Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес план. Вступление

Вступительная часть бизнес плана должна содежать в себе предпосылки к проведению проекта и саму идею. Он отражает состояние и особенности рынка сбыта и причины, способствующие написанию бизнес плана. По своей сути, вступление в бизнес плане должно отражать всю глубину рассматриваемой темы. И поэтому, оно не пишется в первую очередь, являясь выдежкой самой важной и привлекательной информации. Давайте поговорим о том, что может включать в себя этот блок.

Первую часть бизнес плана следует оформлять после завершения всех остальных Любая идея не появляется из неоткуда, она рождается как ответ на какой-то вопрос, вызов. Вступление подразумевает оглашение конкретного рынка и его особенностей. В тексте должны быть четко изложены предпосылки, приведшие к написанию бизнес плана. Ваша идея является ответом на сложившуюся ситуацию. Блок информации о рынке товаров или услуг, о производственных цепочках и прочих предпосылках должен переходить к выявлению вопроса, ответом на который и будет ваша идея. Конечно, можно просто написать, что рынок имеет хорошие показатели роста и в нем просто необходимо поучаствовать. Однако успешный бизнес должен не только чувствовать, в каком направлении ему развиваться, но и понимать, какими конкретно преимуществами перед конкурентами он будут располагать. Необходимо учесть все аспекты, и выложить все возможности своей привлекательности. Почему вы будете лучше на этом рынке и люди будут предпочитать вас? Далее следует ответ на поставленный вопрос, тот самое, без которого не обойтись потребителям. Вы представляете свою идею и сообщаете, как вы будете ее реализовывать. Здесь нужно постараться, чтобы заявленные сложности находили свое решение в вашем предложении. Вы собираетесь вывести на рынок успешный товар или услугу, дайте понять, что ваши намерения серьезны. Этот блок должен полностью рассказать о вашей идее и раскрыть её особенности. Вступление должно давать информацию читателю о том, что будет написано в вашем бизнес плане дальше. Разобравшись в этом вопросе, отправляемся к следующему пункту.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →