Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Мой ответ: конечно, стоит. И для этого есть масса причин. Вот про них и хочу немного поговорить.

Да, мы сейчас переживаем неслабый кризис, куча санкций, снижение покупательской способности и многое другое, что негативно сказывается на потребительских возможностях людей.

Многие считают, что золотое время e-commerce пришлось на начало 2000х, когда любой гвоздь, вбитый в интернете, становился за неделю золотым. Но у меня есть хорошие новости! Впереди нас ждет новый золотой век e-commerce. И именно у вас есть шанс стать его частью.

Золотой век e-commerce

Век — это я хватанул, конечно, но то, что период будет длительным и основательным — это точно. И для этого есть несколько причин.

1. Прежде всего — мы, как никогда осознано, подходим к созданию бизнесов и проектов в интернете. Мы уже имеем представление о многих вещах, которые позволяют прогнозировать и создавать устойчивый бизнес. Цифры, объемы торговли крупных магазинов, парсинг популярных проектов — вон, уже в открытом доступе лежит. В общем, делай.

2. Кадры. Давно прошло то время, когда менеджер интернет-магазина было редкой профессией. Людям постоянно приходилось обучаться и получать новые знания. Сейчас на рынке есть уже опытные люди, готовые работать даже удаленно и совсем не из Москвы.

3. Трафик. Способов привлечения трафика больше не стало, как и его удешевления не наблюдается, а вот специалистов, которые могут привлечь клиентов именно на ваш товар и по нужной вам цене, стало найти гораздо легче.

4. Доставка. Службы доставки росли вместе со всеми и развивались. Если 10 лет назад найти службу доставки с API считалось большой удачей, то теперь без API почти никто не работает.

5. Поставщики. Поставщики тоже не сидели на месте. Многие — не все, но многие додумались до специальных условий, выгрузок и загрузок товаров, контента, фотографий, описаний для своего прайса.

6. Сервисы, маркетинговые и не очень — всевозможные сервисы за последние годы тоже поняли, что надо быть ближе к клиенту; многие кроме просто платформы научились хотя бы давать базовые шаблоны, что сильно облегчает работу при настройке, когда нет денег на качественную проработку.

7. Школы для тех, кто хочет учиться. Школы, где вас всему научат, что надо знать о продажах через интернет, давно не редкость, и многие достигли уже существенной популярности. Наконец-то сюда пришли известные практики.

8. Книги для тех, кто хочет учиться сам. В этом году нас порадовали две суперские книги про е-коммерс в России. Одна основательная и местами философская, дотошно прописанная по каждому разделу от самого Тимофея Шиколенкова (вы знаете, я очень люблю эту книгу и всем советую). И вторая — для тех, кто мечтает начать свой малый бизнес и боится наломать дров от Александра Вереса. (Тут под малым бизнесом я имею ввиду бизнес, нацеленный на прибыль тут и сейчас, а не для завоевания массовых рынков).

9. Куча программ для поддержки тех, кто только начинает: от предложений от рекламных площадок на пополнение при минимальном платеже до регулярных конкурсов с призами для владельцев бизнесов. Как, например, делала Яндекс.Касса.

10. CMS все получили новый виток развития, который экономит ваши деньги и время на разных этапах запуска. Я уж молчу про новые шаблоны, дизайны и готовые платформы для старта.

Запускать ли новый магазин в 2019? Конечно, запускайте. Я уже начал.

Автор: Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу
Автор: Анна

Читайте также

Веб-разработка интернет-магазина: рейтинги, ошибки и полезные советы

В этом материале мы изучим критерии выбора веб-разработчиков интернет-магазинов, немного изучим рынок ecommerce, сделаем обзор трёх рейтингов веб-разработчиков интернет-магазинов на основе данных от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как избежать досадных ошибок.

далее →

20 марта / Комментарии

Товарная автоматизация для маркетплейса на 30+ брендов

G-shopping.ru – это российский маркетплейс современных товаров для красоты, здоровья и удобного отдыха. Маркетплейс работает одновременно как магазин оптовой и розничной торговли и продает товары напрямую от производителей. У компании также есть собственные производственные линии. Поэтому основным требованием при разработке программных продуктов была настройка плавного автоматизированного процесса загрузки больших каталогов товаров, сегментированных на категории, а также наличие инструментов для управления запасами. С такими задачами клиент обратился к нам, в Simtech Development

далее →

21 февраля / Комментарии

Перенос сайта на платформу InSales: выгоды и преимущества

От CMS зависит очень многое: функциональность сайта, стабильность его работы, удобство взаимодействия с пользователями. Однако сделать правильный выбор не так легко. В этом материале рассмотрим выгоды, преимущества платформы и 8 причин, чтобы перенести сайт на InSales.

далее →

6 декабря 2021 / Комментарии

Шесть историй о том, как облачный хостинг помог бизнесу вырасти

Simtech Development работает на рынке разработки и поддержки ПО для электронной коммерции больше 15 лет. Наше решение для eCommerce хостинга  — это больше, чем просто хранилище для сайта. В этой статье мы расскажем о нескольких случаях, когда работа наших хостинг экспертов не только превзошла ожидания клиентов, но и внесла весомый вклад в развитие их онлайн-бизнеса.

далее →

30 ноября 2021 / Комментарии

InSales – платформа управления онлайн-торговлей: преимущества, тарифы и планы по развитию

InSales – единый инструмент для всех каналов интернет-продаж, где можно создать сайт интернет-магазина, продавать на всех маркетплейсах, через социальные сети и мессенджеры. Платформа InSales обеспечивает полное техническое сопровождение продаж в e-commerce. Уже 13 лет компания помогает начинающим предпринимателям и офлайн-бизнесам продавать онлайн.

далее →