Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

37 креативных идей для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ежедневные покупки после долгого рабочего дня — это обыденная, рутинная задача, которой некоторые еще и побаиваются. Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.

Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

А какие идеи вы хотели бы реализовать в своём бизнесе или местных супермаркетах? Расскажите нам в комментариях!

1. Книжный магазин предлагает «свидание вслепую» — вы выбираете книгу, не зная её названия и автора

2. Корзины с определённой меткой, которыми вы даёте понять консультанту, нужна вам помощь или нет

3. Калькулятор для подсчёта стоимости покупок

4. Матрас для собаки в подарок при покупке обычного

5. Автомат в аэропорту печатает короткие рассказы, которые можно почитать во время ожидания самолёта

6. Готовые наборы, которые можно купить и отдать бездомным людям

7. Ритейлер продаёт непривлекательные фрукты и овощи по сниженной цене

8. Бесплатный фрукт для детей, который можно съесть во время шоппинга

9. GPS-навигатор на тележке, чтобы покупателям было легче ориентироваться в магазине

10. Сортировка бананов по степени зрелости

11. Настоящий пчелиный улей в магазине

12. Грибы, которые растут в самом магазине

13. Маркированные крючки для одежды в примерочной

14. Полка для товаров, которые посетители передумали покупать

15. «Симулятор холода» для тестирования зимней одежды

16. Несколько режимов освещения в примерочной

17. Площадка для тестирования обуви

18. Магазин предлагает покупателям в ожидании научится нескольким движениям вальса

11 Эти таблички можно повесить на сломанные тележки

19. Табличка на тележке с указанием отделов с самыми ходовмыми товарами

20. Цена на зонтики в Ikea зависит от погодных условий

21. Специальный отдел в супермаркете где родители могут бесплатно взять сладости детям

22. Полочка для кофе, чтобы посетителям с покупками было удобно открывать дверь

23. Эскалатор для торговых тележек

24. Специальные пакеты для холодных продуктов

25. Этот секс-шоп заменяет своё название на «Книжный магазин» при платеже банковской картой

26. Тестирование новых продуктов. 50 лайков для того чтобы продукт занял своё место на полке

27. Скидка равная температуре на улице

28. Бесплатный сервис по охлаждения вина и шампанского

29. Купить и съесть в процессе долгого шоппинга

30. Еще один вариант указания отделов с самыми ходовыми товарами

31. Печать чека с обоих сторон

32. Бар супермаркете для тех кто устал от шоппинга

33. Наклейка показывающая степень зрелости фрукта

34. 3D копии товаров для проверки — помещаются ли они в сумочку или косметичку

35. Наборы для коктейлей

36. Световая индикация количества покупателей на кассе

37. Уютный уголок в магазине для чтения книг

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

Что ждет ритейл в наступившем году. Часть 1

В начале года принято подводить итоги прошедшего и отмечать тенденции, которые будут определять развитие той или иной отрасли в новом году. И для такой динамично развивающейся сферы, как ритейл - это особенно актуально.

далее →

12 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей офлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по офлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

1 февраля / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →

29 января / Комментарии

Как заложить основу будущего бренда и не наступить на «продуктовые грабли»

Начиная бизнес, мало кто думает о будущем. Есть бизнес-идея и внутренняя уверенность в том, что этот продукт кому-то нужен, и бизнес пойдет. Основания для уверенности у каждого свои: кто-то просто открывает дело наудачу, кто-то видит — у других же покупают? Почему я не могу сделать так же?!

далее →

24 января / Комментарии

Лучшие маркетинговые акции ритейла за 2017 год

Какие маркетинговые акции ритейла за 2017 год были наиболее яркими, запоминающимися, успешными? Акции «Юлмарт», «Окей», Circle K Russia. Кейсы «Монополия в Макдоналдс», «Охота на покемонов в ГИППО!», IKEA, Book.be, Boating Camping Fishing...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook