Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Стрижка на дому как бизнес не выходя из дома

Вы работали в парикмахерской, но хозяева решили ее закрыть? Или же, сколько себя помните, с удовольствием стрижете родственников и подруг с их мужьями и детьми? Это значит, что стрижка на дому как бизнес может стать для вас источником очень приличного дохода. Ведь ухоженная внешность во многих профессиях важна ничуть не меньше профессионализма, но времени на частое посещения салонов с предварительной записью и долгим ожиданием в очередях у занятых людей чаще всего нет. Услуга стрижка на дому сегодня очень востребована и конкуренции в этом направлении домашнего бизнеса пока почти нет.

Что нужно для начала

Предположим, необходимый набор ножниц, пара пеньюаров, профессиональные косметические средства для уходя за волосами у вас уже есть, но как дальше развивать собственный бизнес не выходя из дома? Несколько клиентов в лице родственников и знакомых у вас тоже есть и им предстоит стать вашими моделями. Сфотографируйте лучшие сделанные вами прически, и эти фото станут первыми в вашем профессиональном портфолио — рекламе вашего мастерства. Теперь можно привлекать и новых клиентов, разместив свои объявления в бесплатных рекламных печатных газетах и в интернете. По возможности объявления сопровождайте фотографиями работ: их в первую очередь заметят клиенты и оценят уровень вашего мастерства. С первым звонком нового клиента стрижка на дому, как бизнес не выходя из дома, в вашем исполнении отправится в самостоятельное плавание. Приготовьтесь к тому, что ваша деятельность по оказанию парикмахерских услуг может постепенно трансформироваться в бизнес не выходя из дома клиента. Такой формат, как правило, предпочитают очень занятые деловые люди или же целые семьи накануне праздников или семейных торжеств, например, свадеб или юбилеев. Но ведь выездное обслуживание и оплачивается дороже, да и клиенты, готовые в свободную минутку забежать к вам домой и постричься, тоже никуда не денутся.

Ожидания

Каких доходов можно ожидать от стрижки да дому как бизнеса не выходя из дома? В среднем в крупных городах женская стрижка в зависимости от сложности стоит 300-800 рублей, детская и мужская может стартовать от 200-300 рублей. Учтите, что парикмахерские услуги — это в некоторой степени сезонный бизнес. Поэтому периодически для привлечения клиентов можете объявлять сезонные осенне-зимние скидки. В накладе не останетесь: привыкнув к вашим рукам и стилю в холодное межсезонье, благодарные клиенты весной и летом даже не заметят повышения цены стрижки. При грамотном поиске клиентов, занимаясь стрижкой на дому, можно зарабатывать от двух до пяти тысяч рублей в день: вполне приличный доход для бизнеса не выходя из дома.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →