Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес на доставке воды

Если у вас есть собственный автомобиль типа Газели, то начать собственный бизнес на доставке питьевой воды можно, располагая скромной суммой около 20 тыс. рублей. Если же автомобиля пока нет, то порог вхождения увеличится на сумму его аренды, но окупятся первоначальные вложения в течение первых двух-трех месяцев работы. Как начать бизнес на доставке воды Повышенное внимание человечества к чистой питьевой воде не случайно, ведь именно она источник нашего здоровья и долголетия. Парадокс истории, на который обратили внимание ведущие мировые эксперты и ученые состоит в том, что изобретение очистки хлором два века тому назад привело к удвоению средней продолжительности жизни с 35- 40 до 70-80 лет, но тот же хлор сегодня тормозит дальнейший рост этого важного показателя. Полностью очистить от хлора водопроводы не в состоянии самые современные фильтры и поэтому выгодный и перспективный бизнес на доставке обслуживает около 70% европейских потребителей и стремительно развивается в России. Чтобы открыть бизнес на доставке воды вначале необходимо найти поставщика и заключить с ним соответствующий договор. Деятельность эта не лицензируется и для ведения бизнеса достаточно зарегистрировать ИП , но у поставщика обязательно проверьте сертификаты качества его продукции, заверенные местной санитарно-эпидемиологической службой. Основными потребителями бутилированной питьевой воды и вашими потенциальными клиентами являются офисные сотрудники, к которым уверенно присоединяется все больше обыкновенных российских семей. Для начала бизнеса на доставке воды и создания своей клиентской базы можно лично объехать несколько офисных центров и предложить им свои услуги. Но, работая на перспективу, займитесь поиском клиентов и среди жителей города, организовав расклейку объявлений на подъездах домов и рассылку рекламных флаеров в почтовые ящики. Для привлечения клиентов — потребителей вашего бизнеса, предлагайте более интересные для них условия доставки по сравнению с уже работающими коллегами. Определившись с ежедневными объемами продаж, снимите складское помещение, где вы будете хранить оперативные запасы воды. Для старта вам вполне хватит комнаты площадью 20 кв.м. На старте вам придется приобрести у поставщика какое-то количество тары для оборота. Это стандартные бутыли емкостью 19 л. из расчета 3 шт. на одного клиента: один будет находиться у клиента, второй на складе и третий — у поставщика под заполнением. Создав в начале оперативный запас емкостей, в будущем вы будете платить поставщику только за воду. Сколько можно заработать на воде Теперь подсчитаем, сколько можно заработать на доставке воды, исходя из закупочной цены поставщика 2 руб/л и продажи потребителю по 5 руб/л — именно такие цены действуют в большинстве российских городов. Средняя семья из 3-х человек в неделю потребляет одну бутыль. Продавая в день 20 бутылей воды, вы будете зарабатывать ежедневно 1140 рублей. Наработав клиентскую базу из 120-150 семей, вы построите вполне стабильный бизнес на доставке воды с доходом 27-35 тыс. рублей в месяц. Обслуживая офисы можно зарабатывать вдвое больше, но в этой нише и более высокая конкуренция.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →