Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как достичь цели

Большинство людей, проживающих на нашей планете в достаточной мере не довольны своей судьбой. Причиной является то, что многие  мечты так и остаются мечтами. Если спросить, о чем они мечтают, то не каждый сможет толком рассказать об этом конкретно, а тем более объяснить, как достичь цели. Порой и сама цель представляется весьма туманно. Возможно, это происходит потому, что человеком не осознается вся значимость этого процесса для дальнейшей жизни.

 Как планировать цели правильно

Прежде всего, стоит определиться с самой целью. Для достижения успеха важным является четкое представление желаемого. Надо быть готовым к тому, что, "большое" достижение потребует огромных затрат личной энергетики и времени. Итак, есть к чему стремиться. После того, как оформлено четкое представление о конечной точке пути, следует обдумать, как планировать цели, чтобы их добиться. Прежде всего, рекомендуют психологи, все надо записать на бумаге. Даже самые бредовые идеи, на первый взгляд, заслуживают того, чтобы их записали и "переварили", возможно, именно они дадут ответ, как достичь успеха в недалеком будущем. При составлении плана не стоит забывать, что на воплощение идеи может уйти и день, и месяц, и год. Очень важно верить в то, что собираешься сделать. Изначально пессимистическая оценка своих сил обычно заканчивается неудачей. Многие люди, достигшие в своей жизни завидных вершин, ставя перед собой грандиозные задачи, справлялись с ними только потому, что могли одну большую цель разбить на несколько составляющих, и двигались к мечте по этим ступеням. Ярким примером может послужить всем известный мультипликатор Уолт Дисней. Он говорил, что достичь цели можно, планируя их на каждый день и оценивая их с трех сторон, как мечтатель, реалист и критик. Мечтатель помогает разобраться в вопросе "что я хочу иметь?". Реалист занимается пересмотром плана, исключением всего несбыточного и дает ответ на вопрос "как делать?", а критик оценивает и усовершенствует запланированное. Подобная стратегия - хороший помощник в упорядочении мыслей и повышения эффективности задуманного плана.

 Искусство ставить и достигать цели подвластно каждому

Не всегда поставленная задача встречает одобрение окружающих. Кому-то она кажется фантастической, а кому-то просто смешной. Искусство ставить и достигать цели заключается и в том, чтобы не обращать внимания на подобную реакцию. Лучше больше внимания уделять мнению тех людей, которые верят и могут поддержать, пусть даже хотя бы добрым словом. При желании, достичь цели можно:

  • безоговорочно веря, что она реальна
  • заявление о ней должно быть твердым и четким
  • цель должна быть разбита на несколько составляющих этапов (подцелей)
  • позитивность и утвердительность формулировки
  • каждый день должен приносить что-то свершенное в общую "копилку мечты"
  • используется любой шанс, который преподносит судьба

Ясное понимание, как достичь цели, плюс настойчивость и позитивность, всегда приведут к желаемому результату. Любая воплощенная мечта, пусть даже самая незначительная, является маленькой покоренной вершиной, за которым следуют новые вершины.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →