Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть магазин канцтоваров

Хотите иметь бизнес, который не потребует больших вложений, но будет приносить стабильный доход? Тогда следует задуматься, как открыть магазин канцтоваров. Продавая востребованные товары первой необходимости, а канцелярские принадлежности именно таковыми и являются, вы всегда будете иметь стабильный доход. Такой вид бизнеса в любом случае будет прибыльным. Важно только правильно его начать.

Важные шаги к открытию магазина канцтоваров

После регистрации своей компании необходимо правильно подобрать помещение. Для этого сразу надо определиться, в каком режиме будет протекать торговля. Это могут быть самообслуживание или реализация через прилавок. Первый вариант предполагает наличие большого торгового зала, оборудованного витринами и стеллажами, при этом надо будет подумать и о расходах на системы наблюдения и безопасность. Второй подходит для тех, кто стремится открыть магазин канцтоваров без крупных затрат. Организации торговой точки на маленькой площади достаточно, товар будет размещен на полках под присмотром продавца. При выборе местоположения ориентируйтесь на потенциального покупателя. Для крупного магазина соседство с офисом или бизнес-центром является прямой необходимостью. Магазинчику поменьше можно расположиться неподалеку от школ, университетов и других учебных заведений. В обоих случаях наличие рядом парковки или удобного подъезда добавит постоянных клиентов. Немаловажен и людской поток, проходящий за день близ торговой точки. После того, как вопрос с местом улажен, необходима разработка оптимального ассортимента. Есть мнение, что наибольший доход можно получить, придерживаясь пропорций 60%/ 40%, где первое - это офисные, а второе - ученические принадлежности. Составляется подробный перечень с классификацией наименований и характеристикой товара. Кроме того, открытие магазина канцтоваров позволит торговать и сопутствующей продукцией. После анализа данных необходимо найти нужных поставщиков. При подборе персонала (управляющий (директор), бухгалтер, продавцы, менеджер по закупкам, техработники) стоит обратить внимание на компетентность и профессионализм, вежливость, умение подать даже самый дешевый товар так, чтобы он казался верхом совершенства, хорошую ориентированность в расположении товара, знание цены и ассортимента. При осуществлении доставки своими силами, потребуется приобретение или аренда транспорта плюс водитель. Хорошо продуманная рекламная компания поможет открыть магазин с большим успехом. Можно провести акцию со скидками в день открытия, использовать СМИ, живую рекламу, щиты и прочее. В дальнейшем также целесообразно проводить всевозможные розыгрыши и скидки.

Достоинства и недостатки бизнеса на канцтоварах

К недостаткам относится некоторая сезонность спроса на школьные письменные принадлежности, трудность в образовании цен. Очень длинная цепочка от производителя до потребителя приводит к уменьшению торговой наценки. Те, кто в поисках решения вопроса, как открыть магазин канцтоваров, взял кредит, должны знать, что небольшие магазины окупаются в течение года, а рентабельность составит 15-30 %. Однако, бизнес на канцтоварах имеет свои неоспоримые достоинства: организовать работу не составляет большого труда, прекрасные перспективы роста, к потенциальным клиентам относятся все слои населения, ежегодный рост объемов рынка офисных канцтоваров на 15–19%, увеличение продаж письменных принадлежностей для школьников на 10–12%. Это позволяет сделать вывод, что ниша торговли канцтоварами весьма привлекательна.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →