Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть букмекерскую контору

Если вы интересуетесь, как открыть букмекерскую контору, значит знаете, что это суть этой разновидности игорного бизнеса состоит в зарабатывании денег на пари, а объектами для ставок традиционно выбираются популярные спортивные матчи, соревнования и даже политические события. Официально букмекеры заявляют рентабельность своего бизнеса около 10%, но, вероятнее всего, фактически эта цифра в несколько раз занижена. Российский бизнес на ставках пока еще только формируется и, учитывая его очевидную прибыльность, перспективен, но и конкуренция здесь высокая. К тому же намереваясь открыть букмекерскую контору, необходимо разобраться в деликатных нюансах этого вида деятельности. Легальное букмекерство подлежит лицензированию, как большинство видов деятельности, Федеральной Налоговой Службой. Помимо этого придется получить еще одну лицензию в Федеральном Агентстве по физической культуре, туризму и спорту: бизнес на ставках является разновидностью игорного бизнеса наряду с лотереями, тотализаторами и т. д. Одним из условий для выдачи лицензии является гарантия платежеспособности будущего владельца бизнеса в сумме 1,5 млн. рублей. Учитывая столь солидный входной порог, редкие новички решаются на самостоятельную деятельность на букмекерском рынке, большинство стремится открыть букмекерскую контору под защитой бренда одной из известных сетей по франчайзингу. Став филиалом сети букмекерский пункт принимает на себя все корпоративные обязательства бренда и получает от него гарантии. Как правило, сети придется отдавать 50% выиграша, но и в случае проигрыша сеть компенсирует 50% убытков. Второй причиной в пользу открытия букмекерской конторы в составе известной сети являются высокие риски, связанные с нестабильностью бизнеса при очень высокой конкуренции внутри ниши. Как правило, к новичку проявляют пристальное внимание ведущие игроки рынка и действия их не всегда совместимы с моралью: возможны неоправданно высокие ставки по сговору, которые могут привести к краху. Поэтому логично начинать букмекерский бизнес в роли филиала серьезной сети, пользоваться ее линиями, а освоившись в нише, можно отправляться в свободное плавание, набрав собственный штат аналитиков. Чтобы обезопасить себя от рисков проигрышей, необходимо создать резервный фонд в сумме от 1,5 до 3 млн. рублей. Определившись со стратегией своей деятельности, можно снять небольшое помещение и в нем открыть букмекерскую контору, оборудовав ее доступом к интернету, кассовым аппаратом, сейфом для хранения наличных и рабочим местом кассира. Для начала работы достаточно 2-3 кассиров. Можно еще создать свой сайт в интернете, где будет размещаться информация для игроков о линиях котировках и обеспечен прием ставок в электронных денежных знаках и выплата выигрышей в них же. Успех будущей букмекерской конторы зависит от нескольких факторов:

  • Выбор качественной линии котировок, интересной игрокам
  • Привлечение внимания целевой аудитории, в основном, мужчин 20-50 лет со средним уровнем достатка — это реклама в виде флаеров и листовок в спальных районах, объявления в спортивных печатных и интернет изданиях
  • Оперативность и высокий уровень дисциплины при выплате выигрышей

Прибыль бизнеса на ставках зависит от оборота конторы. При обороте 2 млн. рублей операционная прибыль букмекерской конторы (статистические 12-17%) составит 240-340 тыс.руб. Вычтя из нее издержки на заработную плату сотрудников, аренду помещения, аренду линии котировок, получим чистую прибыль, которая очень редко бывает ниже 50% от операционной.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →