Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

37 креативных идей для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ежедневные покупки после долгого рабочего дня — это обыденная, рутинная задача, которой некоторые еще и побаиваются. Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.

Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

А какие идеи вы хотели бы реализовать в своём бизнесе или местных супермаркетах? Расскажите нам в комментариях!

1. Книжный магазин предлагает «свидание вслепую» — вы выбираете книгу, не зная её названия и автора

2. Корзины с определённой меткой, которыми вы даёте понять консультанту, нужна вам помощь или нет

3. Калькулятор для подсчёта стоимости покупок

4. Матрас для собаки в подарок при покупке обычного

5. Автомат в аэропорту печатает короткие рассказы, которые можно почитать во время ожидания самолёта

6. Готовые наборы, которые можно купить и отдать бездомным людям

7. Ритейлер продаёт непривлекательные фрукты и овощи по сниженной цене

8. Бесплатный фрукт для детей, который можно съесть во время шоппинга

9. GPS-навигатор на тележке, чтобы покупателям было легче ориентироваться в магазине

10. Сортировка бананов по степени зрелости

11. Настоящий пчелиный улей в магазине

12. Грибы, которые растут в самом магазине

13. Маркированные крючки для одежды в примерочной

14. Полка для товаров, которые посетители передумали покупать

15. «Симулятор холода» для тестирования зимней одежды

16. Несколько режимов освещения в примерочной

17. Площадка для тестирования обуви

18. Магазин предлагает покупателям в ожидании научится нескольким движениям вальса

11 Эти таблички можно повесить на сломанные тележки

19. Табличка на тележке с указанием отделов с самыми ходовмыми товарами

20. Цена на зонтики в Ikea зависит от погодных условий

21. Специальный отдел в супермаркете где родители могут бесплатно взять сладости детям

22. Полочка для кофе, чтобы посетителям с покупками было удобно открывать дверь

23. Эскалатор для торговых тележек

24. Специальные пакеты для холодных продуктов

25. Этот секс-шоп заменяет своё название на «Книжный магазин» при платеже банковской картой

26. Тестирование новых продуктов. 50 лайков для того чтобы продукт занял своё место на полке

27. Скидка равная температуре на улице

28. Бесплатный сервис по охлаждения вина и шампанского

29. Купить и съесть в процессе долгого шоппинга

30. Еще один вариант указания отделов с самыми ходовыми товарами

31. Печать чека с обоих сторон

32. Бар супермаркете для тех кто устал от шоппинга

33. Наклейка показывающая степень зрелости фрукта

34. 3D копии товаров для проверки — помещаются ли они в сумочку или косметичку

35. Наборы для коктейлей

36. Световая индикация количества покупателей на кассе

37. Уютный уголок в магазине для чтения книг

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Евгений Осипов, Navicon; Василий Сухомлинов, DSSL; Андрей Варфоломеев, Bell Integrator; Андрей Блинов, ICT-Online; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate...

далее →

Анализ рынка товаров для сада и огорода

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 19 млрд. кассовых чеков.

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Анар Дамиров, заместитель генерального директора компании «Ориентир»; Владислав Сарнацкий, IT-директор компании ПЭК; Кирилл Миняев, совладелец Казанской фабрики хлеба; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit…

далее →

Малый и средний бизнес в кризис: подсчитываем потери

Коротко о результатах опроса, которое провела тендерная площадка Workspace среди предпринимателей в конце весны 2020.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook