Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

С какого бизнеса лучше начать. Как выбрать нишу

С чего начать свой бизнес? Конечно же, с формирования какой-либо идеи, которая кажется предпринимателю интересной, оригинальной, а главное – выгодной. Но как выбрать нишу для бизнеса?

Позаботимся о спросе

Если у предпринимателя нет на примете готовой сферы деятельности, искать ее следует среди тех видов бизнеса, которые уже сейчас пользуются спросом. Реализуя товары или услуги, интересные клиентам, можно получить:

  • мощный поток целевых потребителей
  • возможность не тратить много усилий на рекламу – достаточно лишь объявить о запуске продукции, и клиенты придут сами

С какого бизнеса лучше начать в этом плане? Можно выбрать продажу строительных материалов, организацию праздников, промышленный альпинизм, выращивание крупного рогатого скота и т.д. Как определить успешный бизнес? Все просто: следует воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru, ввести в нем любой вид деятельности и посмотреть, сколько людей интересуются данным запросом. По их количеству будет легко определить уровень спроса.

Подумаем о себе

Очень многое зависит от личности бизнесмена и, размышляя, с какого бизнеса лучше начать, он должен подумать:

  • интересно ли ему будет работать в каких-либо сферах
  • какие таланты у него есть для этого
  • готов ли он постоянно учиться и изучать запросы целевой аудитории
  • в чем он является настоящим экспертом

Разобравшись в себе, можно легко выбрать идеальную сферу работы и монетизировать ее. Что делать, если интересной и актуальной темы так и не нашлось? Выбирать «по расчету»! Для этого нужно:

  1. Записать 10-15 сфер деятельности, которые, по мнению потенциального бизнесмена, могли бы ему подойти
  2. Выбрать из них 5 самых близких и перспективных
  3. Запустить все 5 ниш сразу, начиная их тестировать без каких-либо серьезных вложений

Эта тактика поможет определить самые «работающие» варианты, после чего можно выбрать нишу для бизнеса на их основе. Заработав на чем-то одном, бизнесмен, как правило, начинает понимать, что это и есть его любимое занятие. И здесь остается только одно – относиться к своей работе ответственно, не пытаясь лишь заработать на ней, чтобы впоследствии переключиться на что-то другое. И если придерживаться такой тактики, можно не беспокоиться: работа пойдет навстречу и принесет даже больше прибыли, чем рассчитывал бизнесмен. Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →