Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как работать эффективно и добиться результатов

Как достичь успеха в бизнесе? Никаких особых секретов нет! Достаточно просто выработать свою стратегию и… хотеть добиться результатов. Без этого желания ничего не получится.

Как работать эффективно?

Чаще всего успешная работа начинается только тогда, когда предприниматель оказывается в сложном положении. Зачастую именно аврал или острая необходимость срочно что-то менять и заставляют действовать. Но верный ли это подход? Авральная работа приводит к множеству негативных последствий:

  • болезням
  • усталости, которая заканчивается изношенностью организма и апатией
  • полным разрушением всей жизни

Все это не способствует бизнесу ни в какой сфере, поэтому стоит признать, что прежде бизнесмен работал только тогда, когда просто уже не мог не работать, и… начать новую страницу жизни.

Что нужно, чтобы добиться результатов?

Стратегия проста, и если взвесить все обстоятельства, можно легко ей обучиться. Следует:

  1. Не бояться трудностей – если произошло что-то серьезное, стоит решать проблему, а не переживать о ней
  2. Не отсиживаться в стороне, видя, что другие ничего не делают
  3. Исправлять проблемы по мере их поступления
  4. Быть готовым к тому, что сложности зачастую приходят «комплексно», и решать придется сразу несколько проблем
  5. Быть открытым к новым возможностям
  6. Ставить себе реальные цели, которые при этом должны быть амбициозными (можно ставить цели в присутствии какого-либо «свидетеля», уважаемого бизнесменом)

И, конечно же, предпринимателю следует помнить о цене своего слова: если он дал какое-либо обещание относительно развития своего бизнеса, поставил цель, о которой кому-либо известно, он не должен отступать от этого ни под каким предлогом. По сути, только две проблемы в этом плане являются самыми глобальными, поэтому должны быть решены еще на начальных этапах работы. Первая – это проблема с легальностью работы бизнеса (самые первые шаги в бизнесе следует делать только после официальной регистрации компании). Вторая – знания: предприниматель должен знать все, что касается его работы (все цифры, факты, стандарты и т.д.). Если эти две главных сложности решены, вопрос, как работать эффективно, отпадет сам собой: предприятие будет функционировать на отлично, а трудности по ходу его работы можно будет решать без лишних моральных и материальных затрат.

 

 Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →