Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

7 качеств отличного менеджера по версии Facebook

7 качеств отличного менеджера по версии Facebook

Какими качествами должен обладать человек, чтобы занять пост менеджера в социальной сети Facebook, об этом вы узнаете в нашей статье.

Как говорит Business Insider Лори Голер, которая является главой HR-департамента Facebook: «Мы чаще всего склонны к выбору на вакансию менеджеров тех людей, которые действительно этого желают». Именно она и сделала акцент на семь особенных качеств, которые должны быть у лучших управляющих в ІТ. 

Все кто работают в Facebook, знают о секрете успешной работы и без вакансии менеджера. Каждый человек, который работает в компании, оценивается по его сильным сторонам, благодаря которым и подбирается работа. Но в нашей статье о том, какими качествами должен обладать именно менеджер. 

Некоторое время назад, глава HR-департамента Facebook Лори Голер с помощью своей команды провели анализ всех сотрудников компании (а их около 10 тысяч). Они изучили качества, которые определяют успешную деятельность менеджера. С этой целью они сделали анализ отчетов из всех департаментов компании, и выделили только те, в которых уровень производительности и удовлетворенности рабочих были самыми высокими. После полученных результатов они обратились с просьбой к этим сотрудникам, чтобы те рассказали им об их руководителях, и благодаря этому Голер и её команда хотели понять, как те получают такую дисциплину и отдачу. А секрет был в том, что всех этих людей объединяли семь качеств, которые мы далее вам опишем. 

Забота о своих подчинённых

Это качество можно считать самым главным. В компании Facebook в первую очередь ищут тех людей, которые истинно хотят быть менеджерами, а не стремятся к данной профессии, как единый шанс построить свою карьеру.  По этому поводу Голер выразилась так: « Звучит довольно просто, но именно таких людей очень тяжело найти в компании, рост которой очень стремителен. Те люди, которые действительно хотят быть лидерами, и вести за собой людей, способны построить крепкие отношения со своей командой, и именно такие стремятся, чтобы каждый из его подчиненных добился успеха».

Умение создать возможность для роста его подопечных

Все работники компаний и прочее, очень рады своим боссам, когда у них есть возможность получать развитие и карьерный рост на своей работе. 

Устанавка понятных целей и ожиданий

Два раза в год каждый сотрудник проходит аттестацию, которая бывает позитивной и негативной. И результат такой аттестации не должен быть новизной, и каждый из сотрудников обязан понимать, что от него требуют, либо в противном случае это означает то, что их менеджер потерпел не удачу. 

Способность дать своим подчинённым систематический и действенный фидбек

Лори Голер говорит, что систематический фидбек стал очень важным и укрепился в подкорке руководителей Facebook, так же Голер называет это «дорога с двухсторонним движением». Грамотный и опытный руководитель неустанно предоставляет информацию своей команде о том, что говорят об их работе сотрудники и боссы. Менеджеры творят такую атмосферу, в которой не страшно выговориться, и сделать какое либо замечание, если они считают что для лучшего результата необходимо сделать что-либо иначе. Когда среди сотрудников царит доверие и открытость, их работа становиться продуктивней и эффективней. 

Предоставление сотрудникам всех необходимых ресурсов

Менеджеры не должны просто следить за работой своих сотрудников, но и должны участвовать в работе каждого, и должны быть готовы к тому, чтобы убрать какие либо преграды на его пути, если такие появляются. Руководитель может помочь своему подчиненному какими-то ресурсами или же простым советом. Чтобы его сотрудник смог закончить проект и работать с максимальной эффективностью. 

Поощерение успеха своих подчинённых

Все подопечные успешных боссов точно знают о том, что их должность и мотивация к успешной работе будет соответствовать производительности и зависеть только от результатов работы. 

Создание комфортной атмосферы

И последнее седьмое качество, это умение руководителями создать атмосферу, в которой все его сотрудники будут стремиться к чему то большему. И каждый отличный результат работы отмечается в такой команде как Новый год.   

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Павел Родыгин, Accenture Digital Russia; Дмитрий Бельский, Verme; Владимир Елькин, Barracuda; Михаил Сидаков, S&h; Дмитрий Кибкало, «Мосигра»; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Наталья Романова, GLAMI; Валерия Кадина, «Пленум»; Александр Перфильев, ILM; Вадим Кашкин, «НДВ-Супермаркет недвижимости»; Александр Соколов, АТОЛ…

далее →

17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →

16 апреля / Комментарии

Бизнес оценил введение маркировки товаров в России

«Левада-центр» представил результаты исследования, в рамках которого бизнес оценил введение маркировки товаров в России. Перед исследованием была поставлена цель — выяснить мнение представителей бизнеса целевых индустрий о внедрении прослеживамости, а также узнать об их осведомленности, проблемах и готовности к введению маркировки.

далее →

29 марта / Комментарии

Крафтовые товары: знак качества или маркетинговый ход?

Новое исследование института общественного мнения «Анкетолог» показало, как потребители в целом относятся к новым ремесленникам и может ли слово «крафтовый» на упаковке поднять интерес к товару.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook