Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Мой ответ: конечно, стоит. И для этого есть масса причин. Вот про них и хочу немного поговорить.

Да, мы сейчас переживаем неслабый кризис, куча санкций, снижение покупательской способности и многое другое, что негативно сказывается на потребительских возможностях людей.

Многие считают, что золотое время e-commerce пришлось на начало 2000х, когда любой гвоздь, вбитый в интернете, становился за неделю золотым. Но у меня есть хорошие новости! Впереди нас ждет новый золотой век e-commerce. И именно у вас есть шанс стать его частью.

Золотой век e-commerce

Век — это я хватанул, конечно, но то, что период будет длительным и основательным — это точно. И для этого есть несколько причин.

1. Прежде всего — мы, как никогда осознано, подходим к созданию бизнесов и проектов в интернете. Мы уже имеем представление о многих вещах, которые позволяют прогнозировать и создавать устойчивый бизнес. Цифры, объемы торговли крупных магазинов, парсинг популярных проектов — вон, уже в открытом доступе лежит. В общем, делай.

2. Кадры. Давно прошло то время, когда менеджер интернет-магазина было редкой профессией. Людям постоянно приходилось обучаться и получать новые знания. Сейчас на рынке есть уже опытные люди, готовые работать даже удаленно и совсем не из Москвы.

3. Трафик. Способов привлечения трафика больше не стало, как и его удешевления не наблюдается, а вот специалистов, которые могут привлечь клиентов именно на ваш товар и по нужной вам цене, стало найти гораздо легче.

4. Доставка. Службы доставки росли вместе со всеми и развивались. Если 10 лет назад найти службу доставки с API считалось большой удачей, то теперь без API почти никто не работает.

5. Поставщики. Поставщики тоже не сидели на месте. Многие — не все, но многие додумались до специальных условий, выгрузок и загрузок товаров, контента, фотографий, описаний для своего прайса.

6. Сервисы, маркетинговые и не очень — всевозможные сервисы за последние годы тоже поняли, что надо быть ближе к клиенту; многие кроме просто платформы научились хотя бы давать базовые шаблоны, что сильно облегчает работу при настройке, когда нет денег на качественную проработку.

7. Школы для тех, кто хочет учиться. Школы, где вас всему научат, что надо знать о продажах через интернет, давно не редкость, и многие достигли уже существенной популярности. Наконец-то сюда пришли известные практики.

8. Книги для тех, кто хочет учиться сам. В этом году нас порадовали две суперские книги про е-коммерс в России. Одна основательная и местами философская, дотошно прописанная по каждому разделу от самого Тимофея Шиколенкова (вы знаете, я очень люблю эту книгу и всем советую). И вторая — для тех, кто мечтает начать свой малый бизнес и боится наломать дров от Александра Вереса. (Тут под малым бизнесом я имею ввиду бизнес, нацеленный на прибыль тут и сейчас, а не для завоевания массовых рынков).

9. Куча программ для поддержки тех, кто только начинает: от предложений от рекламных площадок на пополнение при минимальном платеже до регулярных конкурсов с призами для владельцев бизнесов. Как, например, делала Яндекс.Касса.

10. CMS все получили новый виток развития, который экономит ваши деньги и время на разных этапах запуска. Я уж молчу про новые шаблоны, дизайны и готовые платформы для старта.

Запускать ли новый магазин в 2019? Конечно, запускайте. Я уже начал.

Автор: Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook