Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как мы добиваемся успеха в бизнесе

Недавно мы активно обсуждали вопрос, каким образом мы добиваемся успеха в бизнесе? Ответов может быть множество, и каждый будет уводить в свою сторону. Постараемся выразить всю точку зрения, отражающую главное. После прочтения книг Кийосаки, в голову постоянно лезут мысли о том, что несмотря на всю противоречивость своих суждений о важности образования в жизни, большинство его положений стали прочным фундаментом для бесконечного множества тренингов личного роста и мотивации. Его книги сплошной линией пронизывает мысль о позиционировании человека в качестве служащего, человека, работающего на самого себя, а также бизнесмена и инвестора. В так называемых квадрантах мы и живем, самовольно отводя себе место в одном из них.  Так вот, главным, на мой взгляд, является правильное понимание того, кем мы на самом деле являемся, и какие роли пытаемся исполнять. Без четкого понимания своей роли и соответствующего отношения мы постоянно рассеиваем свою энергию на неважные дела. В то же время самые важные вопросы, необходимые для развития бизнеса, остаются незамеченными. Нахождение в любом из описанных квадрантов требует наличия соответствующих качеств. Какую бы роль вы не играли, вы должны обладать необходимыми данными. И вы всегда можете исполнять её хорошо или плохо. Другими словами, добиваться успеха и чувствовать удовлетворение можно придерживаясь поведения, характерного и исполнителю и бизнесмену. Однако ключ к успеху лежит в возможности перебраться в соседние квадранты и научиться вести себя там соответствующе. Мы каждый день формируем свое будущее и принимаем решения, влияющие на нас в дальнейшем. Загружая себя работой сегодня, мы так и остаемся исполнителями, пусть даже своих собственных заданий. Не пробуя ничего нового, мы не сможем ничему научиться. Когда то мы все не умели ходить, а сегодня, набив шишек, стали делать это уверенно. Так же и в бизнесе, не прибегая к возможности раздать ненужное, и не специализируясь на главном, мы никогда не научимся быть успешными бизнесменами, и тем более грамотными инвесторами. Надеемся, столь нехитрый подход немного разбудил в вас интерес к новому и стремление в развитии себя. Отсеивайте лишнее, концентрируйтесь на своих главных целях и у вас все получится! У кого появилось желание прочитать книгу Роберта Кийосаки «Квадрант денежного потока»?

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →