Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Какой открыть маленький бизнес

Какой маленький бизнес вы хотите открыть? Чем вы руководствуетесь в выборе своего дела? Задавайте себе эти вопросы, поскольку именно ответы на них позволят повлиять на успех. Мы же постараемся предложить вам на выбор несколько вариантов для выбора. Главное знайте, ваше дело должно соответствовать вашим собственным интересам и увлечениям.  В противном случае будет намного сложнее добиться успеха. Желание заниматься любимым делом дает вам больше сил, чтобы развиваться в определенной области и становиться лучшим. Выбирайте бизнес по себе, и у вас все получиться. Представьте, кем вы видите себя. Насколько вы готовы быть погруженным в проблемы своего бизнеса и полностью нести за него ответственность. Насколько вы хотите быть вовлечены во все эти процессы, или же вы хотите изредка приглядывать за ним. Разные виды деятельности требуют разного уровня участия. Учитывайте это, непосильная ноша в последствии не должна губить ваше дело. Под маленьким бизнесом подразумевается либо самостоятельная работа, либо привлечение совсем небольшого количества сотрудников. Поэтому пока отбросим  все лишнее и рассмотрим наиболее популярные и свободные для реализации возможности:

Подумайте, какой вид бизнеса максимально соответствует вашим интересам и подходит для реализации конкретно в вашем городе. Что будет интересным и новым, а что очередным дублированием. Чем новее ваша идея, тем меньше у вас конкурентов и тем больше ваши риски. Если вы занимаетесь популярным видом бизнеса, обязательно имейте ответ на вопрос: почему клиент должен прийти и именно к вам? Выбор идеи для своего дела только начало. Оттачивайте свои идеи, постарайтесь увидеть, почему клиенты приходят к вам и почему они остаются довольны и рекомендуют вас своим друзьям. Не забывайте, что в дополнение к горячему сердцу нужен еще и холодный расчет. Без четко составленного и нормально структурированного бизнес плана не стоит бросаться в бой. Взвесьте все за и против, положите на бумагу все ваши идеи и просчитайте все основные материальные параметры этой затеи. Определите сколько денег вам необходимо для открытия бизнеса, какими будут ваши неизбежные постоянные расходы на его содержание и каким должно быть целевое количество ваших клиентов. Поймите, при каких условиях и вы будете работать с прибылью, и какими будут сроки окупаемости вашего бизнеса. Открытие даже маленького бизнеса требует ответов на все перечисленные вопросы. Так что не торопитесь браться за реализацию, не отточив досконально любые аспекты дела.

Похожие статьи:

 

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →