Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Смотрите в каталоге
Одежда

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

Седьмой год подряд рейтинг возглавляет компания Samsung. На второй строчке, как и в прошлом году, Adidas. На третье место с пятой позиции поднялся Nike.

Успешным стал год для Coca-Cola, которую упоминали в качестве любимого бренда в номинации «вне категорий» в полтора раза чаще, говорится в исследовании. Как следствие, бренд поднялся с восьмого места в рейтинге на шестое. Впервые в 20-ку попал бренд спортивной обуви Puma, который замкнул рейтинг. Автомобильный бренд Toyota вернулся в рейтинг топ-20 после годичного отсутствия, сразу заняв 15 позицию.

Лидеры отраслевых рейтингов сменились лишь в восьми категориях из 65. Как правило, новый лидер — это всегда уже известный бренд, занимавший ранее высокие места, или бывший лидером своей категории.

Лидеры популярных товарных категорий

Среди российских брендов, как отмечается, «Аэрофлот» и «Сбербанк» продолжают с большим отрывом доминировать в своих категориях «Авиакомпании» и «Банковские услуги» соответственно. В категории «Интернет-сервисы» «Яндекс» занял первую строчку, на втором месте оказался «ВКонтакте», оттеснив тем самым Google на третью позицию.

Российская «Лента» сумела выйти на первое место в категории «Продуктовые магазины», опередив «Ашан». В этой же категории на втором месте — «Пятерочка».

«Местные бренды достаточно успешно конкурируют за сердца потребителей и в категории «Журналы». Здесь лидерство сохраняет Cosmopolitan, однако разрыв с идущим на втором месте российским изданием «Караван историй» сократился, а на третьей строчке появился еще один российский журнал — «За рулем», — говорится в отчете.

В ходе каждой волны исследования были опрошены 1,5 тыс. человек. В опросе приняли участие респонденты в возрасте 18-55 лет, проживающие в городах с населением свыше 1 млн человек.

Компании и сервисы: Adidas, Сбербанк России, Лента, Samsung, Puma, Ашан, Nike, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME; Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Вениамин Липский, основатель и финансовый директор финтех-проекта Kviku (МФК «ЭйрЛоанс»); Андрей Чешко, технический директор оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система»; Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ  РАНХиГС...

далее →

8 октября / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

29 августа / Комментарии

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook