Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как найти клиентов в интернете

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Интернет открывает массу возможностей для привлечения клиентов. Задача бизнесмена – научиться ими пользоваться, вовремя определять потенциальных заказчиков и удерживать их внимание.

Как быстро найти клиентов?

Часть из них приходит к бизнесмену самостоятельно. Это люди, которые: заказывают на сайте компании обратные звонки (или сами звонят менеджерам), чтобы уточнить какие-либо вопросы пишут на предприятие письма и подчеркивают, что хотели бы заказать товар связываются с менеджерами посредством обратной формы, установленной на сайте Именно среди этих людей, уже проявивших интерес к товару или услуге, следует искать тех, кто сделает заказ. Вероятнее всего, сотрудничество придется вести лишь с некоторыми из них, поэтому круг заинтересованных лиц нужно будет расширять.

Как найти клиентов в Интернете самостоятельно?

Предприятие должно иметь четкую стратегию действий. Во-первых, ему нужен привлекательный товар (услуга), который он запускает. Его нужно активно раскручивать на различных площадках, выбирая те, к которым у целевой аудитории есть доступ и доверие. Это может быть реклама на радио, ТВ, в газете, Интернете и т.д. Второй шаг – нужно выбрать рекламные площадки, размещение на которых будет давать хороший эффект с минимальными вложениями. Это: доски объявлений – на них следует размещать платные объявления, которые выше индексируются и чаще доступны клиентам Яндекс.Директ – контекстная реклама, для которой будет достаточно обычного объявления с указанием контактов фирмы собственный ресурс – позволяет быстро найти клиентов как для типовых товаров, так и для сложных услуг различные порталы, объединяющих бизнесменов, работающих в единой сфере, и привлекающие клиентов для них переговоры с конкретными потенциальными заказчиками, которых можно искать среди личных знакомых. После этого останется лишь запустить поток заказчиков – первые две площадки помогут это сделать, предложив свои ресурсы, в остальных случаях нужно будет действовать самостоятельно. Безусловно, каждый предприниматель должен сам отвечать на вопрос, как найти клиентов в Интернете, однако общее правило одно: нужно как можно активнее сообщать рынку о своих предложениях, и он обязательно на них откликнется. Похожие статьи:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →