Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

37 креативных идей для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ежедневные покупки после долгого рабочего дня — это обыденная, рутинная задача, которой некоторые еще и побаиваются. Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.

Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

А какие идеи вы хотели бы реализовать в своём бизнесе или местных супермаркетах? Расскажите нам в комментариях!

1. Книжный магазин предлагает «свидание вслепую» — вы выбираете книгу, не зная её названия и автора

2. Корзины с определённой меткой, которыми вы даёте понять консультанту, нужна вам помощь или нет

3. Калькулятор для подсчёта стоимости покупок

4. Матрас для собаки в подарок при покупке обычного

5. Автомат в аэропорту печатает короткие рассказы, которые можно почитать во время ожидания самолёта

6. Готовые наборы, которые можно купить и отдать бездомным людям

7. Ритейлер продаёт непривлекательные фрукты и овощи по сниженной цене

8. Бесплатный фрукт для детей, который можно съесть во время шоппинга

9. GPS-навигатор на тележке, чтобы покупателям было легче ориентироваться в магазине

10. Сортировка бананов по степени зрелости

11. Настоящий пчелиный улей в магазине

12. Грибы, которые растут в самом магазине

13. Маркированные крючки для одежды в примерочной

14. Полка для товаров, которые посетители передумали покупать

15. «Симулятор холода» для тестирования зимней одежды

16. Несколько режимов освещения в примерочной

17. Площадка для тестирования обуви

18. Магазин предлагает покупателям в ожидании научится нескольким движениям вальса

11 Эти таблички можно повесить на сломанные тележки

19. Табличка на тележке с указанием отделов с самыми ходовмыми товарами

20. Цена на зонтики в Ikea зависит от погодных условий

21. Специальный отдел в супермаркете где родители могут бесплатно взять сладости детям

22. Полочка для кофе, чтобы посетителям с покупками было удобно открывать дверь

23. Эскалатор для торговых тележек

24. Специальные пакеты для холодных продуктов

25. Этот секс-шоп заменяет своё название на «Книжный магазин» при платеже банковской картой

26. Тестирование новых продуктов. 50 лайков для того чтобы продукт занял своё место на полке

27. Скидка равная температуре на улице

28. Бесплатный сервис по охлаждения вина и шампанского

29. Купить и съесть в процессе долгого шоппинга

30. Еще один вариант указания отделов с самыми ходовыми товарами

31. Печать чека с обоих сторон

32. Бар супермаркете для тех кто устал от шоппинга

33. Наклейка показывающая степень зрелости фрукта

34. 3D копии товаров для проверки — помещаются ли они в сумочку или косметичку

35. Наборы для коктейлей

36. Световая индикация количества покупателей на кассе

37. Уютный уголок в магазине для чтения книг

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME; Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Вениамин Липский, основатель и финансовый директор финтех-проекта Kviku (МФК «ЭйрЛоанс»); Андрей Чешко, технический директор оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система»; Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ  РАНХиГС...

далее →

8 октября / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

29 августа / Комментарии

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook