Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Вендинговые массажные кресла

Для миллионов начинающих предпринимателей вендинг оказывается первой ступенькой на пути в мир большого бизнеса, но один из его новых видов, только набирающий популярность, заслуживает отдельного внимания. Это вендинговые массажные кресла, укомплектованные приемником купюр. Приятная идея для бизнеса, доставляющая людям удовольствие и укрепляющая их здоровье, не нуждается в офисе и обслуживающем персонале, не связана с продажами, ей не нужны расходные материалы, а стартовать можно, имея капитал от 60 тыс.руб, равный стоимости одного вендингового массажного кресла.

Четыре фактора успеха массажного вендинга

Этот вид бизнеcа не требует постоянного присутствия персонала и его легко совмещать с любыми другими видами деятельности. Правда, одно массажное кресло можно установить, чтобы убедиться в простоте и доходности этой разновидности вендингового бизнеса, но о доходе, сравнимом со сдачей в аренду недвижимости можно уже говорить при установке минимум пяти вендинговых массажных кресел. При этом очевидно, что первоначальные вложения в такой вендинг и в недвижимость даже сравнивать не корректно. Успех любого вида вендингового бизнеса состоит их четырех основных составляющих:

  •  удачный выбор места размещения оборудования;
  •  непрерывность предоставления потребителю товара или услуги;
  •  своевременное обслуживание оборудования;
  •  долговечность и надежность оборудования.

«Примерив» четыре позиции успешного бизнеса к вендинговым массажным креслам, получаем идеальную картину предпринимательской деятельности, которую можно размещать даже в учебнике бизнес школы. Выбор удачного места для оказания услуг массажа, конечно, в первую очередь зависит от интуиции предпринимателя, но в данном случае подходит любое пространство, в котором одновременно находится много уставших людей, мечтающих хотябы о нескольких минутках полноценного отдыха. А это означает, что можно вести переговоры об аренде площади для установки вединговых массажных кресел с администрацией торговых и бизнес-центров, фитнес-клубов, боулингов и салонов красоты, бань, залов ожидания вокзалов, аэропортов, автосервисов, отелей, развлекательных центров и т.д. Как правило, стоимость стандартного 10-минутного сеанса массажа устанавливается в пределах 80-100 рублей, но в конструкции кресла предусмотрена возможность установки других параметров. Средняя загруженность массажного кресла 5 сеансов в день для бизнеса, делающего первые шаги, считается нормальной, а первоначальные вложения окупятся примерно за 5-6 месяцев. Непрерывность поставки товара или оказания услуги в любом виде вендинга зависит от своевременного пополнения запасов товара или расходных материалов в автомате. Но вендинговые массажные кресла работают без вспомогательных расходных материалов, тем самым исключая необходимость обслуживания установок и облегчая владельцу процесс ведения бизнеса. Ну разве что приемник купюр придется часто освобождать, если будет слишком быстро наполняться. Так это приятная обязанность. Наконец, пункт о долговечности и надежности оборудования в случае вендинговых массажных кресел реализован тоже лучшим образом. Простая по сравнению с остальными вендинговыми автоматами конструкция кресла-массажера отличается усиленной механической частью, чехлы выполнены из прочных материалов да и их замена в случае повреждений не станет проблемой для владельца. Одно устройство рассчитано на активную эксплуатацию в течение 4-5 лет, причем, массажный вендинг независим от сезонных спадов.

А есть ли риски?

Сегодня для «массажно-кресельного» бизнеса существует единственный риск, который может одновременно обернуться и преимуществом: это новизна услуги. Из-за того, что большинство потенциальных потребителей пока не знакомы с услугой, предпринимателю сложно просчитать, в каком именно месте она быстрее всего начнет приносить прибыль. Поэтому услугу скорее всего придется рекламировать и, возможно, не раз менять место дислокации. К счастью, новизна, как и молодость, — недостаток, очень быстро проходящий. Ощутив результат всего одного сеанса механического массажа, первые испытатели становятся постоянными потребителями услуги, а число постоянных клиентов, благодаря эффекту «приведи друга», начинает расти в геометрической прогрессии. В то же время именно первопроходцам нового вида бизнеса — в нашем случае создателям небольшой сети, чаще всего удается стать владельцами крупной империи, приносящей постоянный солидный доход.

Похожие статьи:

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →