Увеличиваем отдачу от рассылки с помощью прехедеров

На основе материала Boost your Response Rate with Preheaders!

Каждому интернет-коммерсанту, в арсенале которого email-маркетинг занимает не самое последнее место, хочется, чтобы его письма открывали и читали. К сожалению, далеко не все получатели прилежно исполняют желания владельцев интернет-магазинов. Один из способов увеличить количество открытий и прочтений рассылки – грамотное использование прехедеров. Прехедер (англ. preheader) – первая строка письма, которая выводится вслед за темой в списке входящих сообщений. Пример из Gmail:

А вот как выглядит прехедер в Яндекс.Почте:

Осмысленная первая строка способна улучшить результаты рассылки. Прехедер можно назвать второй темой письма. Резонирующая с получателем тема сообщения – залог того, что он его откроет. Прехедер – второй шанс, возможность склонить к прочтению письма тех, кто не нашел тему достаточно убедительной.

Какой должна быть первая строчка рекламного письма?

Короткой и простой: задача прехедера – привлечь внимание получателя, поэтому первую строчку, первое предложение письма лучше делать коротким, и не перегружать его сложными, длинными словами. Также нельзя поддаваться соблазну просто повторить тему сообщения.

Правильно сверстанной: выравнивайте первую строку и всю важную информацию по левому краю. Выравнивание по правому краю или по центру можно применять к техническим деталям (просмотр письма на сайте, отписка и т.п.).

Традиционной: не пытайтесь экспериментировать с различными шрифтами, их размером и цветом. Есть более-менее общепринятые стандарты, ориентируйтесь на них. Призыв к действию можно выделить жирным. Задача не только прехедера, но и всего письма – донести информацию, а не развлечь читателя дизайнерскими выдумками.

Призыв к действию: первая строка вполне подходит для призыва к действию, если этот призыв – переход на целевую страницу. Если письмо украшено картинкой, подкладывайте под нее ссылку.

Тестирование: проведите А/Б тесты, чтобы выяснить, какие формат и наполнение прехедера обеспечивают наилучший рост показателей рассылки.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook