Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

37 креативных идей для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ежедневные покупки после долгого рабочего дня — это обыденная, рутинная задача, которой некоторые еще и побаиваются. Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.

Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

А какие идеи вы хотели бы реализовать в своём бизнесе или местных супермаркетах? Расскажите нам в комментариях!

1. Книжный магазин предлагает «свидание вслепую» — вы выбираете книгу, не зная её названия и автора

2. Корзины с определённой меткой, которыми вы даёте понять консультанту, нужна вам помощь или нет

3. Калькулятор для подсчёта стоимости покупок

4. Матрас для собаки в подарок при покупке обычного

5. Автомат в аэропорту печатает короткие рассказы, которые можно почитать во время ожидания самолёта

6. Готовые наборы, которые можно купить и отдать бездомным людям

7. Ритейлер продаёт непривлекательные фрукты и овощи по сниженной цене

8. Бесплатный фрукт для детей, который можно съесть во время шоппинга

9. GPS-навигатор на тележке, чтобы покупателям было легче ориентироваться в магазине

10. Сортировка бананов по степени зрелости

11. Настоящий пчелиный улей в магазине

12. Грибы, которые растут в самом магазине

13. Маркированные крючки для одежды в примерочной

14. Полка для товаров, которые посетители передумали покупать

15. «Симулятор холода» для тестирования зимней одежды

16. Несколько режимов освещения в примерочной

17. Площадка для тестирования обуви

18. Магазин предлагает покупателям в ожидании научится нескольким движениям вальса

11 Эти таблички можно повесить на сломанные тележки

19. Табличка на тележке с указанием отделов с самыми ходовмыми товарами

20. Цена на зонтики в Ikea зависит от погодных условий

21. Специальный отдел в супермаркете где родители могут бесплатно взять сладости детям

22. Полочка для кофе, чтобы посетителям с покупками было удобно открывать дверь

23. Эскалатор для торговых тележек

24. Специальные пакеты для холодных продуктов

25. Этот секс-шоп заменяет своё название на «Книжный магазин» при платеже банковской картой

26. Тестирование новых продуктов. 50 лайков для того чтобы продукт занял своё место на полке

27. Скидка равная температуре на улице

28. Бесплатный сервис по охлаждения вина и шампанского

29. Купить и съесть в процессе долгого шоппинга

30. Еще один вариант указания отделов с самыми ходовыми товарами

31. Печать чека с обоих сторон

32. Бар супермаркете для тех кто устал от шоппинга

33. Наклейка показывающая степень зрелости фрукта

34. 3D копии товаров для проверки — помещаются ли они в сумочку или косметичку

35. Наборы для коктейлей

36. Световая индикация количества покупателей на кассе

37. Уютный уголок в магазине для чтения книг

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

21 августа / Комментарии

Малая розница должна изменится или умереть

На просторах социальной сети Фейсбук в пятницу развернулась жаркая беседа, заданная Леонидом Гункевичем, председателем Деловой России в Екатеринбурге.

далее →

20 августа / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

далее →

Рынок сувениров для футбольных болельщиков в РФ во время ЧМ 2018

Эксперты Avito проанализировали рынок сувениров для футбольных болельщиков в России во время Чемпионата мира. Оказалось, что на Москву пришлось 40% спроса на связанные с турниром товары, а 11 городов-участников приобрели их в три раза больше, чем вся остальная страна.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook