Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

Седьмой год подряд рейтинг возглавляет компания Samsung. На второй строчке, как и в прошлом году, Adidas. На третье место с пятой позиции поднялся Nike.

Успешным стал год для Coca-Cola, которую упоминали в качестве любимого бренда в номинации «вне категорий» в полтора раза чаще, говорится в исследовании. Как следствие, бренд поднялся с восьмого места в рейтинге на шестое. Впервые в 20-ку попал бренд спортивной обуви Puma, который замкнул рейтинг. Автомобильный бренд Toyota вернулся в рейтинг топ-20 после годичного отсутствия, сразу заняв 15 позицию.

Лидеры отраслевых рейтингов сменились лишь в восьми категориях из 65. Как правило, новый лидер — это всегда уже известный бренд, занимавший ранее высокие места, или бывший лидером своей категории.

Лидеры популярных товарных категорий

Среди российских брендов, как отмечается, «Аэрофлот» и «Сбербанк» продолжают с большим отрывом доминировать в своих категориях «Авиакомпании» и «Банковские услуги» соответственно. В категории «Интернет-сервисы» «Яндекс» занял первую строчку, на втором месте оказался «ВКонтакте», оттеснив тем самым Google на третью позицию.

Российская «Лента» сумела выйти на первое место в категории «Продуктовые магазины», опередив «Ашан». В этой же категории на втором месте — «Пятерочка».

«Местные бренды достаточно успешно конкурируют за сердца потребителей и в категории «Журналы». Здесь лидерство сохраняет Cosmopolitan, однако разрыв с идущим на втором месте российским изданием «Караван историй» сократился, а на третьей строчке появился еще один российский журнал — «За рулем», — говорится в отчете.

В ходе каждой волны исследования были опрошены 1,5 тыс. человек. В опросе приняли участие респонденты в возрасте 18-55 лет, проживающие в городах с населением свыше 1 млн человек.

Компании и сервисы: Лента, Samsung, Сбербанк России, Adidas, Nike, Ашан, Puma, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Тренды на рынке FMCG-товаров в России

Исследовательская компания GfK опубликовала отчет о состоянии FMCG-рынка в России. Рост сегмента в 2018 г. замедлился относительно 2017 г., однако компания заметила тенденцию на восстановление потребления.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Собеседование в чате: Как автоматизированные сервисы рекрутинга могут облегчить жизнь HR-специалисту в ритейле

Автоматизация шагает семимильными шагами, в том числе в области рекрутинга. Почему бы HR-специалисту в области ритейла не обратиться за помощью к роботу? Ведь в ритейле как нигде высока текучка кадров, день и ночь кадровые менеджеры этой сферы завалены грудой бумажной работы и думают о том, как бы мотивировать персонал и срочно найти новых квалифицированных сотрудников.

далее →

Рынок ноутбуков: динамика рынка, продажи и тренды

Компания «М.Видео» и «Эльдорадо» подвели итоги развития российского рынка ноутбуков за первый квартал 2018 года. Продажи ноутбуков в январе-марте 2018 года выросли почти на 9% в штуках и 20% в денежном выражении до 673 тысяч штук и 23,1 млрд рублей. Динамика рынка в натуральном выражении почти вдвое выше, чем в прошлом году, в деньгах рынок ускорился в шесть раз.

далее →

Аналитика спроса и предложений в сфере готового бизнеса

В I квартале 2018 г. количество предприятий, выставленных на продажу через Avito,  увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость готового бизнеса в России за первые три месяца составила 3 млн 429 тыс. рублей – на 1% меньше, чем за предыдущий квартал и на 7% меньше, чем за первый квартал 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook