Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Новый бизнес, новые решения

Открываем новый раздел, целиком и полностью посвященный новым решениям в бизнесе. Поговорим о новых идеях бизнеса, о более серьезных видах деятельности и о возможностях.

Возможности и риски 

Время неумолимо течет вперед, привнося все новые изменяя в привычный порядок вещей. Мы видим, как меняется мир вокруг нас, как меняются люди, а соответственно – их потребности. Рано или поздно, любой человек, уже имеющий свой бизнес задается вопросом: «А к чему в результате ведет моя деятельность?». Здесь в зависимости от ответа частенько и возникает желание подыскать другой вид деятельности. Главное в такой ситуации использовать весь приобретенный опыт, чтобы вновь схватиться за дело, точно понимая, каких целей желаешь достичь. Наличие богатого опыта за плечами многократно увеличивает шансы на успех. При этом важно точно понимать, зачем эта идея реализуется? Причин может быть несколько, начиная от прошлых неудач до наличия высвободившегося свободного времени и желания покорять новые вершины. Сейчас давайте поговорим на тему, какие возможности дает нам открытие нового бизнеса и какие риски здесь запрятаны.  В первую очередь новый бизнес – это возможность изящно пройти по сложному пути, обходя уже известные препятствия и преодолеть первые сложности без серьезных потрясений. Достижение целей становиться более выполнимо, следовательно, и сами цели можно ставить куда более амбициозные. Но, не торопитесь, задумайтесь о том, каких конкретно вершин вы хотите достичь. Если вы делаете это не в первый раз, значит вполне ощущаете необходимый результат. 

Стремление и цели 

Далее, необходимым критерием при выборе должен быть потолок роста. Неважно, насколько успешным был первый опыт. Во второй раз недопустимой ошибкой будет не продумать пределы своих возможностей. Можно взяться за очень амбициозную и трудную идею, если есть уверенность , что ваш новый бизнес далеко пойдет, что вы сможете широко использовать возможности роста вашего дела. Видеть конечную цель – важный ингредиент в вашем блюде. Постарайтесь предусмотреть аудиторию ваших клиентов, каким образом можно наращивать их количество и скорректировать идею с учетом этих требований. Холодный расчет и уверенность в себе – залог успеха. В остальном, полагайтесь на свой опыт и хорошие советы, удачи вам! 

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →