Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Материал Chinese website hands stock and pricing decisions to customers из Springwise.com

Handsup.cn – китайский интернет-магазин, в котором покупатель решает, какие товары следует разместить на виртуальных полках и какие цифры должны фигурировать на их ценниках.

Опрос клиентов – эффективная практика. Опросы дают важную информацию, на основании которой можно принять правильные решения относительно дальнейшего развития интернет-магазина. Традиционный опрос подразумевает постановку вопроса с вариантами ответа; вопрос часто касается какого-либо аспекта деятельности предприятия. Китайский интернет-магазин Handsup.cn решил применить этот инструмент в крайнем его проявлении: здесь посетителей буквально спрашивают, что они хотели бы видеть в магазине, и по какой цене.

По сути, Handsup.cn – deal-сайт, интернет-магазин очень большими скидками. Обычно, ассортимент в таких магазинах невелик, и зависит он от того, что удалось «урвать» их владельцам. Handsup.cn рассчитывает иметь ассортимент пошире, ведь отбор товаров здесь поручают самим пользователям. Они же указывают желаемую цену, и чем больше голосов отдано за ту или иную вещь/услугу, тем с большей вероятностью цена на нее будет именно той, на которой настаивают клиенты.

Интернет-магазин Handsup.cn был запущен в декабре прошлого года. Сколько он просуществует в заявленном формате, претерпит ли модель изменения или докажет свою жизнеспособность – покажет время. Менее радикальным интернет-продавцам – то есть подавляющему большинству – можно взять на вооружение хотя бы практику «выпытывания» у клиентов, что они хотели бы видеть в магазине. За спрос, как говорится, денег не берут.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

7 сентября / Комментарии

Запуск сайта интернет-магазина: что важно учитывать при выборе хостинга

Интернет-магазин можно запустить, не имея значительного капитала, как в случае с физическим магазином. Это такая же витрина как и в реальности, только виртуальная. А главной задачей владельца становится привлечение посетителей на сайт. Но до посетителей ещё далеко, ведь сначала нужно найти место магазина в интернете – хостинг.

далее →

20 ноября 2019 / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

25 июня 2019 / Комментарии

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

15 мая 2019 / Комментарии

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля 2019 / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook