Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Материал Chinese website hands stock and pricing decisions to customers из Springwise.com

Handsup.cn – китайский интернет-магазин, в котором покупатель решает, какие товары следует разместить на виртуальных полках и какие цифры должны фигурировать на их ценниках.

Опрос клиентов – эффективная практика. Опросы дают важную информацию, на основании которой можно принять правильные решения относительно дальнейшего развития интернет-магазина. Традиционный опрос подразумевает постановку вопроса с вариантами ответа; вопрос часто касается какого-либо аспекта деятельности предприятия. Китайский интернет-магазин Handsup.cn решил применить этот инструмент в крайнем его проявлении: здесь посетителей буквально спрашивают, что они хотели бы видеть в магазине, и по какой цене.

По сути, Handsup.cn – deal-сайт, интернет-магазин очень большими скидками. Обычно, ассортимент в таких магазинах невелик, и зависит он от того, что удалось «урвать» их владельцам. Handsup.cn рассчитывает иметь ассортимент пошире, ведь отбор товаров здесь поручают самим пользователям. Они же указывают желаемую цену, и чем больше голосов отдано за ту или иную вещь/услугу, тем с большей вероятностью цена на нее будет именно той, на которой настаивают клиенты.

Интернет-магазин Handsup.cn был запущен в декабре прошлого года. Сколько он просуществует в заявленном формате, претерпит ли модель изменения или докажет свою жизнеспособность – покажет время. Менее радикальным интернет-продавцам – то есть подавляющему большинству – можно взять на вооружение хотя бы практику «выпытывания» у клиентов, что они хотели бы видеть в магазине. За спрос, как говорится, денег не берут.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook