Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Правильное начало бизнеса, какие бывают ошибки?

Различные ошибки в бизнесе совершают как новички, так и уже состоявшиеся предприниматели. Однако избежать их вполне реально, если осознать, какие именно действия являются ошибочными.

Правильное начало бизнеса: от слов – к делу

Планируя начать свое дело, многие бизнесмены, особенно начинающие, стремятся прочесть и увидеть как можно больше обучающих материалов, и в итоге «обучение» подменяет собой действие. Аналогичная ситуация складывается, когда будущий предприниматель просто начинает обдумывать множество идей, не пытаясь даже претворить их в жизнь. В итоге груз идей и сведений огромен, однако действия минимальны, и постоянные размышления не приводят к конкретному результату. Более того, ошибкой уже состоявшихся предпринимателей является топтание на одном месте – когда определенные идеи уже реализованы, а что делать дальше, бизнесмен не знает, или же знает, но боится «осложнений». В этом случае он просто останавливается, и его работа «зависает» в воздухе, никак не развиваясь. Как исправить ситуацию? Прежде всего не следует браться за много задач сразу и не пытаться решать каждую понемногу – это и есть самые распространенные ошибки в бизнесе. Следует брать на вооружение только ключевые вопросы, и последовательно искать на них ответы, отбросив другие стрессовые размышления.

Что будет самым важным?

Главная среди задач как начинающего, так и «продвинутого» бизнесмена – поиск клиентов, и лучше всего сосредоточиться именно на ней. Для этого нужно:

  • не допускать отвлечения на другие темы, пока этот вопрос не решен
  • последовательно выполнять одну операцию за другой, рекламируя свои товары или услуги и выбирая самые удобные площадки для этого
  • не задавать себе дополнительных вопросов, даже если они связаны с темой размышлений – вначале нужно решить предыдущий и лишь затем переходить к следующему

Именно таким и будет правильное начало бизнеса, и если у его владельца уже есть хотя бы четкий план привлечения потенциальных заказчиков, можно прогнозировать, что он не только решит другие вопросы, но и будет успешен в своей работе, получив именно то, на что рассчитывает. Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →