Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес на экологических продуктах

В наше время, когда здоровый образ жизни из моды превращается в необходимость, предприниматели могут хорошо заработать на продуктах питания и других товарах первой необходимости без ГМО и вредных добавок, спрос на которые быстро растет. Ведь цены на экологичные продукты и товары выше стоимости аналогичной продукции из рядовых супермаркетов на 50-100%, а зачастую и больше, а целевая аудитория «зеленых» магазинов — лояльные покупатели с достаточно высоким уровнем достатка, 80% которых готовы стать постоянными клиентами, если их потребности удовлетворены.

Где применима данная идея

Следует отметить, что пока бизнес на экологических продуктах — перспективная идея для больших и очень больших городов, отличающихся достаточной численностью состоятельных людей, которых беспокоит собственное здоровье. Приняв решение заработать на питании, определитесь вначале, что, кому и каким образом вы будете продавать. Наименее затратный путь — это своеобразный «зеленый» интернет-магазин, работающий по принципу стола заказов. Ведь главная ценность экологических продуктов питания состоит как в том, что при их выращивании не использовались неорганические удобрения и стимуляторы роста, так и в том что это свежайшая продукция, не хранящаяся в холодильных и морозильных камерах.Итак, для начала необходимо найти надежного поставщика сельскохозяйтвенной продукции, а это в равной степени могут быть индивидуальные крестьянские хозяйства или небольшая агрофирма, с которыми надо заключить договор задолго до уборки урожая. В договоре следует обязательно предусмотреть пункт, в котором производитель обязуется использовать только органические удобрения. Эта мера позволит вам беспрепятственно получить сертификат качества на «зеленую» продукцию и, в конечном счете, хорошо заработать на продуктах, свободных от консервантов, красителей и прочих нежелательных добавок.

Как это работает

В идеале бизнес на экологических продуктах должен строиться, как замкнутый цикл, в котором все этапы от выращивания до реализации в своем магазине контролирует одна компания — это программа максимум, к которой необходимо стремиться даже тому, кто начинает с небольшого «зеленого» интернет-магазина. Если у вас нет четкого представления о численности в вашем городе потенциальных покупателей экологически чистой продукции, начните с торговли органических косметических средств и детского питания — этот ассортимент всегда очень востребован у женской аудитории 25-45 лет. Как только у вас появится постоянная клиентская база, можно начинать зарабатывать на продуктах питания, закупая вначале небольшие партии экологичных овощей и фруктов, а затем и мясо-молочной продукции. Для продвижения своего бизнеса на экологичных продуктах вам необходимо не только разработать специализированный сайт, но и побеспокоиться о качественном контенте для него. Это должна быть подробная информация о каждом виде продукции с указанием состава, сертификата качества, фотографий, а также обзорных статей о преимуществах органического экологичного продукта в сравнении с остальными. Ведь ваши потенциальные покупатели — в основном, образованные состоятельные женщины от 25 лет, предоставьте им возможность узнать максимум информации на вашем сайте и тут же нажать на заветную кнопку «в корзину».

Сколько можно заработать

Обычно правильно организованный «зеленый» интернет-магазин, работающий по предварительным заказам, зарабатывает на продуктах питания в месяц от 30 до 100 тыс. рублей, за вычетом затрат на закупку и транспортировку продукции. Минимальные первоначальные затраты на регистрацию юридического лица, оформление необходимого пакета документов, создание интернет-магазина, закупку первой партии товара и зарплату курьера по доставке заказов составят не менее 300 тыс. рублей, но при рентабельности 30-40% окупятся они в течение первого года работы.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →