Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

Седьмой год подряд рейтинг возглавляет компания Samsung. На второй строчке, как и в прошлом году, Adidas. На третье место с пятой позиции поднялся Nike.

Успешным стал год для Coca-Cola, которую упоминали в качестве любимого бренда в номинации «вне категорий» в полтора раза чаще, говорится в исследовании. Как следствие, бренд поднялся с восьмого места в рейтинге на шестое. Впервые в 20-ку попал бренд спортивной обуви Puma, который замкнул рейтинг. Автомобильный бренд Toyota вернулся в рейтинг топ-20 после годичного отсутствия, сразу заняв 15 позицию.

Лидеры отраслевых рейтингов сменились лишь в восьми категориях из 65. Как правило, новый лидер — это всегда уже известный бренд, занимавший ранее высокие места, или бывший лидером своей категории.

Лидеры популярных товарных категорий

Среди российских брендов, как отмечается, «Аэрофлот» и «Сбербанк» продолжают с большим отрывом доминировать в своих категориях «Авиакомпании» и «Банковские услуги» соответственно. В категории «Интернет-сервисы» «Яндекс» занял первую строчку, на втором месте оказался «ВКонтакте», оттеснив тем самым Google на третью позицию.

Российская «Лента» сумела выйти на первое место в категории «Продуктовые магазины», опередив «Ашан». В этой же категории на втором месте — «Пятерочка».

«Местные бренды достаточно успешно конкурируют за сердца потребителей и в категории «Журналы». Здесь лидерство сохраняет Cosmopolitan, однако разрыв с идущим на втором месте российским изданием «Караван историй» сократился, а на третьей строчке появился еще один российский журнал — «За рулем», — говорится в отчете.

В ходе каждой волны исследования были опрошены 1,5 тыс. человек. В опросе приняли участие респонденты в возрасте 18-55 лет, проживающие в городах с населением свыше 1 млн человек.

Компании и сервисы: Samsung, Лента, Пятерочка, Ашан, Сбербанк России, Adidas, Nike, Puma
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Анар Дамиров, заместитель генерального директора компании «Ориентир»; Владислав Сарнацкий, IT-директор компании ПЭК; Кирилл Миняев, совладелец Казанской фабрики хлеба; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit…

далее →

Малый и средний бизнес в кризис: подсчитываем потери

Коротко о результатах опроса, которое провела тендерная площадка Workspace среди предпринимателей в конце весны 2020.

далее →

Кобрендовые карты ритейлеров и банков: история, факты, преимущества и кейсы

Эксперты приложения «Кошелёк» (сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay) рассказывают, как кобрендовые карты помогают покупателям экономить, а банкам и ритейлерам — зарабатывать, и почему одно не противоречит другому.

далее →

Как изменились потребительские привычки россиян в период социального дистанцирования

Criteo – глобальная технологическая компания, которая способствует успеху маркетологов по всему миру, предоставляя надежные и эффективные решения для рекламы – провела глобальное социально-экономическое исследование на тему «Влияние пандемии коронавируса на потребительское поведение в мире».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook