Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса:

1. Четкая структура = ДНК долгосрочного результата

Когда ты один против ветра — весь ветер твой. А когда твоё внимание на заднем колесе впереди несущегося велосипедиста — эффект: пульс вниз, скорость вверх. В любой организации правильно заданная структура и «swim lanes» — это обеспеченная скорость всей организации.

2. Второй лидер организации важнее единственного

Каким бы ни был сильным лидер, который «тащит» всех вперёд — и он тоже устаёт. Тогда скорость всей организации снижается. И тогда на временную смену ему должен придти номер два. Номер два — не обязательно следующий по старшинству. После некоторого времени Номера Два определяются сами и разгоняют организацию, пока лидер отдыхает.

Лидеры организаций, знайте своих неформальных номеров Два.

3. Разные компании рождены для разной скорости. Смена скорости = смена нескольких лидеров

В группы объединяются по скорости. Более медленная группа как правило обречена не догнать лидеров или предыдущую группу. Воздух тот же, но людей меньше, они не такие сильные, и со временем при условии стабильности и отсутствии явных ошибок (например, завалов) в обоих группах (компаниях) разрыв будет только увеличиваться.

Догнать лидеров можно только поставив во главе более сильных номеров один и номеров два. Тогда они могут разогнать среднюю скорость во всей группе и более слабые в группе, к сожалению, вынуждены будут отстать и найти другую команду.

4. «Самые умные» тормозят развитие компании

Интересно, что как в компаниях, так и в гонках встречаются самые умные. Они всегда высказываются, говорят что делать другим. Но никогда (за все 90км вместе!) не встают во главу. Они выглядят как Номер Два, но они Не Номер Два. По факту последних 5км перед финишем они оказываются слабее других в группе и сильно отстают. Интересно, была бы средняя скорость выше без таких хамелеонов?

5. Цель любой компании — удержаться в лавинном тренде

Все стартуют в одном потоке. Это очень красиво и это очень быстро. Голова разрывает встречный ветер и в этом пелотоне скорость на 30-40% выше средней групповой и на 60-70% выше индивидуальной. Если ты не удержался за «головой» — правило #3.

И в конце концов — хорошая гонка, как и хорошо организованная Компания — это очень красиво. И можно просыпаться с мыслью «жизнь — боль, работа — каторга», а можно каждый день тренировать себя на Номер Один, потому что для кого-то ты может быть Номер Два.

Это ежедневная тренировка и ежедневный выбор.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME; Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Вениамин Липский, основатель и финансовый директор финтех-проекта Kviku (МФК «ЭйрЛоанс»); Андрей Чешко, технический директор оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система»; Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ  РАНХиГС...

далее →

8 октября / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

22 августа / Комментарии

Как подогреть интерес участников программ лояльности?

Клиенты розничных магазинов и банков тонут в бесчисленном множестве программ, мотивирующих к покупкам. Как заинтересовать клиентов регулярно использовать ваши продукты и услуги? Рассказывает Михаил Демидов, директор по управлению клиентской базой банка Открытие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook