Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Аппарат для чистки обуви

Среди бизнес идей для начинающих предпринимателей вендинговый бизнес остается одним из наиболее предпочтительных, благодаря автоматизму, продуманной простоте реализации и при этом достаточно высокой доходности. Интересный вариант вендингового бизнеса — аппарат для чистки обуви, словно гость из недавнего прошлого, пришел на смену еще не забытых, но куда-то исчезнувших чистильщиков. Доступный по цене компактный и стильный автоматический чистильщик — отличное начало бизнеса, находящегося в начале своего развития.

Начало бизнеса и установка аппаратов

Для старта бизнеса с использованием аппаратов для чистки обуви достаточно скромной суммы от 100 000 рублей для покупки первых четырех-пяти автоматов. Безусловно, как в любом другом виде вендингового бизнеса, еще до покупки оборудования следует найти удачное место его установки. Хорошо, если удастся договориться с администрацией офисного центра, министерства, посольства, выставочного или торгового комплекса, отеля, концертного зала или любого другого, где в любой сезон и в любую погоду встречают «по одежке», а точнее — по идеально чистой обуви.  Для установки компактного аппарата для обуви потребуется не более одного квадратного метра площади, что даже в престижном центре любого города не повлечет больших затрат на аренду. Единственное требование к месту установки автомата — возможность подключения к электричеству напряжением 220 Вольт. Принцип работы аппарата по чистке обуви так же прост, как и у всех других машин вендингового семейства: человек, выбрав желаемую функцию, опускает деньги в приемник купюр либо монет, а машина в течение одной минуты выполняет заказ. Существуют автоматы для чистки кожаной или замшевой обуви нескольких цветов, а также для чистки подошвы. Одна машина может выполнять несколько функций очистки, например, нескольких цветов кожи и замши. Автомат для очистки подошвы выполняет только одну функцию. Крепятся аппараты по чистке непосредственно к стене либо к полу.

Организация бизнеса и окупаемость

Обслуживание машины заключается в периодической смене полулитровых емкостей с обувным кремом и чисткой коврика у автомата (об этой услуге можно договориться с уборщицей помещения). Ну и, конечно же периодически надо забирать выручку. Корпус аппарата для чистки обуви вандалоустойчив и надежно защищен от несанкционированной выемки денег. При правильном выборе места установки автомата им в течение дня пользуются от15 до 85 человек и оставляют, в зависимости от региона, от 10 до 20 рублей за минуту работы, принося дневную выручку 200-1000 рублей. Продаются автоматы, чистящие обувь, по ценам от 20 000 до 100 000 рублей. Стартовые капиталовложения в один автомат окупаются в течение 3-5 месяцев. Рынок услуг, оказываемых вендинговыми аппаратами для чистки обуви, находится еще в самом начале своего развития, он пока еще не знает конкуренции и места на нем хватает всем желающим предпринимателям — и начинающим, и опытным. Бесспорно, успех бизнеса зависит, в первую очередь, от удачно подобранного места установки машины. Вполне возможно, что по сравнению с кофейной машиной или снековым автоматом рентабельность «обувных чистильщиков» несколько ниже, но они дешевле, неприхотливы в обслуживании, не требуют подключения к водоснабжению и не доставляют хлопот владельцу.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →