Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес на зиму — спасение автомобилей

Многим автомобилистам, чьи машины «ночуют» на открытых автостоянках, знакомо чувство отчаяния, когда морозным зимним утром в самый неподходящий момент не заводится машина: и двигатель, и аккумулятор замерзли. Если вы — счастливый владелец безотказного полноприводного автомобиля, даже отечественной «Нивы», то вполне можете открыть неплохой бизнес на зиму. Имеется ввиду отогрев автомобилей и спасение их попавших в неприятную ситуацию владельцев. Итак, самое главное — автомобиль, у вас уже есть. Позаботьтесь о его хорошей амортизации, чтобы, помогая собратьям, самому без бампера не остаться. Запаситесь крепким тросом и «прикуривателем», желательно купить и тепловую пушку — вполне приличную можно найти в интернете за 500-1000 рублей. Если правильно выберете «место работы», то ваша служба «скорой помощи» по спасению автомобилей от недостатка клиентов страдать не будет.Согласитесь, когда человек опаздывает на работу или в аэропорт, а его стальной конь не подает никаких признаков жизни, за быстрый отогрев автомобиля он заплатит не задумываясь. Присмотрите в ближайших окрестностях ночную стоянку побольше и как только столбик термометра опустится достаточно низко, отправляйтесь с утра пораньше на первое дежурство, прихватив заранее укомплектованный набор для спасения автомобилей. Первые клиенты появятся в первое же морозное утро: кому-то будет достаточно подзарядить аккумулятор «прикуривателем», кому-то понадобится отогреть автомобиль тепловой пушкой отогреть, а кто-то без буксировки не обойдется.

Бизнес на зиму

Теперь о стоимости услуг по спасению автомобилей. В большинстве российских городов со снежными и морозными зимами подзарядка аккумулятора от «прикуривателя» обходится нерадивому автовладельцу в 150-200 рублей, отогрев автомобиля на месте тепловой пушкой стоит 500-1000 рублей, в зависимости от того, сколько времени займет процедура у «спасателя». Средняя стоимость буксировки составит 600-800 рублей. Для привлечения клиентов можете поначалу назначать цены своих услуг на 10% ниже общепринятых. Почувствовав себя уверенно в своем сезонном бизнесе на зиму, можно расширить перечень оказываемых услуг и заняться экстренным спасением автомобилей на выезде. Автомобилисты — народ коммуникабельный и в каждом городе есть форумы автолюбителей. Оставьте на них свои координаты и перечень оказываемых услуг с ценами. Можно также распечатать флаера с этой же информацией на принтере и оставить их за «дворниками» на лобовых стеклах автомобилей на стоянках. Если повезет с морозной погодой, то собственная сезонная служба автомобильной скорой помощи может ежемесячно пополнять ваш бюджет на приличную сумму от 30 до 60 тыс.рублей, а может и больше.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →