Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес на упаковке подарков

Подарки любят получать все, да и дарить их не менее приятно. Особенно, если они красиво упакованы. Вспомните знакомое с детства чувство предвкушения радости и счастья, когда вы нетерпеливо снимали несколько слоев нарядной бумаги с найденной под новогодней елкой или врученной ко дню рождения таинственной коробки. За те считанные минуты тысячи мыслей проносилось в голове: а что же там? И это детское ощущение счастья при получении или вручении подарка не покидает человека всю жизнь. Не менее приятен и бизнес на упаковке подарков: актуален, рентабелен и не требует больших вложений на старте.

Как открыть бизнес на упаковке подарков, чтобы он стал успешным

Казалось бы, что может быть проще, чем открыть бизнес на упаковке подарков: зарегистрировать ИП и снять крошечный закуток в многолюдном торговом центре. Тем не менее, у одних упаковочных прилавков почему-то стоит очередь, а за другими сидит девушка-продавец и скучает. Все дело в том, что главный секрет успеха бизнеса на упаковке подарков – хороший вкус, дизайнерский талант, коммуникабельность и проницательность продавца. Ведь перебросившись с клиентом несколькими словами, он очень быстро должен прочувствовать, какая именно упаковка подойдет для конкретного подарка и конкретного случая, предложить идею, а затем мастерски ее воплотить в материале. Например, подарок для мужчины-шефа должен выглядеть строго и элегантно, для коллеги-дамы – изысканно и недвусмысленно, для любимых женщины или мужчины уже на упаковке могут быть рассыпаны сердечки, ангелочки и прочие атрибуты признания в любви, а ребенка можно заинтриговать подарком-сюрпризом, спрятанным в мягкую игрушку. Первые шаги в бизнесе на упаковке подарков: выбор места, материалов и формата услуги Очень важным условием успеха бизнеса на упаковке подарков является удачное месторасположение. Конечно, идеальный вариант – большой торговый центр, но здесь могут быть сложности: высокая арендная плата или администрация центра предпочитает работать только с одной-двумя «знакомыми» упаковочными фирмами. Как вариант можно рассматривать супермаркеты, большие магазины подарков и сувениров, цветочные павильоны, вокзалы, большие рынки в спальных густонаселенных районах. В районах частной жилой застройки или в промышленных зонах врядли бизнес на упаковке подарков ожидает успех. Еще один важный плюс состоит в том, что открыть бизнес на упаковке подарков можно в полном смысле слова на клочке площадью 2-4 кв. м. То есть затраты даже на дорогую аренду в престижном торговом центре будут не слишком обременительны для вашего бюджета. Зарплата продавцов, как правило, находится в зависимости от выработки и начисляется как процент от стоимости каждой упаковки – наиболее удобный вариант для любого владельца бизнеса. Для решения характерных для любого вида торговли неловких ситуаций, связанных с нечестностью продавцов, нелишне установить видеокамеру. Это мелочь, которая успокоит владельца упаковочной точки и дисциплинирует продавца. Для открытия бизнеса на упаковке подарков необходимо купить стеллаж-витрину для упаковочных материалов, прилавок-рабочий стол продавца, упаковочную бумагу в ассортименте, ленты разных цветов, кружева, коробки, тубы. Не стоит сразу покупать очень дорогие материалы и аксессуары премиум-класса, луче по мере развития бизнеса расширять за счет них ассортимент услуг. Впрочем, если вы найдете опытного и талантливого продавца-дизайнера, отличное престижное место для размещения точки и не слишком ограничены в средствах, то услуги по упаковке подарков категории люкс можно включить в ассортимент и на старте.

Насколько выгоден бизнес на упаковке подарков

Первоначальные затраты на открытие бизнеса не превышают 60-80 тыс. рублей, включая стоимость первой партии упаковочных материалов, торгового оборудования, аренды площади, затраты на регистрацию предприятия и логистику. Себестоимость одного подарка средних размеров (лист бумаги 0,8-2 руб., ленты, декор, степлер, скотч – 2-5 руб) не превышает 10 руб, в то время, как цены на эту услугу стартуют от 30 руб. Налицо рентабельность 300% и при удачном месторасположении и хорошем продавце-дизайнере вложения окупаются за пару сезонов. Сезоном в этом бизнесе считается череда праздников: новогодние и рождественские зимой, 23 февраля, 8 Марта и пасха весной и т. д. Чтобы минимизировать простои в межсезонье и увеличения прибыли, бизнес на упаковке подарков можно дополнить торговлей сувенирами, воздушными шариками, статуэтками, коробочками для драгоценностей.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →