Яндекс.Маркет рассказал как расширить описания товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В сентябре 2016 года на Яндекс.Маркете нововведение: появляется страница товарного предложения с подробным описанием товара и фотографиями. Она предоставит пользователям больше информации для принятия решения о покупке и существенно увеличит количество заказов в категориях, которые полностью перешли на программу «Заказ на Маркете». В других категориях нововведение позволит сократить количество нецелевых кликов и повысит конверсию магазина.

Перейти к странице товарного предложения пользователи смогут, кликнув на сниппет товарного предложения в поиске Яндекс.Маркета или в списке товарных предложений в категории (если в категории нет карточки модели).

Для того чтобы на странице предложения было достаточно информации и товар выглядел привлекательным для пользователей, Яндекс.Маркет обновил инструменты магазинов для передачи данных в прайс-листе.

Рекомендуется передавать:

  1. максимально полные описания для каждого товара (description);
  2. подробные характеристики товаров (param);
  3. качественные фотографии для каждого товара (picture).

Страница товарного предложения будет выглядеть так:

Если интернет-магазин не передаст описание, характеристики и фотографии, то страница будет пустой:

Как передавать описания товаров (элемент “description”)

В течение осени Яндекс.Маркет начнет:

  • принимать и показывать пользователям большие описания (до 3000 символов): в категориях, которые переводятся на программу «Заказ на Маркете», пользователи получат полную информацию о преимуществах товаров и быстрее примут решение о покупке;
  • принимать теги html-разметки текста и непечатаемые символы, а также частично учитывать их при отображении описаний на Маркете (знаки абзаца, переноса строки, выделение заголовков): большой объем текста удобнее воспринимать с разметкой.

Специалисты Яндекса рекомендуют передавать максимально полную информацию о каждом товаре, которая размещена на сайте или хранится в базе данных интернет-магазина. Это может быть:

  • описание товара, которое вы готовите самостоятельно;
  • описание, которое использует производитель у себя на сайте;
  • ключевые характеристики товара.

Для принятия решения о покупке пользователям необходима следующая информация:

  • назначение товара и задачи, которые он решает;
  • рекомендации по использованию товара;
  • уникальные преимущества и причины приобрести именно этот товар;
  • справочная информация о товаре;
  • преимущества бренда-производителя.

Как передавать характеристики товаров (элемент “param”)

Пользователи смогут просматривать характеристики любых товаров (не только в категориях с карточками моделей).

Зачем нужны характеристики:

  • они будут отображаться в сниппете на поиске Яндекс.Маркета и на странице товарного предложения: пользователи быстро получат информацию о том, подходит ли им товар,
  • они продолжат использоваться для распределения товаров по фильтрам Яндекс.Маркета: передача характеристик существенно увеличивает вероятность того, что пользователи увидят ваше товарное предложение при применении фильтров.

В большинстве категорий покупатели хотели бы видеть следующие характеристики:

  • цвет, размер;
  • функции / свойства товара, технические параметры;
  • ограничения в использовании: пол, возраст (например, игрушка для детей от 3-х лет);
  • состав / материал изготовления, элементы конструкции;
  • габариты товара;
  • другие особенности.

Параметры, которые необходимы для выбора товара, отличаются в зависимости от категорий. Чтобы понять, какие параметры нужно передавать в каждом конкретном случае, рекомендуется посмотреть на фильтры для товаров этого типа на Яндекс.Маркете.

Как передавать фотографии (элемент “picture”)

На странице товарного предложения будет отображаться сразу несколько фотографий товара от магазина. Пользователи получат возможность увеличивать изображения, чтобы рассмотреть детали, поэтому фотографии необходимо передавать в высоком качестве.

Рекомендуется загружать фотографии:

  • разных ракурсов товара;
  • элементов товара;
  • товара в упаковке;
  • результата использования товара;
  • размеров товара в сравнении с человеком (для некоторых категорий).

Первое изображение для товарного предложения в вашем прайс-листе будет показано в сниппете.

Требования к фотографиям:

  • общее количество фотографий для одного товарного предложения – не более10- ти;
  • светлый фон;
  • изображение товара на каждой фотографии;
  • отсутствие лишних полей вокруг изображения и отвлекающих надписей (цена, скидка, название бренда).

Рекомендуется использовать фотографии не менее 600 px по одной из сторон.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

7 сентября / Комментарии

Запуск сайта интернет-магазина: что важно учитывать при выборе хостинга

Интернет-магазин можно запустить, не имея значительного капитала, как в случае с физическим магазином. Это такая же витрина как и в реальности, только виртуальная. А главной задачей владельца становится привлечение посетителей на сайт. Но до посетителей ещё далеко, ведь сначала нужно найти место магазина в интернете – хостинг.

далее →

20 ноября 2019 / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

25 июня 2019 / Комментарии

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

15 мая 2019 / Комментарии

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля 2019 / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook