Увеличиваем отдачу от рассылки с помощью прехедеров

На основе материала Boost your Response Rate with Preheaders!

Каждому интернет-коммерсанту, в арсенале которого email-маркетинг занимает не самое последнее место, хочется, чтобы его письма открывали и читали. К сожалению, далеко не все получатели прилежно исполняют желания владельцев интернет-магазинов. Один из способов увеличить количество открытий и прочтений рассылки – грамотное использование прехедеров. Прехедер (англ. preheader) – первая строка письма, которая выводится вслед за темой в списке входящих сообщений. Пример из Gmail:

А вот как выглядит прехедер в Яндекс.Почте:

Осмысленная первая строка способна улучшить результаты рассылки. Прехедер можно назвать второй темой письма. Резонирующая с получателем тема сообщения – залог того, что он его откроет. Прехедер – второй шанс, возможность склонить к прочтению письма тех, кто не нашел тему достаточно убедительной.

Какой должна быть первая строчка рекламного письма?

Короткой и простой: задача прехедера – привлечь внимание получателя, поэтому первую строчку, первое предложение письма лучше делать коротким, и не перегружать его сложными, длинными словами. Также нельзя поддаваться соблазну просто повторить тему сообщения.

Правильно сверстанной: выравнивайте первую строку и всю важную информацию по левому краю. Выравнивание по правому краю или по центру можно применять к техническим деталям (просмотр письма на сайте, отписка и т.п.).

Традиционной: не пытайтесь экспериментировать с различными шрифтами, их размером и цветом. Есть более-менее общепринятые стандарты, ориентируйтесь на них. Призыв к действию можно выделить жирным. Задача не только прехедера, но и всего письма – донести информацию, а не развлечь читателя дизайнерскими выдумками.

Призыв к действию: первая строка вполне подходит для призыва к действию, если этот призыв – переход на целевую страницу. Если письмо украшено картинкой, подкладывайте под нее ссылку.

Тестирование: проведите А/Б тесты, чтобы выяснить, какие формат и наполнение прехедера обеспечивают наилучший рост показателей рассылки.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook