бизнесам продавать онлайн.

далее →