Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Смотрите в каталоге

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

Седьмой год подряд рейтинг возглавляет компания Samsung. На второй строчке, как и в прошлом году, Adidas. На третье место с пятой позиции поднялся Nike.

Успешным стал год для Coca-Cola, которую упоминали в качестве любимого бренда в номинации «вне категорий» в полтора раза чаще, говорится в исследовании. Как следствие, бренд поднялся с восьмого места в рейтинге на шестое. Впервые в 20-ку попал бренд спортивной обуви Puma, который замкнул рейтинг. Автомобильный бренд Toyota вернулся в рейтинг топ-20 после годичного отсутствия, сразу заняв 15 позицию.

Лидеры отраслевых рейтингов сменились лишь в восьми категориях из 65. Как правило, новый лидер — это всегда уже известный бренд, занимавший ранее высокие места, или бывший лидером своей категории.

Лидеры популярных товарных категорий

Среди российских брендов, как отмечается, «Аэрофлот» и «Сбербанк» продолжают с большим отрывом доминировать в своих категориях «Авиакомпании» и «Банковские услуги» соответственно. В категории «Интернет-сервисы» «Яндекс» занял первую строчку, на втором месте оказался «ВКонтакте», оттеснив тем самым Google (сайт нарушает закон РФ) на третью позицию.

Российская «Лента» сумела выйти на первое место в категории «Продуктовые магазины», опередив «Ашан». В этой же категории на втором месте — «Пятерочка».

«Местные бренды достаточно успешно конкурируют за сердца потребителей и в категории «Журналы». Здесь лидерство сохраняет Cosmopolitan, однако разрыв с идущим на втором месте российским изданием «Караван историй» сократился, а на третьей строчке появился еще один российский журнал — «За рулем», — говорится в отчете.

В ходе каждой волны исследования были опрошены 1,5 тыс. человек. В опросе приняли участие респонденты в возрасте 18-55 лет, проживающие в городах с населением свыше 1 млн человек.

Компании и сервисы: Пятерочка, Samsung, Adidas, Ашан, Nike, Сбербанк России, Puma, Лента
Автор: anna_l

Читайте также

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →