Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

1С в облаке. Это очень удобно. Доказываем, почему

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

Современные IT-технологии стремятся затронуть каждую отрасль. И, конечно, нельзя пройти мимо популярной программы — 1С. Поэтому сегодня на одной полке с «желтой коробкой» удобно разместился сервис «1С в облаке» от компании Scloud, лидера на российском рынке. Об удобстве и пользе данного сервиса в нашей статье.

Как начать работу с 1С в облаке

На это вам потребуется где-то 10 минут. Регистрируетесь в сервисе, устанавливаете приложение 1С, подключаете базы или загружаете собственные и начинаете работу. А теперь сравните время установки «коробочной» версии с ее дополнительными настройками, опциями и ответьте себе на вопрос, с каким все-таки вариантом работать удобнее.

Примечательно, что вы можете сначала бесплатно протестировать сервис в течение 14 дней, что является первым преимуществом Scloud. При этом вы не просто просматриваете личный кабинет пользователя — вам доступен полный функционал сервиса с демо-данными баз различных конфигураций (1С:Бухгалтерия«, «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация» и т. д.)

С 1С в облаке вы можете свободно работать с любого типа устройства и операционной системы. Выбрать необходимый вариант вы можете в личном кабинете: через удаленный рабочий стол, через программу «Тонкий клиент», с помощью ссылки, которая открывается в вашем браузере, а также можно подключиться локально напрямую к информационным базам.

Вы можете работать как с компьютера, так и со смартфона или планшета с удобной для вас операционной системой, например Android, MACOS и т. д.

Почему стоит работать с 1С в облаке

Помимо мобильности в работе с 1С, у сервиса Scloud есть масса весомых преимуществ, которые будут полезны абсолютно разным отраслям и видам бизнеса:

  • возможность быстрой синхронизации базы данных вашего интернет-магазина и 1С, что позволяет оперативно обновлять ассортимент. В данном случае, работая с «облаком», намного удобнее и безопаснее проводить синхронизацию, т. к. сервис обладает высоким уровнем отказоустойчивости, что гарантирует бесперебойную работу, а значит никаких ошибок при выгрузке ассортимента;
  • поддержание актуальности операций в рамках одного проекта, то есть, используя «облако», все ваши сотрудники работают в единой базе, не смотря на то, где бы они не находились (например, если вы работаете с несколькими филиалами в разных городах). Это позволяет избежать некорректной информации в ваших базах — вся новая информация будет доступна одновременно для всех пользователей;
  • оперативная сдача отчетности из 1С благодаря удобству использования сервиса с любого устройства без установки дополнительных программ и платного привлечения специалистов по настройке;
  • гарантированная защита ваших данных благодаря собственным мощным серверам, расположенным в крупном дата-центре, обеспеченном последними системами пожаротушения, электроснабжения и кондиционирования. А также использование SSL-канала, по которому проходят ваши данные, гарантирует их полную конфиденциальность;
  • бесплатные консультации по 1С, которые проводят компетентные специалисты компании Scloud;
  • отсутствие серьезных первоначальных вложений — вам нужно только выбрать подходящий тариф (от 700 руб.), в котором будет доступен полный функционал 1С;
  • автоматические обновления баз, что сэкономит ваши деньги, так как вам не нужно будет отдельно покупать ИТС Техно, а просто включить опцию «автообновление» к конкретной базе;
  • круглосуточную поддержку, при которой ваши заявки принимаются и обрабатываются даже в ночное время;

Конечно, это только часть плюсов при работе с 1С в облаке. Чтобы понять, почему с облачным сервисом от Scloud работать удобнее, советуем его просто протестировать бесплатно в течение 14 дней.

А если по окончании тестового периода вы решите продолжить работу, то вам будет предоставлена 15% скидка на первый месяц!

Компании и сервисы: 1С в облаке: ServiceCloud
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Лилит Адибекян, CEO ТЦ «Времена года»; Павел Пантелеев, директор по развитию бизнеса компании Bell Integrator; Андрей Александрович Андреев, адвокат, управляющий партнер юридического бюро «U&Partners»; Оксана Груздева, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор сервиса для оптимизации рабочих графиков персонала Verme; Елена Букина, руководитель компании BoostE по маркетингу и ускорению интернет-магазинов...

далее →

12 февраля / Комментарии

День св. Валентина в России: расходы и предпочтения мужчин и женщин

Команда аналитиков компании Picodi провела опрос и узнала, как люди собираются отмечать день всех влюблённых 14 февраля и какие траты предвидят.

далее →

8 февраля / Комментарии

GfK изучила потребительские предпочтения мужчин и женщин

GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов.

далее →

6 февраля / Комментарии

PR-агентство или собственная пресс-служба для ритейла: плюсы и минусы

О плюсах и минусах работы с агентством и штатным пиарщиком рассказывает руководитель PR-агентства TrendFox Ольга Павликова, занимающегося продвижением таких компаний как ОБИ, Modi, StreetStory и других.

далее →

30 января / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей офлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Алексей Лаврухин, INPAS Софт; Людмила Алямовская, Tillypad; Анаит Василян, ГК AsstrA; Дмитрий Бельский, VERME; Денис Бочаров, Orange Business Services; Вячеслав Лих, агентство «Пленум»; Татьяна Иваненко, КСК групп; Анастасия Якушева, Lady’s Showroom; Екатерина Попонина, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Дарья Канева, Becar Asset Management; Роман Казаков, REG.RU...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook