Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть магазин бижутерии

Хотите создать предприятие, которое в считанные дни сможет привлечь массу клиентов и будет оставаться популярным постоянно? Это просто! Попробуйте открыть бизнес на бижутерии, и вы сами будете удивлены о того, как быстро он станет успешным! Именно такая предпринимательская деятельность способна обеспечить настоящее процветание, и если вы учтете все нюансы, ваш магазинчик будет отличным тому доказательством.

Как открыть магазин бижутерии?

Прежде чем это сделать, следует организовать предприятие, и для этих целей лучше всего зарегистрировать ИП, выбрав упрощенную форму налогообложения (уплата 15% от прибыли). Второй шаг – подбор помещения. Оно может быть небольшим, и иногда 5 кв. м вполне хватает для полноценной торговой точки – на них можно разместить 2-2,5 тыс. единиц товара! Магазин может располагаться в:

  • крупном торговом центре
  • переходе метро
  • супермаркете
  • «вещевой» части стихийного рынка

Также можно открыть индивидуальную торговую точку, либо развернуть прилавок просто на улице – в популярном для прогулок месте. В любом случае целевой аудиторией такого магазина будут женщины разных возрастов и с разным социальным статусом, а кроме того, в него будут заглядывать и мужчины, которые озабочены поисками подарка. И те, и другие на вопрос, выгодно ли открыть магазин бижутерии, отвечают однозначно: такая торговля всегда будет востребованной. Для удобства покупателей магазин следует оснастить специальной мебелью – так называемым модулем для бижутерии, который позволяет аккуратно развесить и разложить все украшения, чтобы они не мялись в процессе продаже, но при этом были отлично видны.

Как организовать бизнес на бижутерии?

Очень важный шаг – подбор самих украшений и поставщиков, которые регулярно будут вам их привозить. Это крайне важно, ведь бизнес на бижутерии очень требователен к качеству и виду продукции. Ваша задача – найти либо эксклюзивные варианты товаров, либо чрезвычайно популярные вещи, которые востребованы в данном сезоне или в определенных сферах. И лучший вариант в этом плане – производить коллекции бижутерии самостоятельно. Если вы не можете или не хотите этим заниматься, подберите две группы поставщиков – первая будет привозить вам украшения хенд-мейд, которые всегда будут эксклюзивными и актуальными, вторая же будет поставлять популярные коллекции различных брендов. При этом в любой коллекции должны быть украшения разного типа (колье, браслеты, кольца и т.д.) – чем больше вариантов, тем больше клиентов. Чтобы увеличить количество клиентов (а вместе с ним и прибыль), стоит продавать и сопутствующие товары:

  • всю фурнитуру для самостоятельного творчества – замки, ленты, кружева, бусины и т.д.
  • другие аксессуары – платки, шарфы, пояса, ободки
  • предметы гардероба – например, перчатки
  • сумки

Во всем мире именно эти товары считаются неразрывно связанными с бижутерией, и если вы раздумываете, как открыть магазин бижутерии и сделать его популярным, это правило следует учесть обязательно.

Выгодно ли открыть магазин бижутерии?

Несмотря на то, что сам по себе магазинчик будет небольшим, следует приготовиться к тому, что первоначальные затраты на него будут не самыми маленькими. Самая главная трата – покупка модуля для бижутерии, который стоит 100-200 тыс. рублей. Еще столько же нужно будет потратить и на сами украшения, которые вы будете продавать. Если вы намерены изготавливать их самостоятельно, на этой статье расходов можно будет существенно сэкономить – вам понадобится не более половины указанной суммы на сырье для создания бижутерии. Также можно сэкономить, приобретая готовую коллекцию, – для этого нужно лишь дождаться скидок (обычно их объявляют через 2 месяца после выпуска партии украшений), которые могут достигать 30-70%. Помимо этого понадобится приобрести кассовый аппарат – стоит приблизительно 16,5 тыс. рублей. Другие траты можно назвать организационными. Так, бизнес на бижутерии потребует выделить средства на:

  • аренду помещения – около 16-17 тыс. рублей за 5 кв. м
  • заработную плату продавца (он может быть только один, причем первое время вы можете выступать в этой роли самостоятельно) – 13-15 тыс. рублей
  • текущие расходы (например, оплата электроэнергии) – 3-4 тыс. рублей.

Если же говорить об окупаемости бизнеса, то в среднем один клиент будет оставлять в вашем магазине минимум 500 рублей. При этом один и тот же покупатель будет возвращаться в магазин регулярно – бижутерию обычно носят один сезон, после чего ее меняют. Учитывая это, ежемесячный оборот в такой торговой точке обычно составляет 100 тыс. рублей, причем половина суммы будет чистой прибылью, а половину нужно будет вновь тратить на аренду помещения и закупку новых экземпляров для коллекции. Если учитывать, что первоначальный капитал для открытия магазина будет составлять минимум 250 тыс. рублей, то для полного возврата этой суммы потребуется 5 месяцев. Более того, если регулярно развивать свой бизнес на бижутерии, прибыль от него может быть более высокой и ежемесячно достигать 200 тыс. рублей и более. И если вы действительно любите продавать украшения, можете быть уверены: ваше любимое дело будет очень выгодным! 

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →