Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса:

1. Четкая структура = ДНК долгосрочного результата

Когда ты один против ветра — весь ветер твой. А когда твоё внимание на заднем колесе впереди несущегося велосипедиста — эффект: пульс вниз, скорость вверх. В любой организации правильно заданная структура и «swim lanes» — это обеспеченная скорость всей организации.

2. Второй лидер организации важнее единственного

Каким бы ни был сильным лидер, который «тащит» всех вперёд — и он тоже устаёт. Тогда скорость всей организации снижается. И тогда на временную смену ему должен придти номер два. Номер два — не обязательно следующий по старшинству. После некоторого времени Номера Два определяются сами и разгоняют организацию, пока лидер отдыхает.

Лидеры организаций, знайте своих неформальных номеров Два.

3. Разные компании рождены для разной скорости. Смена скорости = смена нескольких лидеров

В группы объединяются по скорости. Более медленная группа как правило обречена не догнать лидеров или предыдущую группу. Воздух тот же, но людей меньше, они не такие сильные, и со временем при условии стабильности и отсутствии явных ошибок (например, завалов) в обоих группах (компаниях) разрыв будет только увеличиваться.

Догнать лидеров можно только поставив во главе более сильных номеров один и номеров два. Тогда они могут разогнать среднюю скорость во всей группе и более слабые в группе, к сожалению, вынуждены будут отстать и найти другую команду.

4. «Самые умные» тормозят развитие компании

Интересно, что как в компаниях, так и в гонках встречаются самые умные. Они всегда высказываются, говорят что делать другим. Но никогда (за все 90км вместе!) не встают во главу. Они выглядят как Номер Два, но они Не Номер Два. По факту последних 5км перед финишем они оказываются слабее других в группе и сильно отстают. Интересно, была бы средняя скорость выше без таких хамелеонов?

5. Цель любой компании — удержаться в лавинном тренде

Все стартуют в одном потоке. Это очень красиво и это очень быстро. Голова разрывает встречный ветер и в этом пелотоне скорость на 30-40% выше средней групповой и на 60-70% выше индивидуальной. Если ты не удержался за «головой» — правило #3.

И в конце концов — хорошая гонка, как и хорошо организованная Компания — это очень красиво. И можно просыпаться с мыслью «жизнь — боль, работа — каторга», а можно каждый день тренировать себя на Номер Один, потому что для кого-то ты может быть Номер Два.

Это ежедневная тренировка и ежедневный выбор.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 декабря 2019 / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Константин Бондаренко, BMJ-logistics; Дмитрий Зеленко, «ЛАНИТ Омни»; Нина Филоненко, «Экоокна»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture; Марк Меркатус, Market Music; Наталья Милехина, Generix…

далее →

19 ноября 2019 / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

31 октября 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Новости инноваций в ритейле обсуждают наши эксперты: Дмитрий Зеленко, «Ланит Омни»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture в России; Денис Бочаров, Orange Business Services Россия и СНГ; Чермен Дзотов, «Академия личного бренда»…

далее →

30 октября 2019 / Комментарии

8 основных страхов покупателей в России

Аналитики компании Ipsos выделили восемь потребительских трендов Ipsos Censydiam Trends 2019-2020, которые связаны со страхами людей. Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook