Значительные мелочи (ч. 1)

Когда работа над интернет-магазином затягивается, сроки постоянно срываются, и хочется уже поскорее все запустить, многие нюансы переходят в разряд мелочей, которыми «займемся потом». В результате магазин начинает работать, появляются первые покупатели, набираются обороты, и о мелочах, оставшихся «на потом», уже думать не хочется. Равно как не особо хочется что-то менять, даже и в лучшую сторону — ведь работает же, прибыль есть. В этом материале мы рассмотрим ряд подобных «мелочей», оставленных на потом и озвученных в неподходящее время, когда менять ничего не хочется. Мелочей, которые зачастую крайне положительно сказываются на объемах продаж интернет-магазина, делая его удобнее и приятнее с точки зрения покупателя. На основе статьи 25 Ways to Improve Your Shopping Cart Джастина Палмера (Justin Palmer)

Фото товара в корзине+ссылка на страницу товара

Нередко в интернет-магазинах продается что-то со сложным названием (запчасти с кодированным обозначением их предназначения, например). Или, наоборот, с названием простым, подходящим под целую категорию (одежда — свитер, юбка, рубашка и т.п.). Если каждый товар в вашем магазине сопровождается картинкой, показывайте ее и в корзине. Визуальные образы воспринимаются легче слов, и ваш покупатель будет знать, что он выбрал, глянув на содержимое корзины. Кроме того, разрешите клиенту запросто перейти на страницу товара из корзины, сделав его название ссылкой. Это мелочи, которые сделают общение с вашим интернет-магазином приятнее.

Купите еще на [столько-то] рублей, и доставка будет бесплатной!

Большинство интернет-магазинов предлагает бесплатную доставку при заказе от 1000–2000–3000 рублей. Если вы это практикуете, выводите в корзину напоминание о возможности бесплатной доставки при заказе на определенную сумму. Еще лучше — сделайте так, чтобы система подсчитывала сумму, которую покупателю надо «донабрать», чтобы вы отправили ему посылку за счет интернет-магазина. «Купите еще на [столько-то] рублей, и доставка будет бесплатной!».

Купи 2 скрепки, получи 3-ю бесплатно!

Скрепки в заголовке — просто пример. Практика добавления бесплатного товара при определенном объеме заказа распространена очень широко. Опять же, если вы — в рядах практикующих, сообщайте об этом покупателю. В частности, размещайте в корзине фразу типа «Еще ХХХ [название товара] в вашей корзине, и мы добавим пару экземпляров совершенно бесплатно!».

Стоимость доставки

Товар в интернет-магазине стоит дешевле. Однако стоимость доставки может сделать этот товар более дорогим, чем в соседнем реальном магазине. Многие покупатели понимают это. Поэтому есть смысл озвучивать ваши условия доставки на ранних стадиях общения покупателя с магазином. Обычная практика — отдельная страница о доставке. Помимо сухого текста и таблиц с тарифами, эту страницу можно обогатить калькулятором: пользователь выбирает пункт назначения, перевозчика, вес посылки из предустановленных значений, и получает стоимость доставки. Ссылку на эту страницу стоит разместить везде, где это уместно (страницы товара, корзина).

Срок доставки

Опять же, указывайте предполагаемый срок доставки для каждого перевозчика. Можно красиво оформить эту «мелочь» на карте, чтобы покупатель выбирал перевозчика, а на карте подсвечивались зоны и срок доставки в каждую из них. Еще вариант — покупатель выбирает перевозчика и пункт назначения, получает оценку срока поставки. В таком случае можно и без карты обойтись. И вообще интегрировать оценку срока доставки в калькулятор стоимости доставки. (продолжение — здесь)
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook