Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть брачное агентство

Одним из самых прибыльных видов бизнеса, несомненно, является заработок «на счастье». И вам вполне по силам устраивать счастье других людей самостоятельно – для этого нужно лишь открыть брачное агентство, которое вам принесет доход, а вашим клиентам – радость и любовь. При этом затраты на такое предприятия будут не слишком большими.

Начало бизнеса: все просто!

В целом, для того, чтобы открыть брачное агентство, вам нужно будет лишь зарегистрировать ИП и купить оборудование:

  • компьютер с доступом в Интернет
  • принтер
  • сканер

На первых порах вы сможете работать даже в домашних условиях (если вы проживаете в частном доме или на первом этаже многоэтажки), однако для приема клиентов следует выделить особое помещение с отдельным входом – принимать их в собственной гостиной не стоит. Позднее же респектабельному агентству лучше снять хотя бы небольшое помещение в бизнес-центре (достаточно стандартного номера в гостинице или маленького офиса). При этом желательно сразу создать в вашей конторе атмосферу тепла и уюта, чтобы приходящие клиенты смогли без лишнего напряжения откровенно рассказывать о своей жизни.

Что именно вам нужно?

Собираясь открыть брачное агентство, определитесь с тем, к какому типу оно будет относиться. Вы можете создать:

  • международное агентство – в нем смогут получить помощь клиенты из разных стран и, соответственно, свою вторую половину они тоже смогут искать по всему миру
  • агентство для тех, кто хочет вступить в брак с иностранцами – оно будет принимать, к примеру, только невест из России, которым будет предложена возможность знакомства с женихами из определенных стран мира (перечень стран вы сможете определить самостоятельно)
  • агентство только для россиян (женихи и невесты ищут друг друга в пределах территории одной страны) – самый простой вариант, который при этом будет чаще приносить успех, нежели два предыдущих

В любом случае вам следует внимательно относиться к каждому клиенту, ведь вам нужно не только открыть брачное агентство, но и развивать его. Это значит, что каждая удачная история обязательно должна сохраняться – например, в виде свадебных фото, которые вы сможете развесить на стенах вашего офиса. Если таких историй у вас пока нет, выберите просто удачные фотографии молодоженов.

Открыть брачное агентство: затраты и прибыль

Такие предприятия могут быть как платными, так и бесплатными. В первом случае платят абсолютно все клиенты, причем оплачивать им нужно будет все ваши услуги. Во втором случае возможность зарегистрироваться в вашем агентстве оплачивают только женихи, а невестам любая услуга предлагается бесплатно. Этот вариант во всем мире считается более предпочтительным, и его используют очень часто. Чтобы создать такое агентство, вам нужно заключить контракты с западными офисами, подписавшись на их каталоги, а также зарегистрировать сайт на английском языке с изображениями невест – каждый жених, который будет заинтересован в общении с той или иной избранницей, должен будет оплатить возможность получения ее контактов. При этом, разумеется, потратиться на такое агентство вам придется больше, нежели на обычное. В среднем для того, чтобы открыть брачное агентство, вам понадобится 200 тыс. рублей. Эта сумма уйдет на:

  • регистрацию ИП – около 2 тыс. рублей
  • аренду подходящего помещения – 10-50 тыс. в месяц в зависимости от района, в котором будет размещаться ваша контора
  • закупку необходимого оборудования для работы – 150 тыс. рублей
  • зарплату вашего помощника (если вы открываете международное агентство, вам обязательно понадобится секретарь со знанием английского языка) – 15-20 тыс. рублей ежемесячно

Также отдельные суммы понадобится выделить и на оплату услуг фотографа для невест, которые не имеют удачных фото, визажиста (он будет готовить девушек к фотосессии), психолога, если он потребуется вашим клиенткам. Впрочем, все эти специалисты могут сотрудничать с вами лишь на основе договора: в такой ситуации вы ничего не платите, а даже приобретаете – клиент платит непосредственно специалисту по его расценкам, а вы получаете небольшой процент прибыли за посредничество. Прибыль от брачного агентства может быть достаточно большой. Известные мировые компании ежемесячно получают минимум 500 тыс. долларов, Однако вы для начала можете рассчитывать на 20-30 тыс., особенно если вы работаете в ограниченном регионе. Эта сумма будет «набегать» в основном за счет оплаты размещения анкет на вашем сайте – для мужчин такая услуга может стоить 5-10 тыс. рублей, для женщин (если вы планируете ввести плату) – от 500 рублей до 4-5 тыс. Рассчитывайте на то, что на первых порах к вам будет обращаться не более 5 человек в день, и это значит, что вы сможете зарабатывать от 2,5 до 50 тыс. в зависимости от пола клиента, его намерений и других обстоятельств. Впрочем, даже при самом пессимистичном прогнозе, когда клиентов будет минимум, вы сможете вернуть первоначальные затраты уже через 10-12 месяцев после начала работы. После этого ваше агентство начнет приносить прибыль, и если вы будете постоянно его развивать, количество ваших клиентов (а значит и ваш доход!) будет только расти! Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →