Методические материалы → Офлайн-ритейл

Франчайзинг

Как малый бизнес создаёт логотипы?

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Сколько стоит логотип и сколько нужно времени на его создание? Онлайн-генератор логотипов Logaster провел исследование, чтобы узнать мнение малого бизнеса о ключевых вопросах создания фирменного стиля для своей фирмы. В исследовании участвовали больше тысячи респондентов из стран СНГ, России и Украины. Результаты опроса предоставлены ниже в виде 7 статистических диаграмм.

Как малый бизнес создаёт логотипы?
Компании и сервисы: Logaster

Читайте также

9 февраля 2016 / Комментарии

Подбор и подготовка эффективного персонала франчайзи

О том, как должны разделяться функции по подбору персонала между франчайзи и франчайзером рассказывает Алексей Евтушенко, основатель оптово-розничной компании Piraku На сегодняшний момент компания Piraku насчитывает 25 партнеров-франчайзи.

далее →

23 декабря 2015 / Комментарии

Франчайзинг. История успеха. Футбольная школа «Юниор»

Футбольная школа «Юниор» - это крупнейшая в России сеть частных школ, которая специализируется на занятиях с детьми от 3-х лет.

далее →

5 ноября 2015 / Комментарии

Плюсы и минусы субфранчайзинга

О том, что такое субфранчайзинг, какие преимущества и недостатки этой франчайзинговой модели рассказывает Ольга Киселева, директор по развитию, международной сети фитнес-клубов World Gym в России

далее →

3 ноября 2015 / Комментарии

Прежде чем выходить на рынок (в т.ч. международный) с продажей франшизы

Создание франчайзинговой сети становится все более популярной идеей, о том, что необходимо учесть при принятии решения о запуске сети – в этом материале.

далее →

2 ноября 2015 / Комментарии

Как найти франшизу с меньшими расходами?

При выборе франшизы с минимальными расходами встает вопрос о ее доходности - рассказывает Сергей Бровцев, генеральный директор «Кастом Кэпитал Групп» - если ты вложил 100 тыс. руб., то и получать с этой франшизы будешь соответственно – примерно 20 тыс. руб., вложил 1 млн. руб. – 200 тыс. руб.

далее →