Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Материал Chinese website hands stock and pricing decisions to customers из Springwise.com

Handsup.cn – китайский интернет-магазин, в котором покупатель решает, какие товары следует разместить на виртуальных полках и какие цифры должны фигурировать на их ценниках.

Опрос клиентов – эффективная практика. Опросы дают важную информацию, на основании которой можно принять правильные решения относительно дальнейшего развития интернет-магазина. Традиционный опрос подразумевает постановку вопроса с вариантами ответа; вопрос часто касается какого-либо аспекта деятельности предприятия. Китайский интернет-магазин Handsup.cn решил применить этот инструмент в крайнем его проявлении: здесь посетителей буквально спрашивают, что они хотели бы видеть в магазине, и по какой цене.

По сути, Handsup.cn – deal-сайт, интернет-магазин очень большими скидками. Обычно, ассортимент в таких магазинах невелик, и зависит он от того, что удалось «урвать» их владельцам. Handsup.cn рассчитывает иметь ассортимент пошире, ведь отбор товаров здесь поручают самим пользователям. Они же указывают желаемую цену, и чем больше голосов отдано за ту или иную вещь/услугу, тем с большей вероятностью цена на нее будет именно той, на которой настаивают клиенты.

Интернет-магазин Handsup.cn был запущен в декабре прошлого года. Сколько он просуществует в заявленном формате, претерпит ли модель изменения или докажет свою жизнеспособность – покажет время. Менее радикальным интернет-продавцам – то есть подавляющему большинству – можно взять на вооружение хотя бы практику «выпытывания» у клиентов, что они хотели бы видеть в магазине. За спрос, как говорится, денег не берут.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook