Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Материал Chinese website hands stock and pricing decisions to customers из Springwise.com

Handsup.cn – китайский интернет-магазин, в котором покупатель решает, какие товары следует разместить на виртуальных полках и какие цифры должны фигурировать на их ценниках.

Опрос клиентов – эффективная практика. Опросы дают важную информацию, на основании которой можно принять правильные решения относительно дальнейшего развития интернет-магазина. Традиционный опрос подразумевает постановку вопроса с вариантами ответа; вопрос часто касается какого-либо аспекта деятельности предприятия. Китайский интернет-магазин Handsup.cn решил применить этот инструмент в крайнем его проявлении: здесь посетителей буквально спрашивают, что они хотели бы видеть в магазине, и по какой цене.

По сути, Handsup.cn – deal-сайт, интернет-магазин очень большими скидками. Обычно, ассортимент в таких магазинах невелик, и зависит он от того, что удалось «урвать» их владельцам. Handsup.cn рассчитывает иметь ассортимент пошире, ведь отбор товаров здесь поручают самим пользователям. Они же указывают желаемую цену, и чем больше голосов отдано за ту или иную вещь/услугу, тем с большей вероятностью цена на нее будет именно той, на которой настаивают клиенты.

Интернет-магазин Handsup.cn был запущен в декабре прошлого года. Сколько он просуществует в заявленном формате, претерпит ли модель изменения или докажет свою жизнеспособность – покажет время. Менее радикальным интернет-продавцам – то есть подавляющему большинству – можно взять на вооружение хотя бы практику «выпытывания» у клиентов, что они хотели бы видеть в магазине. За спрос, как говорится, денег не берут.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

20 ноября 2018 / Комментарии

Как интернет-магазину пережить «черную пятницу»

Советы специалистов Selectel для тех, на чьи плечи упадет обслуживание инфраструктуры в непростые дни распродаж. Статья также полезна всем, кто хочет быть уверен, что сайт интернет-магазина готов к пиковым нагрузкам.

далее →

15 ноября 2018 / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook