Яндекс.Маркет рассказал как расширить описания товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В сентябре 2016 года на Яндекс.Маркете нововведение: появляется страница товарного предложения с подробным описанием товара и фотографиями. Она предоставит пользователям больше информации для принятия решения о покупке и существенно увеличит количество заказов в категориях, которые полностью перешли на программу «Заказ на Маркете». В других категориях нововведение позволит сократить количество нецелевых кликов и повысит конверсию магазина.

Перейти к странице товарного предложения пользователи смогут, кликнув на сниппет товарного предложения в поиске Яндекс.Маркета или в списке товарных предложений в категории (если в категории нет карточки модели).

Для того чтобы на странице предложения было достаточно информации и товар выглядел привлекательным для пользователей, Яндекс.Маркет обновил инструменты магазинов для передачи данных в прайс-листе.

Рекомендуется передавать:

  1. максимально полные описания для каждого товара (description);
  2. подробные характеристики товаров (param);
  3. качественные фотографии для каждого товара (picture).

Страница товарного предложения будет выглядеть так:

Если интернет-магазин не передаст описание, характеристики и фотографии, то страница будет пустой:

Как передавать описания товаров (элемент “description”)

В течение осени Яндекс.Маркет начнет:

  • принимать и показывать пользователям большие описания (до 3000 символов): в категориях, которые переводятся на программу «Заказ на Маркете», пользователи получат полную информацию о преимуществах товаров и быстрее примут решение о покупке;
  • принимать теги html-разметки текста и непечатаемые символы, а также частично учитывать их при отображении описаний на Маркете (знаки абзаца, переноса строки, выделение заголовков): большой объем текста удобнее воспринимать с разметкой.

Специалисты Яндекса рекомендуют передавать максимально полную информацию о каждом товаре, которая размещена на сайте или хранится в базе данных интернет-магазина. Это может быть:

  • описание товара, которое вы готовите самостоятельно;
  • описание, которое использует производитель у себя на сайте;
  • ключевые характеристики товара.

Для принятия решения о покупке пользователям необходима следующая информация:

  • назначение товара и задачи, которые он решает;
  • рекомендации по использованию товара;
  • уникальные преимущества и причины приобрести именно этот товар;
  • справочная информация о товаре;
  • преимущества бренда-производителя.

Как передавать характеристики товаров (элемент “param”)

Пользователи смогут просматривать характеристики любых товаров (не только в категориях с карточками моделей).

Зачем нужны характеристики:

  • они будут отображаться в сниппете на поиске Яндекс.Маркета и на странице товарного предложения: пользователи быстро получат информацию о том, подходит ли им товар,
  • они продолжат использоваться для распределения товаров по фильтрам Яндекс.Маркета: передача характеристик существенно увеличивает вероятность того, что пользователи увидят ваше товарное предложение при применении фильтров.

В большинстве категорий покупатели хотели бы видеть следующие характеристики:

  • цвет, размер;
  • функции / свойства товара, технические параметры;
  • ограничения в использовании: пол, возраст (например, игрушка для детей от 3-х лет);
  • состав / материал изготовления, элементы конструкции;
  • габариты товара;
  • другие особенности.

Параметры, которые необходимы для выбора товара, отличаются в зависимости от категорий. Чтобы понять, какие параметры нужно передавать в каждом конкретном случае, рекомендуется посмотреть на фильтры для товаров этого типа на Яндекс.Маркете.

Как передавать фотографии (элемент “picture”)

На странице товарного предложения будет отображаться сразу несколько фотографий товара от магазина. Пользователи получат возможность увеличивать изображения, чтобы рассмотреть детали, поэтому фотографии необходимо передавать в высоком качестве.

Рекомендуется загружать фотографии:

  • разных ракурсов товара;
  • элементов товара;
  • товара в упаковке;
  • результата использования товара;
  • размеров товара в сравнении с человеком (для некоторых категорий).

Первое изображение для товарного предложения в вашем прайс-листе будет показано в сниппете.

Требования к фотографиям:

  • общее количество фотографий для одного товарного предложения – не более10- ти;
  • светлый фон;
  • изображение товара на каждой фотографии;
  • отсутствие лишних полей вокруг изображения и отвлекающих надписей (цена, скидка, название бренда).

Рекомендуется использовать фотографии не менее 600 px по одной из сторон.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook