Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как заработать на хотдогах

Сегодня уже никому не надо объяснять, что такое хотдог: немудреной сосиской с булочкой каждый из нас не раз утолял голод. Мало того, по оценке вездесущего журнала Форбс, заработки продавцов хотдогов сравнимы с доходами представителей лидирующих в рейтинге самых высокооплачиваемых профессий врачей, юристов и топ-менеджеров. А ведь, действительно, при символических начальных инвестициях всего одна передвижная тележка может заработать на хотдогах до 12 000 рублей в сутки, что не каждому топ-менеджеру удается.

Особенности регистрации бизнеса на хотдогах

Чтобы открыть бизнес на хотдогах, необходимо подготовить стандартный пакет документов:

  • регистрационное свидетельство предприятия;
  • договор аренды земельного участка, соответствующего всем требованиям к участкам для размещения точек общепита;
  • разрешительные документы СЭС с визой главного врача.

В отличие от других видов предпринимательской деятельности, для получения разрешения СЭС на ведение бизнеса на хотдогах, необходимо представить:

  • ассортимент продукции, предполагаемой к реализации;
  • документы, подтверждающие происхождение, источник поступления и качество продуктов для приготовления хотдогов;
  • медкнижку продавца.

И, конечно же, чем лучшее место вы найдете для размещения своей точки продажи фаст-фуда, тем больше сможете заработать на хотдогах. Это могут быть пешеходные зоны, парки, туристические маршруты, стадионы, торгово-развлекательные комплексы. Необходимая площадь зависит от формата торговой точки, который вы предпочтете. Например, для мобильной хот-дог-тележки потребуется не больше 1,5 кв. метров, а стационарный павильон потребует 3-4 кв. метра. Уличный мобильный формат бизнеса на хотдогах выгоден, но подвержен сезонности, а стационарный в крытом помещении работает круглый год, но организация его обойдется дороже.

Оборудование и сырье для приготовления хотдогов

Все оборудование, использующееся в различных форматах бизнеса на хотдогах, бывает двух типов:

  • адаптированное;
  • специализированное.

К адаптированному оборудованию относят всевозможные мангалы, аппараты для барбекю и прочие установки для быстрого приготовления мясных блюд на открытом воздухе. Адаптированное оборудование не удастся использовать в крытых помещениях, но оно привлекательно доступной ценой, не превышающей 4000 рублей, мобильностью и простотой эксплуатации. Специализированное оборудование для бизнеса на хотдогах представлено различными модификациями компактных аппаратов и тепловых мобильных прилавков. Мобильные прилавки, в свою очередь, могут работать на электричестве или балонном сжиженном газе. Газовые тепловые прилавки мобильны, цена их находится в пределах 15-30 тыс. рублей, а их единственный недостаток – быстрый расход газа и частая смена баллонов. Компактные аппараты для приготовления хотдогов занимают не более 0,6 кв.м. площади, быстры и удобны в эксплуатации, их можно устанавливать на открытом воздухе и в крытых помещениях, а купить можно за 12-15 тыс. рублей. Электрические аппараты и тепловые прилавки эффектно и аппетитно демонстрируют процесс приготовления, что позволяет хорошо заработать на хотдогах, но обойдутся в сумму от 30 тыс. рублей. К тому же для их работы требуется постоянный источник электроэнергии, а поэтому устанавливают специализированное электрооборудование в крытых помещениях. Впрочем, при наличии средств можно купить полностью оборудованное кафе-вагон площадью 6-10 кв.м. и стоимостью от 60 до 300 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Такой вагончик-прицеп всегда можно переместить на более выгодное место, а кроме хотдогов готовить в нем и другие популярные виды фаст-фуда. Традиционное сырье для приготовления хотдогов – булочки, сосиски в ассортименте, а также сыр, маринованные огурцы, капуста, лук, горчица, майонез, кетчуп в качестве приправ и добавок. Для бесперебойной работы одной торговой точки в месяц требуется 150-250 кг сосисок, 250 кг специальных булочек, 30-50 кг кетчупа и майонеза.

Сколько можно заработать на хотдогах

Общая стоимость месячного набора продуктов не превышает 30 тыс. рублей, а торговая наценка обычно устанавливается не менее 200%. То есть только одна торговая точка в месяц может заработать на хотдогах не меньше 60 тыс. рублей. Владельцы единственной торговой тележки чаще всего ограничиваются только продажей булочек с сосиской: работа простая и выполнять ее может один продавец. Павильонная торговля приносит более ощутимую прибыль: здесь можно не только зарабатывать на хотдогах, барбекю или шашлыках, но еще продавать горячие и прохладительные напитки, шоколад, печенье и т. д. В результате простой бизнес с низким порогом вхождения и очень высокой рентабельностью полностью окупается в течение первых 4-5 месяцев, а в удачном месте еще быстрее.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →