Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Личностное развитие

Личностное развитие – необходимый процесс в жизни человека, раскрывающий окружающие нас возможности. Это не конечный путь, который можно пройти до конца, а постоянный процесс, сопряженный с постоянным расширением кругозора, понимания и отношения к происходящему, и, конечно же, совершенствованием навыков. Получения умения достигать результатов и личной эффективности просто невозможно без совершенствования себя.

Развитие для себя или для успеха компании

Если вы видите перед собой пример успешного бизнеса, это не значит, что каждый, кто займется подобным делом, добьется успеха. Каждый день в стране открываются новые компании, и каждый день находятся те, чей бизнес не удался. Это говорит о том, что недостаточно просто подобрать подходящую идею для бизнеса. Только грамотная работа по развитию свое дела может взрастить компанию и приносить достойную прибыль. Очень часто начинающие бизнесмены терпят неудачи, так и не дойдя даже до состояния безубыточности, или просто зависнув на уровне небольших доходов. Любой бизнес имеет шанс вырасти во что-то большее, расти и стать корпорацией, захватив все регионы и уничтожив своих конкурентов. Что мешает обычному человеку осуществить подобное? Конечно, это неравные условия в начале пути. Но неравные условия лишь влияют на скорость развития. Мы же говорим о том, что причины неудач кроются в системных ошибках управления бизнесом. Еще хуже если никакой системы вообще нет, как нет и понимания, как надо выстраивать работу и как добиваться результатов. Лучшим лекарством от этих недугов может быть только образование и развитие. Именно знания и личная компетентность руководителя способны дать толчок к развитию, либо окончательно удушить любой перспективный проект. В наших руках возможности получать желаемые результаты. Если вы задаетесь вопросом «куда вложить деньги?», чтобы ваш бизнес стал развиваться, подумайте о том, что инвестиции в себя – самое правильное место.

О роли руководителя в развитии компании

Профессиональный руководитель это не просто человек, точно знающий работу своей компании и понимающий полный функционал своей работы. Это в первую очередь стратег, игрок на огромном пространстве возможностей, которые постоянно присутствуют среди нас и остаются попросту незамеченными для большинства. Иногда нескольких слов от разбирающегося специалиста бывает достаточно, чтобы осознать, что в собственной компании что-то идет не так и срочно необходимые перемены. Даже небольшие на первый взгляд изменения могут приносить блестящие результаты, если их своевременно и к месту внедрять. Личностное развитие позволяет нам шире смотреть на мир. Находясь в какой-то точке, мы всегда воспринимаем окружающее, словно находимся в конкретном месте на склоне горы. Чем выше мы стоим, тем большие просторы можем себе вообразить. Личностное развитие позволяет нам подняться выше и увидеть, что многие сегодняшние проблемы, окружающие наш бизнес, просто незаметны и малы. Иногда их решение лежит на поверхности, но увидеть это сразу почему-то не получается. Шаг за шагом, знакомясь с опытом успешных предпринимателей, мы может собрать вместе осколки нашего опыта, собранного из разных ситуаций. По мере получения все новой информации, знаний и примеров из чужого опыта, мы постепенно понимаем, как это работает. Полноценная картина того, как лучше всего будет работать бизнес, выстраивается вокруг нас. Собираясь из кусочков ранее случайных и, казалось бы, не связанных между собой знаний, мы можем четко прослеживать закономерности в работе и понять, как добиться успеха в бизнесе.

Опыт ведения бизнеса

На помощь нашему развитию всегда приходит опыт других бизнесменов. Обмениваясь полезными знаниями, люди способны вырабатывать эффективные решения в области управления бизнесом. Наблюдая примеры успешных решений, мы и сами становимся ближе к истине, и все более уверенны в своих намерениях. Страхи непредсказуемых рисков рассеиваются, а опасения, что что-то пойдет не так или не даст ожидаемого результата, просто исчезают. Компетентный руководитель точно знает, какой эффект он получит, внедряя изменения в работу организации. Это его личный опыт, понимание того, какие шаги нужны бизнесу, чтобы оптимизировать работу или привлечь новых клиентов. Но это также и знание психологии, особенностей поведения людей. Ведь грамотно поставленная задача та, которая точно будет выполнена. Как получить подобные знания? Невозможно получить все знания из собственного опыта. Некоторые, и даже многие, можно приобрести в живом общении, посещая семинары, вебинары и знакомясь с работами специалистов в данном направлении. Помните, нельзя изменить мир вокруг себя, не меняясь самому. Продолжая каждый день выполнять одни и те же действия, невозможно получить другой результат. Если вы хотите улучшать качество своей жизни, начинайте с развития себя! Со своей стороны мы постараемся освящать важные вопросы и день за днем выстраивать полноценный набор материалов, достаточный для успешного развития бизнеса

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →