Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Продажа недвижимости за границей

В последние годы жилая и коммерческая зарубежная недвижимость привлекает все больше россиян. Одни стремятся приобрести вожделенные квадратные метры за границей, чтобы получить вид на жительство в той или иной стране, или для жилья или сдачи в аренду, а другие мечтают открыть там свой бизнес по продаже недвижимости и прилично на этом заработать. Вряд ли новичку, никогда не работавшему в этой сфере, удастся создать успешное агентство зарубежной недвижимости по нескольким причинам. Во-первых, даже для получения лицензии, несмотря на простоту процесса во многих странах, нужен соответствующий опыт, подтвержденный соответствующими российскими документами. Во-вторых, работать придется в удаленном режиме, что без опыта реальных продаж тоже сложно.

Что нужно для открытия

Итак, прежде чем открыть агентство, необходимо найти надежных партнеров среди застройщиков либо зарубежных коллег. Партнерский бизнес по продаже недвижимости за рубежом строится следующим образом: зарубежный партнер готовит качественный контент — информацию о продающихся объектах, включая исчерпывающее подробное описание, качественные фото, планы, схемы и т. д.; Российский партнер создает качественный сайт с полной информацией о предоставляемых услугах, работает с клиентами и при наличии с их стороны серьезных намерений готовит их к сделке, которую должен завершить партнер за рубежом. Главным рекламным инструментом бизнеса по продаже домов и квартир за рубежом является интернет: ни средства массовой информации, ни дорогая реклама в специализированных изданиях в этом сегменте не работают. Сотрудники российского офиса агентства заключают договор о консалтинговых услугах с потенциальным покупателем, демонстрируют ему подобранную зарубежным партнером информацию об объектах, которые его могут заинтересовать, и готовят его к сделке. После завершения сделки полученный от клиента гонорар представители двух офисов агентства делят между собой пополам.

Особенности продаж

Учитывая запросы российских покупателей последних лет, бизнес по продаже недвижимости лучше всего начинать в сегменте эконом таких стран, как Болгария, Хорватия, Латвия, Турция. Наибольшим спросом пользуются недорогие квартиры и дома в шаговой доступности от моря, а также жилая и коммерческая недвижимость в столицах и туристических центрах, которую можно сдавать в аренду. Как правило, представители агентства зарубежной недвижимости, работающие за границей, при необходимости оказывают услуги и по управлению объектом в интересах клиента.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →