Значительные мелочи (ч. 1)

Когда работа над интернет-магазином затягивается, сроки постоянно срываются, и хочется уже поскорее все запустить, многие нюансы переходят в разряд мелочей, которыми «займемся потом». В результате магазин начинает работать, появляются первые покупатели, набираются обороты, и о мелочах, оставшихся «на потом», уже думать не хочется. Равно как не особо хочется что-то менять, даже и в лучшую сторону — ведь работает же, прибыль есть. В этом материале мы рассмотрим ряд подобных «мелочей», оставленных на потом и озвученных в неподходящее время, когда менять ничего не хочется. Мелочей, которые зачастую крайне положительно сказываются на объемах продаж интернет-магазина, делая его удобнее и приятнее с точки зрения покупателя. На основе статьи 25 Ways to Improve Your Shopping Cart Джастина Палмера (Justin Palmer)

Фото товара в корзине+ссылка на страницу товара

Нередко в интернет-магазинах продается что-то со сложным названием (запчасти с кодированным обозначением их предназначения, например). Или, наоборот, с названием простым, подходящим под целую категорию (одежда — свитер, юбка, рубашка и т.п.). Если каждый товар в вашем магазине сопровождается картинкой, показывайте ее и в корзине. Визуальные образы воспринимаются легче слов, и ваш покупатель будет знать, что он выбрал, глянув на содержимое корзины. Кроме того, разрешите клиенту запросто перейти на страницу товара из корзины, сделав его название ссылкой. Это мелочи, которые сделают общение с вашим интернет-магазином приятнее.

Купите еще на [столько-то] рублей, и доставка будет бесплатной!

Большинство интернет-магазинов предлагает бесплатную доставку при заказе от 1000–2000–3000 рублей. Если вы это практикуете, выводите в корзину напоминание о возможности бесплатной доставки при заказе на определенную сумму. Еще лучше — сделайте так, чтобы система подсчитывала сумму, которую покупателю надо «донабрать», чтобы вы отправили ему посылку за счет интернет-магазина. «Купите еще на [столько-то] рублей, и доставка будет бесплатной!».

Купи 2 скрепки, получи 3-ю бесплатно!

Скрепки в заголовке — просто пример. Практика добавления бесплатного товара при определенном объеме заказа распространена очень широко. Опять же, если вы — в рядах практикующих, сообщайте об этом покупателю. В частности, размещайте в корзине фразу типа «Еще ХХХ [название товара] в вашей корзине, и мы добавим пару экземпляров совершенно бесплатно!».

Стоимость доставки

Товар в интернет-магазине стоит дешевле. Однако стоимость доставки может сделать этот товар более дорогим, чем в соседнем реальном магазине. Многие покупатели понимают это. Поэтому есть смысл озвучивать ваши условия доставки на ранних стадиях общения покупателя с магазином. Обычная практика — отдельная страница о доставке. Помимо сухого текста и таблиц с тарифами, эту страницу можно обогатить калькулятором: пользователь выбирает пункт назначения, перевозчика, вес посылки из предустановленных значений, и получает стоимость доставки. Ссылку на эту страницу стоит разместить везде, где это уместно (страницы товара, корзина).

Срок доставки

Опять же, указывайте предполагаемый срок доставки для каждого перевозчика. Можно красиво оформить эту «мелочь» на карте, чтобы покупатель выбирал перевозчика, а на карте подсвечивались зоны и срок доставки в каждую из них. Еще вариант — покупатель выбирает перевозчика и пункт назначения, получает оценку срока поставки. В таком случае можно и без карты обойтись. И вообще интегрировать оценку срока доставки в калькулятор стоимости доставки. (продолжение — здесь)
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

20 ноября / Комментарии

Как интернет-магазину пережить «черную пятницу»

Советы специалистов Selectel для тех, на чьи плечи упадет обслуживание инфраструктуры в непростые дни распродаж. Статья также полезна всем, кто хочет быть уверен, что сайт интернет-магазина готов к пиковым нагрузкам.

далее →

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook