Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть свадебный салон

Красивые стильные свадьбы нынче в моде, а идея открыть свадебный салон может стать для вас первым шагом в удивительный и доходный бизнес праздника, радости и счастья. Эта ниша в мире бизнеса особенно привлекательна тем, что начинать можно, располагая всего суммой 200-300 тыс. рублей, конкуренты нередко становятся деловыми партнерами: рынок брачных услуг огромен, перспективен и места в нем достаточно всем.

С чего начать бизнес на платьях

Если мечта «хочу открыть свадебный салон» лишила вас покоя, оцените свои финансовые возможности и приступайте к ее поэтапной реализации. Для начала зарегистрируйте ИП: оказывая услуги физическим лицам, вы имеете право на упрощенное налогообложение. Если же вы планируете вначале открыть салон платьев, а в перспективе планируете расширить бизнес и заняться организацией свадеб «под ключ», вам больше подойдет статус ООО с одним, а возможно и несколькими партнерами-учредителями.Оформив юридический статус, подберите помещение. Небольшая площадь 30-40 кв.м на первом этаже фасадного дома на улице с хорошей проходимостью вполне достаточна для открытия салона, а привлекательная вывеска на фасаде станет эффективной рекламой. Очень хорошо, если в окрестностях будет еще несколько аналогичных салонов-магазинов: свадебный «островок» привлечет максимальное количество клиентов, что позволит владельцам бизнеса существенно сэкономить на рекламе. Удачно и перспективно решение открыть салон свадебных платьев на площади, арендованной в крупном торговом центре, где всегда много покупателей. При оформлении помещения не стоит слишком тратиться на декор. Однотонные стены в пастельных тонах и зеркала в полный рост при качественном освещении станут отличной декорацией для невесты, когда она увидит себя в самом красивом и самом главном платье в ее жизни. Из оборудования приобретите 10-15 манекенов, стол и стул для продавца-консультанта и небольшой диванчик для клиентов. Открывая свадебный салон, не забывайте, что это не рядовой магазин одежды и стеллажи с вешалками здесь неуместны. Развешивайте роскошные наряды только на манекены: они будут эффектно выглядеть, а клиентки смогут их рассмотреть со всех сторон. Произнеся заветное «хочу открыть свадебный салон», вы вероятно уже представляли, будете ли шить платья на заказ или продавать или сдавать напрокат готовые. Если решили начать деятельность с продажи готовых нарядов, начинать лучше с недорогих классических моделей стоимостью 6-10 тыс. рублей. Для старта достаточно закупить 20-30 платьев разных моделей и размеров.

Торговая наценка и сколько можно заработать

Торговая наценка на готовые наряды обычно составляет 100-200% от себестоимости, а на сшитые по индивидуальному заказу — 200-300%, а в исключительных случаях даже доходит до 400-450%. Стоимость первого проката платья оценивают в 70%, а каждого следующего снижают на 10% или же выставляют на продажу по цене с большой скидкой. Рентабельность данного бизнеса достигает 40-50%, а срок окупаемости не превышает 12 месяцев. Решив открыть свадебный салон, не забывайте о сезонном характере этого бизнеса. Чтобы в холодные зимние месяцы не пришлось расплачиваться за аренду помещения весенне-летне-осенними заработками, открытие бизнеса спланируйте на весну. А зимой, когда завершится свадебный сезон, можно заняться продажей вечерних нарядов, востребованных на протяжении всего года.

Похожие статьи

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →