Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

37 креативных идей для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ежедневные покупки после долгого рабочего дня — это обыденная, рутинная задача, которой некоторые еще и побаиваются. Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.

Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

А какие идеи вы хотели бы реализовать в своём бизнесе или местных супермаркетах? Расскажите нам в комментариях!

1. Книжный магазин предлагает «свидание вслепую» — вы выбираете книгу, не зная её названия и автора

2. Корзины с определённой меткой, которыми вы даёте понять консультанту, нужна вам помощь или нет

3. Калькулятор для подсчёта стоимости покупок

4. Матрас для собаки в подарок при покупке обычного

5. Автомат в аэропорту печатает короткие рассказы, которые можно почитать во время ожидания самолёта

6. Готовые наборы, которые можно купить и отдать бездомным людям

7. Ритейлер продаёт непривлекательные фрукты и овощи по сниженной цене

8. Бесплатный фрукт для детей, который можно съесть во время шоппинга

9. GPS-навигатор на тележке, чтобы покупателям было легче ориентироваться в магазине

10. Сортировка бананов по степени зрелости

11. Настоящий пчелиный улей в магазине

12. Грибы, которые растут в самом магазине

13. Маркированные крючки для одежды в примерочной

14. Полка для товаров, которые посетители передумали покупать

15. «Симулятор холода» для тестирования зимней одежды

16. Несколько режимов освещения в примерочной

17. Площадка для тестирования обуви

18. Магазин предлагает покупателям в ожидании научится нескольким движениям вальса

11 Эти таблички можно повесить на сломанные тележки

19. Табличка на тележке с указанием отделов с самыми ходовмыми товарами

20. Цена на зонтики в Ikea зависит от погодных условий

21. Специальный отдел в супермаркете где родители могут бесплатно взять сладости детям

22. Полочка для кофе, чтобы посетителям с покупками было удобно открывать дверь

23. Эскалатор для торговых тележек

24. Специальные пакеты для холодных продуктов

25. Этот секс-шоп заменяет своё название на «Книжный магазин» при платеже банковской картой

26. Тестирование новых продуктов. 50 лайков для того чтобы продукт занял своё место на полке

27. Скидка равная температуре на улице

28. Бесплатный сервис по охлаждения вина и шампанского

29. Купить и съесть в процессе долгого шоппинга

30. Еще один вариант указания отделов с самыми ходовыми товарами

31. Печать чека с обоих сторон

32. Бар супермаркете для тех кто устал от шоппинга

33. Наклейка показывающая степень зрелости фрукта

34. 3D копии товаров для проверки — помещаются ли они в сумочку или косметичку

35. Наборы для коктейлей

36. Световая индикация количества покупателей на кассе

37. Уютный уголок в магазине для чтения книг

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →

5 апреля / Комментарии

Avito и РБК представили «индекс благосостояния»

Avito и РБК представляют результаты расчета «индекса благосостояния» — сравнительного показателя стоимости жизни в 26 крупнейших городах России. Основой для исследования послужили объявления о продаже товаров и услуг на Avito.

далее →

30 марта / Комментарии

Лучшие собственные торговые марки ритейлеров 2018 года

21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards

далее →

21 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами февральских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Виктор Мосейко, директор по развитию курьерской компании Dalli Service; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям КРОК; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services; Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU; Иван Воробьев, руководитель дирекции по развитию бизнеса, i-Retail...

далее →

7 марта / Комментарии

Анализ популярных каналов коммуникации ритейла и малого бизнеса

Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги (от ремонта до перевозок).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook