Увеличиваем отдачу от рассылки с помощью прехедеров
На основе материала Boost your Response Rate with Preheaders!
Каждому интернет-коммерсанту, в арсенале которого email-маркетинг занимает не самое последнее место, хочется, чтобы его письма открывали и читали. К сожалению, далеко не все получатели прилежно исполняют желания владельцев интернет-магазинов. Один из способов увеличить количество открытий и прочтений рассылки – грамотное использование прехедеров. Прехедер (англ. preheader) – первая строка письма, которая выводится вслед за темой в списке входящих сообщений. Пример из Gmail:
А вот как выглядит прехедер в Яндекс.Почте:
Осмысленная первая строка способна улучшить результаты рассылки. Прехедер можно назвать второй темой письма. Резонирующая с получателем тема сообщения – залог того, что он его откроет. Прехедер – второй шанс, возможность склонить к прочтению письма тех, кто не нашел тему достаточно убедительной.
Какой должна быть первая строчка рекламного письма?
Короткой и простой: задача прехедера – привлечь внимание получателя, поэтому первую строчку, первое предложение письма лучше делать коротким, и не перегружать его сложными, длинными словами. Также нельзя поддаваться соблазну просто повторить тему сообщения.
Правильно сверстанной: выравнивайте первую строку и всю важную информацию по левому краю. Выравнивание по правому краю или по центру можно применять к техническим деталям (просмотр письма на сайте, отписка и т.п.).
Традиционной: не пытайтесь экспериментировать с различными шрифтами, их размером и цветом. Есть более-менее общепринятые стандарты, ориентируйтесь на них. Призыв к действию можно выделить жирным. Задача не только прехедера, но и всего письма – донести информацию, а не развлечь читателя дизайнерскими выдумками.
Призыв к действию: первая строка вполне подходит для призыва к действию, если этот призыв – переход на целевую страницу. Если письмо украшено картинкой, подкладывайте под нее ссылку.
Тестирование: проведите А/Б тесты, чтобы выяснить, какие формат и наполнение прехедера обеспечивают наилучший рост показателей рассылки.